4 WезDе

Привет всем.

Тут это, такой вопрос.

Хочу взять Премио года от 2003. И желательно с полным приводом.
Так вот и вопрос. Не маловато ли будет 125 сил для полного привода?

То есть машина будет разгоняться медленно или боле-мене нормально?
И на трасе при обгонах будет очень тяжко или нормально? А то ведь если тяжко, то не обгонишь никого, и придётся всё время быть в попе.
 


Bezyan

New member
Офигенно будет!
Не сомневайся. Разницы вообще не чувствуется...
 

sZend

New member
Смотря с чем сравнивать. Если с Caldina GT-T, то маловато будет, если с Corolla 1,3 LX - то "офигенно будет!" ;-)))
 

Инесса 2008

New member
Я сравниваю переднеприводную Премию и полноприводную Премию.

Значит, грите, разницы никакой? Тада лады.
 
Да и вот исчё вопрос.

Можно ли при покупке каким-то образом проверить работоспособность полного привода?

Или она не проверяется?
 

Nasya

New member
Можно проверить запросто:
1) По диагонали вывешивай колеса, чтобы по 1 на оси крутилсь и по газам... Сразу увидишь работу 4ВД!!!)))))
2) Снег/Песок
3) На щебенке или крошке с места по газам
4) Поддомкратить авто)))

Разница с передним приводом есть вот в чем. Передок с места при педали в пол шлифует на месте..... Создается ощущение дури под капотом. А 4ВД не шлифует почти, она в этом момент едет)))

С точки зрения тяговой динамики разгона до 100 км/час разницы замечено не было. Это же Вы можете узнать у владельцев Тойота Опа 1,8 литра 1ЗЗ двигателя;)
 
С точки зрения тяговой динамики разгона до 100 км/час разницы замечено не было. Это же Вы можете узнать у владельцев Тойота Опа 1,8 литра 1ЗЗ двигателя;)

Порвал?

За ответы пасиб.

Буду брать 4ВэДэ
 

AndrewP

New member
1) По диагонали вывешивай колеса, чтобы по 1 на оси крутилсь и по газам... Сразу увидишь работу 4ВД!!!))))) - а что смайликов то много? Что будет?
Мне в сервисе как то вывесили правое переднее и завели (честно скажу - боялся отпускать сцепление, думал сейчас дернется вперед и свалится с эстакады) - оно одно и крутилось. Вот интересно если, скажем, заднее левое вывесить одно - то тоже будет только оно крутиться или машина поедет на других колесах?
 
Была калдина передний привод 3S-FE 140лс, теперь тож калдина но уже полный привод через вязкостную муфту, так вот сакжу что разница есть!!!!!!!!!!! и она офигительная!!!!!!!!!!!
1. Ведовая машина тяжелее почти на 150кг, передний привод 1230 и ведовая 1360 по каталогу. А сто килограмм + полный бак это читай почти полный салон, насколько сильно это вес отражается на разгоне думаю говорить необязательно, машина просто тупеет. (Кстати по динамике разгона напоминает 1.8-7A(115л.с.), единственно только что на газ реагирует охотнее).
2. Передаточные числа на ведовой сдвинуты в сторону увеличения, из-за этого больше расход, также хуже разгон, зато лучше трогается и везет, за счет более высоких оборотов, но на автомате не принципиально.

После переднего привода динамика ведовой конечно опечалила, но в городе динамики хватает, хотя расход в принципе такой же как и на старой в районе 10л 100км, причем и в смешанном и в городском режиме примерное получается одинаково. Если на 140л.с. заметна разница в динамике, то про 125 молчу.
 
На калдинах кузов 19х передний и полный привод отличались по динамике сильно. Оно и не удивительно! Передаточные числа в коробке совсем разные.
У Премио 03 года передаточные числа коробки (согласно дромовскому каталогу)одинаковые. Если в каталоге нет ошибки, то разница в мощности на 7 л.с. практически не заметна. Если в каталоге ошибка, то ........
 
да на Калдине такое есть
но скорее всего из за передаточных чисел - сам юзал и то и другое

а в Премио такого судя по каталогу нет - передаточные числа одинаковые
хотя черт его знает - вот приедет моя тогда и посмотрим

в принципе я от калдины и отказался та как после ста ну очень тупая не хватает пятой передачи так как запас мощности еще есть по ощущениям
 
Вэдовая будет по дороже в обслуживании, динамика у неё поменьше, вес побольше а так хорошая машинка но передок понадежнее.
 

Kammerherr

New member
Расход на литр больше, а динамика одинаковая, а вот зимой разница даже не представляешь какая :)
предсталяю. зимой меня 3 раза (на хорошей зимней резине) уносило в повороте - морда в поворот идет, а ***а прямо - что ведет к развороту. пипец страшно
 
предсталяю. зимой меня 3 раза (на хорошей зимней резине) уносило в повороте - морда в поворот идет, а ***а прямо - что ведет к развороту. пипец страшно
ездить надо уметь
вход в поворот летом и зимой разные вещи (на газ РЕЗКО давить не надо а лучше вообще не давить)

со мной не разу такого небыло хотя езжу я достаточно быстро

вот передний привод "как корова" на льду, чуть горочка и все никакая резина не поможет - шлифует и все
полный привод лучше идет
 
ездить надо уметь
вход в поворот летом и зимой разные вещи (на газ РЕЗКО давить не надо а лучше вообще не давить)

со мной не разу такого небыло хотя езжу я достаточно быстро

вот передний привод "как корова" на льду, чуть горочка и все никакая резина не поможет - шлифует и все
полный привод лучше идет
Едить действительно надо уметь. "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором".

А насчёт "коровы на льду" это ты зря.
1. Ездить надо уметь.
2. Хорошая резина (Хакапелита-5, Гисловед-5) решают эту задачу полностью. У меня богатый опыт езды на 2 вд и 4 вд, бензин и дизель. Две зимы откатал на переднем приводе бензин. Резина Гис-5. Проблем никаких. Просто уметь надо.
 
4wd
+ передвижение зимой
+ лучше держится на дороге с не асфальтовым покрытием
- лишний вес - худщая динамика
- более оборотистый автомат
- увеличенный расход
- больше желязок которые могут ломаться, более сложная задняя подвеска.
 

MagicPlaying.com

New member
мне лично нравится отключаемый 4WD)) ИМХО ездил на карибе 1989 = друга - нравилось)
когда тапку топаю - возникат ощущение, что ***а хочет вперед морды убежать - от чего так?
 

Fermata

New member
мне лично нравится отключаемый 4WD)) ИМХО ездил на карибе 1989 = друга - нравилось)
НЕТ ТАКОГО в карибе! там ПОСТОЯННЫЙ полный привод с принудительной блокировкой межосевого диффа.
 

Сверху