4(7)A-FE LB очень интерессный вопрос.

Имеем:
Корону Премио 99г 4A-FE LB автомат.
новые платиновые свечи NGK
новые родные бронепровода
промытые форсунки
чистый БДЗ
достаточное давление в топливной рампе.

Итог:
двигатель абослютно не тянет с низов, с горящей или не горящей ECONO, на любой передаче, даже на 1-ой!
начинает тянуть только с 4000об. до этих оборотов доводить не хочется и не всегда есть возможность.

Ровно с 4400об происходит взрыв мощности и стрелка тахометра улетает с 4400 до 6000об за 0,5-1 секунды,

Чем это обусловленно, в системе LB есть такая вешь, как заслонки между впускным коллектором и ГБЦ. Управляются от привода (на рис.).
Пробовал раскручивать двиг., при этом смотрел на привод, а товарищ следил за оборотами. Получилось что привод открывал заслонки в двух случаях:
1. при резком нажатии, и сразу закрывает.
2. когда обороты достигают 44000.
Получается до открытия заслонок работа идет в обедненном режиме.
Но до 4400 крутить это не есть хорошо.
Может быть это проблема в приводе или клапане который дает разряжение приводу.Попробуйте у себя в какой момент, на каких оборотах срабатывает привод.

Если в чем то ошибся – поправьте.
Буду с нетерпением ждать ваших результатов.
 


А что значит не тянет даже на первой ? Не тронуться ?
....честно говоря всегда хотел понять как тянет отличить от нетянет по объективным показытелям.....

У меня нет LB , но мне кажется что если совсем не тянет, то LB не причем , а если тянет, но хочется больше, то в форуме есть ряд веток об отключении LB ......
 
Вроде всё правильно происходит, хотя посмотрю у себя. Ты проверяешь открытие заслонок при стоящей машине, т.е. нагрузки на двигатель нет, вот и система ЛБ отключается на высоких оборотах. При резком нажатии она также должна отключаться не зависимо от нагрузки.
После 4000 об/мин у меня тоже происходит "взрыв" мощности, и это при том, что с самых низов потери мощности не наблюдаю и прёт отлично!

Проверь-ка сперва натяжку тросика газа и особенно важно! посмотри регулировку тросика коробки. Ещё лучше сделай фото узла крепления обоиз тросиков к приводу заслонки и выложи, что-то мне подсказывает, что далеко не ЛБ виновата в твоей проблеме.
 
А что значит не тянет даже на первой ? Не тронуться ?
....честно говоря всегда хотел понять как тянет отличить от нетянет по объективным показытелям.....

У меня нет LB , но мне кажется что если совсем не тянет, то LB не причем , а если тянет, но хочется больше, то в форуме есть ряд веток об отключении LB ......
До этого была корола, тоже 4A-fe, но LB не было, вот это была МАШИНА, тянула и с низов и верхов и откуда хочешь!!
А не тянет, это значит включаю АКПП в положение 2, разгоняюсь до 2800-3000об, скорость где то 30км , вроде как с этих оборотов на Второй передаче двиг должен нормально тянуть, но тянет он откровенно хренново, до 3800-4000об 60км разгоняетя секунд 5-6, а если в небольшую горку это вообще дохлый номер.
 
Вроде всё правильно происходит, хотя посмотрю у себя. Ты проверяешь открытие заслонок при стоящей машине, т.е. нагрузки на двигатель нет, вот и система ЛБ отключается на высоких оборотах. При резком нажатии она также должна отключаться не зависимо от нагрузки.
После 4000 об/мин у меня тоже происходит "взрыв" мощности, и это при том, что с самых низов потери мощности не наблюдаю и прёт отлично!

Проверь-ка сперва натяжку тросика газа и особенно важно! посмотри регулировку тросика коробки. Ещё лучше сделай фото узла крепления обоиз тросиков к приводу заслонки и выложи, что-то мне подсказывает, что далеко не ЛБ виновата в твоей проблеме.
А разве на Алексе не VVTI 1z-fe или там тоже 4a-fe?

Натяжка нормальная, регулировачное кольцо на троссике АКПП вылазит точно по мануалу.
Проверял естественно на стоячей машине, при резком нажатии срабатывает но потом ведь закрывается. Получается что полное открытие (полное отключени LB) происходит только на 4000-4400 оборотах??
Неужели у всех так?
 

Workholic

New member
А разве на Алексе не VVTI 1z-fe или там тоже 4a-fe?

Натяжка нормальная, регулировачное кольцо на троссике АКПП вылазит точно по мануалу.
Проверял естественно на стоячей машине, при резком нажатии срабатывает но потом ведь закрывается. Получается что полное открытие (полное отключени LB) происходит только на 4000-4400 оборотах??
Неужели у всех так?
На Алексе у меня 1NZ-FE с системой VVT-i. А зачем тебе это?
Если речь о моей подписи, то там написано:

сделаю акцент на знаке "+", т.е. у меня сейчас две машины!
И на Калдине как раз стоит 7А с системой ЛБ.

Отключение ЛБ произходит под нагрузкой, при OD/OFF.
Если ты с места резко даёшь газу, а машина не едет - ЛБ тут не причём, точнее его искуственное отключение ничего не даст. Надо искать причину грубже.

Пару лет назад я читал отчёт одного человека, он описывал похожую на твою проблему и решил он её координальным образом: кроме снятия и промывки БДЗ (надеюсь ты его снимал а не просто балончиком побрызгал) снял и промыл впускной коллектор, как раз где эти заслонки находятся. Говорил, что грязи там оказалось не менбше, чем в БДЗ и заслонки подклинивали а диаметр прохода был значительно уменьшен из-за сальных отложений. Вот такая история. У меня все косяки исчезли ранише, чем пришлось туда лезть, у тебя может понадобится.

З.Ы. Воздушный фильтр менял? Компрессия в цилиндрах? Расход масла?
 

dimazan

New member
По поводу "+" в подписи это я потом увидел.
БДЗ снимал полностью и клапан ХХ так же отдельно мыл.

Но вот чего я понять не могу:
1. когда машина стоит и заведела, лампа Econo не горит- это факт. Поулается что LB не работает, почему же тогда заслонки закрыты?
2. Когда OD/OFF (лампа на щитке горит) система LB не должа работать, но когда доходишь до 4000об происходит взрыв мощноси, значит заслонки открываются именно в этом момент. (хотя LB должна быть отключена) спрашивается почему?

Воздушный менял месяц надаз, вчера вытаскивал его и выбивал.
Компрессию не мерял
Масло уходит грамм 200 от замены до заменны, меняю через 7000км
 

AnjutA

New member
тупо заклинь заслонки в открытом виде и попробуй,о результатах доложи
 
тупо заклинь заслонки в открытом виде и попробуй,о результатах доложи
Да ничего не поменяется от этого. При старте со вторй скорости или D + OD/OFF двигатель ВСЕГДА работает с ОТКРЫТЫМИ заслонками.

Я бы на месте топикстартера снял впускной коллектор и посмотрел степень загрязнения. Предположу, что там будет не очень чисто. Или второй вариант - заслонки (по какой-то причине) не могут полностью открываться. Если там всё ОК: чисто, заслонки двигаются нормально, то проблема кроется в другом месте.

P.S. 2 Xerox: Когда БДЗ снимал - он сильно грязный был???
 

Lesia Lesia.

New member
P.S. 2 Xerox: Когда БДЗ снимал - он сильно грязный был???
Прилично, час потратил только на отмывание.

Вчера попробывал разъеденил клему к дачтику разряжения в первом цилиндре, завел, Ничего не изменилось.
Потом попробовал отсоеденить шланг от привода заслонок, завел, заслонки открылись, прокатился, особо ничего.
 

Violetta

New member
Из чего следует сделать вывод, что не в LB причина отсутствия тяги.

Как вариант - разобрать и промыть впускной коллектор. Там, где эти заслонки находятся, достаточно узкие каналы, и если слой вазелина приличный - общая пропускная способность снизится.
Но сперва всё же проверь компрессию в цилиндрах.

З.Ы. У себя снимал БДЗ - когда заслонка подклинивать начала. Вазелина ЖИРНЫЙ слой был. ;-)
 

Vitua

New member
Xerox, просто отключи датчик CPS - таким образом отключишь LB и сразу станет все понятно. Если причина в LB, то машина сразу поедет нормально. Разъем отключить - 5 секунд дело, только не перепутай с другим. Я целый год мучился - менял свечи, провода, промывал форсунки, впуск, топливную магисталь... Потом отключил датчик и все окей! Теперь езжу 2 года без LB и радуюсь тяговитому мотору...
 

julymin

New member
Второй вариан причины отсутствия тяги на нормальном двиге - забит катализатор!!! Туда тоже надо заглянуть! Менять его нет смысла, проще выбить и выкинуть.
Поиск подскажет!
 
Каталик в норме это точно, набрался опыта от поршлой королы
Датчик пробовал отключать, толку не особо.
Пробовал лямбду отключать разницы ни какой.
Наверное дело в другом.....
 
Каталик в норме это точно, набрался опыта от поршлой королы
Датчик пробовал отключать, толку не особо.
Пробовал лямбду отключать разницы ни какой.
Наверное дело в другом.....
Ты катализатор глазами смотрел??? Разбирал глушитель и смотрел??? Он чистый??? Как-то всё очень у тебя загадочно!

Пойми, если у тебя исправный двигатель не развивает тягу, то его что-то душит. Либо впускной коллектор либо выпускной коллектор не позволяет нормально проходить воздуху/выхлопу. Либо двигатель неисправен (т.е. сам не развивает мощность). Надо локализовать возможнуб причину, а потом её будет проще обнаружить и устранить.
 
Смотри, была у меня проблема с прошлой тойотой - не тянула, но по другому.
Выхлоп у нее был точ в точ как у меня сейчас, т.е. на ХХ прогрет двиг - сила выхлопа очень приличная на 0,3-0,4м. Но все таки я решил вырезать калик и вварить пламягаситель - результат выхлоп такойже, только выкинул деньги.

Может действительно помыть впускной.. надо будет попробовать.
 

Сверху