4S - опять жрёт масло

svaserg

New member
Ну вот, прошло 3 года с покупки нового контрактного двига и масло стал жрать и этот.
Предыдущий ел очень много, особенно каптил как дизиль.
А теперь и этот "новый" контрактный. Почти всё время заливал в него 5w50 Mobil 1 F1, замену делал регулярно.
А тут ещё минувшая зима, заставила хорошо поболеть машину, так как по начам грелась на стоянке и не всегда заводилась с автозапуска.
Интересно ещё то, что есть он как-то по другому, не каптит.
Есть примерно 1л на 1 штуку км. Причем ещё по зиме всегда заливал 95-ый, а с недавних пор стал лить 92 так как на нём зимой лучше заводится.
Может посоветует кто что?
 


Nppzwvra

New member
вообще если реально жрет можно кольца поменять - может помочь.

мне двигло сейчас перебирают,,жду когда переберут - посмотрим как от расхода масла помогает капиталка ) .

по своему двиглу могу сказать что там были сильно залегшими кольца маслосъемные.., очень сильно. Кольца не выступали из канавок, волна на кольце была местами сточена, а также эти маслосъемные кольца не двигались вооще т.к. заросли отложениями от горения масла и может еще какойнибудь гадостью....
вообщем пока поршневая не изношена (если конечно она не изношена) то можно попробовать "бюджетненько" поменять кольца.
 
Да не убивайся ты так.Каждому двиглу когда-то приходит свой срок ремонта. Я взял Каринку в январе 2007, пробег явно за 200, в течение четырех месяцев также лил, примерно по литру на тыщу, было холодно - лезть было лень. Летом под опытным руководством разобрал, поменял колпачки (они аж раскрошились некоторые), кольца, отскреб нагар на поршнях, просверлил в канавках новые отверстия. Все. На сегодняшний день произвел четыре замены масла, купленная литрушка Castrolа так и валяется в багажнике не открытая. 1600 - колпачки. 1800 - кольца, водка и шашлык по окончании. Вот и все затраты. Расходники не считаю - на то и расходники. А, еще прокладка под головку, не помню сколько. Работа стоит везде по разному, мой друг делает на Тойотах за десятку. В "Евразии" за капремонт казенной тазовской пятерки с нас сняли 23 тыра (материалы + работа). по-моему круто.
 
вообще если реально жрет можно кольца поменять - может помочь.

мне двигло сейчас перебирают,,жду когда переберут - посмотрим как от расхода масла помогает капиталка ) .

по своему двиглу могу сказать что там были сильно залегшими кольца маслосъемные.., очень сильно. Кольца не выступали из канавок, волна на кольце была местами сточена, а также эти маслосъемные кольца не двигались вооще т.к. заросли отложениями от горения масла и может еще какойнибудь гадостью....
вообщем пока поршневая не изношена (если конечно она не изношена) то можно попробовать "бюджетненько" поменять кольца.
Интересно.
Расскажи что менять планируешь - кольца, МСК или полная капиталка.
На какую сумму оценили работу по твоему двиглу.
 
А может какую хрень залить для раскоксовки колец?
попробуй по теплу раскоксовать ЛАВРом.
Цена вопроса - около 200 руб. плюс новое масло.
Я пробовал, расход масла как-будто несколько уменьшился,
движок стал бодрее тянуть в горки, в которые раньше менее
охотно заползал.
 

Chdim

New member
Интересно.
Расскажи что менять планируешь - кольца, МСК или полная капиталка.
На какую сумму оценили работу по твоему двиглу.
полная капиталка,
28 работа, 17 запчасти (по факту)
в данный момент закончили почти,,,
-шестерню сначала взвести забыли - сегодня взводят усиленно )
 

logomaker23

New member
Мдя... Тыщ за 70 мы с Фредом тебе бы блэктоп или сильвертоп воткнули в Каринку вместо твоего 4A-F. %-)
 

Инесса 2008

New member
полная капиталка,
28 работа, 17 запчасти (по факту)
в данный момент закончили почти,,,
-шестерню сначала взвести забыли - сегодня взводят усиленно )
ну и ценник...
ну полная капиталка по работе так и стоит -
не менее 20 килорублей.
расшифруй плиз 17 т.р. - запчасти по факту...
 

Sashurik2004

New member
полная капиталка,
28 работа, 17 запчасти (по факту)
в данный момент закончили почти,,,
-шестерню сначала взвести забыли - сегодня взводят усиленно )
ну и ценник...
полная капиталка по работе конечно так и стоит -
не менее 20 килорублей.
расшифруй плиз 17 т.р. - запчасти по факту...
 

demiart

New member
ну и ценник...
полная капиталка по работе конечно так и стоит -
не менее 20 килорублей.
расшифруй плиз 17 т.р. - запчасти по факту...
24 капиталка по сбору-разбору (ну там еще несколько болтов на шпильки поменяли ...)
+ 4 для расточки и шлифовки всего чего можно (ремонт седел, притирка клапанов, шлифовка головы, расточка блока, обработка шеек коленвала)

Запчасти:
- Поршни с кольцами и пальцами ремонтные 4700
- Набор прокладок получше 3000
- Клапана .... 4000(впускные очень дорогими оказались...на карбовую версию...и шли долго)
- вкладыши шатунные и коренные + кольца стопорные на вал - около 1600 за все
- шайбы регулировочные для клапанов 800
- масла и антифризы, фильтр 1400
- ролик грм и ремни 1200
- свечи 400
ааа...еще болты для блока,но они у меня намного раньше были куплены поэтому их в этом списке нету
 

Сверху