7A-FE и 7A-FE LB замена

Имею Caldina AT211 с движком 7A-FE LB, жрет масло, 1 литр на 1000 км.
Встал вопрос по замене движка или блока цилиндров. Вопрос с кап.ремонтом отпал из-за большой стоимости ( примерно 35-40 000 руб ).
Предлагают купить движок с документами и обвесом, и мозгами, но движок не 7A-FE LB, а обыкновенный 7A-FE.
Вопрос сложно ли дооборудовать обыкновенный 7A-FE до LB ( снимаю с родного обвес LB ), или проще поставить без LB и не парить мозг.
 


Alakan

New member
ДА, LB слабее
LB очень придирчив к свечам и ВВ проводам.
Но как считаестя он экономичней, на 3% в городе и на 8% или 11% за городом.
Советую не мучится и Сваить без LB
 

Ni5ka

New member
А по креплениям они должны быть одинаковы. Коробка от калдины подойдет не будет тупить с движком не LB.
 

Vitua

New member
Нужно только не забывать, что мозги под автомат и ручку разные :)
 
Они отличаются головками блока. У LB в районе первого цилиндра установлен датчик абсолютного давления в цилиндре и форсунки установлены непосредственнов головке. Двигатель не LB встает как родной, но будет гореть лампочка CHECK из-за неподключенного датчика давления, холостой ход на холодную автоматически не регулируется и соответсвенно лямбда-зонд буде работать не правильно. И как следствие 12 л на 100 км. Испытал на собственном опыте. Пришлось ставить родную головку.
 
Так предлагают движок с мозгами, и навесным, в т.ч. и лямбда-зондом. Т.е. как я понимаю все будет ок? И никаких check engine гореть не будет...
 

орда

New member
Вопрос с кап.ремонтом отпал из-за большой стоимости ( примерно 35-40 000 руб ).
извините, а с какого бодуна такая сумма??????? там на 10, ну максимум 15 рублей работы.

и не те ли люди сумму сказали, которые движок предлагают? уж подозрительно как-то.
 
Они отличаются головками блока. У LB в районе первого цилиндра установлен датчик абсолютного давления в цилиндре и форсунки установлены непосредственнов головке. Двигатель не LB встает как родной, но будет гореть лампочка CHECK из-за неподключенного датчика давления, холостой ход на холодную автоматически не регулируется и соответсвенно лямбда-зонд буде работать не правильно. И как следствие 12 л на 100 км. Испытал на собственном опыте. Пришлось ставить родную головку.
Муйня какая-то. Что ни фраза, то перл.
 

Psoer

New member
Сумма не с потолка, запчасти 10 тыс. руб. ( поршни, кольца, прокладки и по мелочи, масло фильтра), разборка сборка движка ( 10-12 тыс. руб ), расточка блока 10 - 12 тыс. руб.
to krx... ты откуда друг?! Если с Москвы да еще и подскажешь где за такой прайс с зап.частями можно сделать, буду премного благодарен!
 

mikesk

New member
расточка блока 10 - 12 тыс. руб.
Это наверное на не снятом двигателе. То есть они тебе снимут двигатель, расточат блок, и обратно соберут за эти 12 тысяч. Тольеко так наверное, потому что у меня в "соседнем доме" за расточку и хонинговку берут 1400 рублей, это если без гильзования. Если надо ставить гильзы, то 2800 + 2000(цена гильз). Где вы там 12 тысяч за расточку взяли я не пойму...
 

Alisa Strange

New member
Сумма не с потолка, запчасти 10 тыс. руб. ( поршни, кольца, прокладки и по мелочи, масло фильтра), разборка сборка движка ( 10-12 тыс. руб ), расточка блока 10 - 12 тыс. руб.
ПОРШНИ???? о господи!!! что ж вы там с движком сделали такого? кто вообще вердикт выносил о таком ремонте? пробег движка какой?

поедание масла всегда лечилось только заменой колечек и колпачков (если давление и компрессия близки к нормальным). ну и прокладки, само собой.
 
Замена колец будет стоить максимум 5.
После этого мотор с 90% вероятностью отходит еще тысяч 150.

За 35, наверное, rb26 можно откапиталить.

Да, ну и к тем, кто советует менять поршни советую больше не обращаться.
 

Avisweb

New member
Т.е. цена которую объявили очень большая. Может кто тогда посоветует, где в Москве сделать движок...
Инфа по двигателю, пробег 297000 ( думаю родной ), масло Toyota 5W40, жор 1 литр на 1000км., расход бензина ( 92-го ) 10-12 город с кондеем, 7-9 трасса ( econo горит почти постоянно ), движок не кручю выше 4000 тыс. оборотов при разгоне, компрессия в норме, делал раскоксовку ЛАВРОМ не помогло.
 

Hawk13

New member
Странно было бы при пробеге в 300000 надеяться на "раскоксовку лавром"....

Кольца на моторе а-серии без проблем поменяет любой толковый моторист.
 

Сверху