7A-FE LB 99г На холодную плохо заводится

Здравствуйте. Первый случай неисправности возник летом. Машина до прогрева до рабочей температуры не развивала обороты ,после прогрева -норма. После этого ездил 3 месяца -полёт нормальный, неделю назад с утра не завелась. Заменил ВВ провода, есть 3 комплекта свечей 3 КОНТАКТНЫХ K20tr13, KP16TR13 Denso, снимал и ставил обе катушки зажигания с исправного авто .Суть- утром на холодную при вращении стартера возникают беспорядочные вспышки,даже выхлопы в воздухофильтр. Двиг 7A-fe LB 99г с двумя катушками без трамблёра. При снятии свечей -залитые.Протираю завожу сново, уже получше. При прокрутке стартёром гаснут все диагностич. лампы ,включая ЧЕК и Батареи. двигатель схватывает уверенней но при отключении стартера глохнет. минуты через 3 заводится. На холостых работает уверенно. Но при увеличении оборотов глохнет и промаргивает кратковременно ЧЕК, при диагностике Код 12 ,по моему, (делал товарищ)ошибка датч. полож каленвала. и ошибка какой то из катушек по моему 1-4 код не помню. При прогреве до рабочей температуры всё о,к. При диагностике (скрепкой в колодке )ни одной ошибки, на холостых работает ровно , по трассе 170 без проблем .Можно ездить весь день глушить, заводить, НО не давать остыть до уличной температуры. Чем ниже температура движка тем более неуверенный пуск. При стоянке в тёплом боксе +20 С
всю ночь заводится- лучше но тоже нужно ждать прогрева до рабочей температуры .Выход датчика положения каленвала 3 провода , трёхугольный разьём сверху кожуха ремня ГРМ. Может дело в датчике полож каленвала. Живу на переферии спецы в основном по ВАЗам. Помогите умным советом. Спасибо за ранее!
 


bogdan_2005

New member
А какие обороты двигателя пока машина прогревается?
Ремень ГРМ менял?
 
Посмотри температурный датчик холодного пуска, 2 провода на датчике... Вроде на патрубке который от радиатора к блоку идет...
Нагрей в кипятке и посмотри как будет.
 

Сверху