3SFE дымит,нет тяги, больший расход

Всем привет, такая проблема машина Caldina ST195, 96г.,4WD,АКПП, двигатель 3S-FE. Проблема в том что двигатель совсем не тянет, расход не меньше 20 л/100км. когда посильнее прижимаеш на педаль газа, взади облако черного дыма, поменял ВВ провода,свечи,топливный фильтр, возд. фильтр, промыл инжектор - не помогло, хотя первые пару дней динамика заметно была лучше, но потом тоже самое. самодиагностика показывает что проблем нет, диагностика на СТО так же не выдала неисправности.(двигатель подшатан, кушает масло).
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
 


Nomad 85

New member
Мож ремешок ГРМ пересочил.? Выверни свечки и посмотри все ли одинаково горят. Если в одном цилиндре свечка не горит, то подозрение на прогоревший клапан. Скорее выпускной.
Правильно выше сказали компрессию проверь.
 
Мож ремешок ГРМ пересочил.? Выверни свечки и посмотри все ли одинаково горят. Если в одном цилиндре свечка не горит, то подозрение на прогоревший клапан. Скорее выпускной.
Правильно выше сказали компрессию проверь.
ремень не перескочил потому что при диагностике, смотрели угол, сказали в норме! То есть как горят? нужно посветить чемто туда? (извиняюсь но не слышал про такой способ), объясните если не затруднит как это правильно делается
 

Miramix1

New member
светят обычно стробоскопом. у всех нормальных диагностов есть.
Пол года назад проверял-12,5, а тогда все в норме было? У меня во всех цилиндрах 14 и это ближе к норме.
Не поленись, выверни свечи и потом поговорим.
 

Workholic

New member
"Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной сме- си, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчи- вой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.
У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Копмьютер лямбдой определяет наличие кислорода в выхлопе-недостаток топлива и увеличивает упр-щие импульсы на подачу топлива-переливает.. Неисправность форсунки опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми последствиями. Суть в том, что через неисправную фор- сунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке.."
 
"Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной сме- си, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчи- вой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.
У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Копмьютер лямбдой определяет наличие кислорода в выхлопе-недостаток топлива и увеличивает упр-щие импульсы на подачу топлива-переливает.. Неисправность форсунки опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми последствиями. Суть в том, что через неисправную фор- сунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке.."
эту статью уже читал, проблема в том что все датчики исправны судя по диагностике, не брать же и все их не менять скопом, так ведь...

Но всеравно спасибо за мнение!
 
светят обычно стробоскопом. у всех нормальных диагностов есть.
Пол года назад проверял-12,5, а тогда все в норме было? У меня во всех цилиндрах 14 и это ближе к норме.
Не поленись, выверни свечи и потом поговорим.
дело в том что свечи выворачивал раз 10 уже, смотрел, менял опять выворачивал... в первом целиндре свеча темная с нагаром... но не светил еще, попробую посветить! спасибо!
 
Мне раз пять советовали при раскачке оборотов,падении мощности ..-ищи подсос!воздуха ..или после "MAP",или в вып.коллекторе, я тупо перепроверял датчики.. пока не нашёл подсос воздуха через уплотнения форсунок...
 

Jackdaw

New member
Смотри внизу, т.е на стр.1 -уже есть такая же тема - Нагар на одной свече, 7a-fe!
 

Sashurik2004

New member
Мне раз пять советовали при раскачке оборотов,падении мощности ..-ищи подсос!воздуха ..или после "MAP",или в вып.коллекторе, я тупо перепроверял датчики.. пока не нашёл подсос воздуха через уплотнения форсунок...
а что такое МАР?
а в выпускном коллекторе, это разве что прокладки между головой и коллектором я правильно понял?
знаю что форсунка на первом целиндре крутится в разные стороны почти без труда, спасибо! буду смотреть уплотнения!
 

Сверху