(4A-FHE). Расход топлива.

Gennadiy

New member
1) Двигатель 4A-FHE 1.6 л по городу жирет литров 20, а то и больше. Выехал на трассу, прокатился - 7/100 км, фантастика просто. Может кто знает в чем прикол?
2) Подскажите аналог ЛЗ от Bosh.
 


junker

New member
Как холостые держит?Вариантов несколько-либо свеча не рабочая,либо форсунки закоксованы,или подсос воздуха через коллектор впуска или трещина в топливопроводе.
 
Свечи менял летом, брал бошовские комплект за 700 р. Зимой смотрели, все работает. Холостые порой держит нормально на 900, что на нейтралке, что на скорости, а порой на скорости начинает стрелка прыгать от 800 до 700, появляется небольшая вибрация, включаешь нейтралку - пропадает. Форсунки в ноябре чистил вместе с инжектором.
 
Ну 20литров-это нездоровый расход,чудес не бывает,едь на СТО,заочно проблему не решить,неисправностей может быть куча.
 

heauiaje

New member
Был сегодня на двух из многочисленных СТО. Убедился что реальных специалистов почти нет. Правда на одном определили что в трех целиндрах нормальная компрессия а вот с четвертым дела не але. Влияет ли это на расход, так называемый специалист ответить мне толком не смог. Двигатель работает ровно, разгон на высоте проблем нет. Может ли лямбда добавить лишние 10 литров перерасхода или плохая компрессия в одном цилиндре?
 

CRLs

New member
У меня была такая же ситуация, также хавала 20 л., неправильно стояла воздушная заслонка....надо на диагностику...все подшаманили, зимой- 12 л., сейчас еще не проверял...но факт не больше!!!
 
Был сегодня на двух из многочисленных СТО. Убедился что реальных специалистов почти нет. Правда на одном определили что в трех целиндрах нормальная компрессия а вот с четвертым дела не але. Влияет ли это на расход, так называемый специалист ответить мне толком не смог. Двигатель работает ровно, разгон на высоте проблем нет. Может ли лямбда добавить лишние 10 литров перерасхода или плохая компрессия в одном цилиндре?
на Жиге в свое время, когда шел по трассе, лопнул ремень генератора/помпы/вентилятора (мотор 2103, обьем 1,45), тут же вскипел...вообщем прогорел клапан на 2 цилиндре, до этого в нем была компрессия 4.0-5.0, тут стала 0.5...расход махом стал заместо 15, было 11, ну и динамика упала естественно
 

WRX-77

New member
Если компрессии нет,то конечно бенз летит в трубу не сгорая(получается низкий КПД работы цилиндра.)
 
Я бы слонился к варианту - Лямбда-зонд.
Если мне не шибает память, то лямбда регулирует топливную смесь моменты когда происходит резкая смена оборотов в диапазоне от 2 до 3 тыс.
В городе как раз приходиться часто жать газ/тормоз, поэтому и расход дикий, а вот за городом обороты стабильны, поэтому и расход меньше.
 
Первоочередной показатель умирающей "лямбды" увеличение расхода как раз на трассе, а не наоборот. К тому же не может "лямбда" дать такой прирост в расходе. Я бы сначала проверил отключаются ли форсунки при сбросе газа (экономайзер).
 

Сверху