Артём Калач
New member
Имеем:
Корону Премио 99г 4A-FE LB автомат.
новые платиновые свечи NGK
новые родные бронепровода
промытые форсунки
чистый БДЗ
достаточное давление в топливной рампе.
Итог:
двигатель абослютно не тянет с низов, с горящей или не горящей ECONO, на любой передаче, даже на 1-ой!
начинает тянуть только с 4000об. до этих оборотов доводить не хочется и не всегда есть возможность.
Ровно с 4400об происходит взрыв мощности и стрелка тахометра улетает с 4400 до 6000об за 0,5-1 секунды,
Чем это обусловленно, в системе LB есть такая вешь, как заслонки между впускным коллектором и ГБЦ. Управляются от привода (на рис.).
Пробовал раскручивать двиг., при этом смотрел на привод, а товарищ следил за оборотами. Получилось что привод открывал заслонки в двух случаях:
1. при резком нажатии, и сразу закрывает.
2. когда обороты достигают 44000.
Получается до открытия заслонок работа идет в обедненном режиме.
Но до 4400 крутить это не есть хорошо.
Может быть это проблема в приводе или клапане который дает разряжение приводу.Попробуйте у себя в какой момент, на каких оборотах срабатывает привод.
Если в чем то ошибся – поправьте.
Буду с нетерпением ждать ваших результатов.
Корону Премио 99г 4A-FE LB автомат.
новые платиновые свечи NGK
новые родные бронепровода
промытые форсунки
чистый БДЗ
достаточное давление в топливной рампе.
Итог:
двигатель абослютно не тянет с низов, с горящей или не горящей ECONO, на любой передаче, даже на 1-ой!
начинает тянуть только с 4000об. до этих оборотов доводить не хочется и не всегда есть возможность.
Ровно с 4400об происходит взрыв мощности и стрелка тахометра улетает с 4400 до 6000об за 0,5-1 секунды,
Чем это обусловленно, в системе LB есть такая вешь, как заслонки между впускным коллектором и ГБЦ. Управляются от привода (на рис.).
Пробовал раскручивать двиг., при этом смотрел на привод, а товарищ следил за оборотами. Получилось что привод открывал заслонки в двух случаях:
1. при резком нажатии, и сразу закрывает.
2. когда обороты достигают 44000.
Получается до открытия заслонок работа идет в обедненном режиме.
Но до 4400 крутить это не есть хорошо.
Может быть это проблема в приводе или клапане который дает разряжение приводу.Попробуйте у себя в какой момент, на каких оборотах срабатывает привод.
Если в чем то ошибся – поправьте.
Буду с нетерпением ждать ваших результатов.