Юрий Абрамов
New member
ну вот... вчера забрал авто из сервиса...
работы:
замена левой передней ступицы (ОРИГИНАЛ!)
установка защиты картера
выбивание катализатора
замена лябда зонда ( ОРИГИНАЛ! )
замена масла ( 5W50 Mobil 1 )
Итог:
Двигатель работает тише и спокойнее, пропали так называемые "дизельные нотки", стал более приемист и активен.
На ходу звук работы изменился , стал выше и чуть звонче.
на ХХ мотор перестал слышать совсем, но появилась мелкая вибрация, которая пропала после установки новых свечей DENSO по каталогу.
мотор стал работать на ХХ около 610-615 об/мин что считаю нормальным ( по эл. стробоскопу видно было 610-615).
Рад и доволен.
ЗЫЖ решил замерить расход топлива. вчера заправил полный бак ( а кстати, объем бака у короны какой? лезло 43 литра по 24 рубля 95-го бензина... чертовы магнаты нефти =) прокачусь в выходные около 300 км, заправлю бак и скажу итог =)
работы:
замена левой передней ступицы (ОРИГИНАЛ!)
установка защиты картера
выбивание катализатора
замена лябда зонда ( ОРИГИНАЛ! )
замена масла ( 5W50 Mobil 1 )
Итог:
Двигатель работает тише и спокойнее, пропали так называемые "дизельные нотки", стал более приемист и активен.
На ходу звук работы изменился , стал выше и чуть звонче.
на ХХ мотор перестал слышать совсем, но появилась мелкая вибрация, которая пропала после установки новых свечей DENSO по каталогу.
мотор стал работать на ХХ около 610-615 об/мин что считаю нормальным ( по эл. стробоскопу видно было 610-615).
Рад и доволен.
ЗЫЖ решил замерить расход топлива. вчера заправил полный бак ( а кстати, объем бака у короны какой? лезло 43 литра по 24 рубля 95-го бензина... чертовы магнаты нефти =) прокачусь в выходные около 300 км, заправлю бак и скажу итог =)