7а и датчик cps *

корона премка тупила с прогревом,все менял,чистил -без толку.Потом прочитал,что датчик давления в первом цилиндре(связан с LB) отключают просто-напростки и она поедет.Так и сделал-поехала.Но,только,не знаю как кушать будет,на сколько больше,еще мало искатал.Этот разъем стоит над геной.
 


Ну ты отключил систему LB.

Check на панели загорелся? Кушать всяко будет больше, и мощность добавится. Тока кайф в чём???
 

Pacak

New member
поподробней можно, как отключили систему лб? на сколько я в курсе, она не отключается..
 
А что тут подробнее?
LB ты можешь отключить простой кнопкой - OD/OFF. Отключив датчик CPS ты искуственно вводишь ошибку в компьютер, и он не может контролировать правильность работы двигателя в режиме обеднённой смеси и отключает его. На панели постоянно горит Чек Энджин.
Зачем над машиной издеваться?...........

Топикстартер: что в твоём понимании "всё менял, чистил". Перечисли что и как делал. Система LB не работает автоматически с момента старта автомобиля до того, пока ты не разнонишься и не поеешь спокойно. Так что то, что ты описываешь - самообман.
 

stanislavchik

New member
чистил форсунки,ХХ,др.заслонку,менял фильтра,свечи.Мне не нравился режим обеднения смеси я его и вычеркнул,так мне больше подходит.Может на попонском бензе и хорошо,а на нашем как-то не очень.
 
Я тоже самое делал, + ВВ провода. Результатом очень доволен - как небо и земля отличается от того "беспробегового" состояния, в котором я её брал.

Ты видимо не с тем мотором машину себе взял......
 

Nikel.ua

New member
т.е. когда не горит лампочка эконо, это и есть отключение лб? всего-то?
 

Мериамун

New member
Вот и меня не миновала участь всех (ну или почти всех) владельцев "небогатых" тоетовских двигателей - начался тупизм, подергивания и прочие прелести жизни.. С включенным O/D ездить стало практически невозможно.. Подозрение сразу пало на ВВ провода (хотя менял всего год/10000 км назад) и свечи (иридиевые denso, заменены практически одновременно с проводами), но что-то менять их пока не хочется, да и жаба душит.. Второй кандидат - лямбда зонд. Насколько я понимаю, в системе LB он играет далеко не последнюю роль, Пробег уже больше 170000, а датчик этот судя по всему никто еще не менял... Все никак не могу найти знакомого осциллографа, чтобы поставить точный диагноз..

И вот наткнулся я на днях на интересный рецепт избавления от этой напасти - и надо всего-то навсего отключить датчик давления в первом цилиндре (CPS) и Lean Burn также отключиться вместе с этим датчиком.

Решил попробовать, и, (О ЧУДО!) машинка поехала! во всех режимах, с овердрайвом и без. Из побочных эффектов пока только постоянно горящий CheckEngine.

Внимание, вопрос: чем (кроме повышенного расхода) может быть чревата езда без этого датчика?
 

romb1k

New member
Интересный факт конечно!, как работает этот датчик на что ссылается? Но всеже это не решение, а обход проблемы, вот только какой?
 
Машинка поехала, чтобы хозяин мог спокойно помотаться по разборам-магазинам и купить машинке этот хитромудрый датчик. :)
:) Вот только есть у меня подозрение, что датчик не при чем..

Кстати, кто-нибудь знает как он называется правильно? Или уж сразу парт-намбер, а то на экзисте найти никак не могу...
 

somov

New member
Интересный факт конечно!, как работает этот датчик на что ссылается? Но всеже это не решение, а обход проблемы, вот только какой?
В том-то и дело, что не решение.. А хочется докопаться до истины :)

А датчик, насколько я понимаю, по давлению в камере сгорания определяет с какой нагрузкой в данный момент работает двигатель. И если нагрузка меньше определенного порога, то ЭБУ принимает решение включить программу "Бедное горение"..
 
В том-то и дело, что не решение.. А хочется докопаться до истины :)

А датчик, насколько я понимаю, по давлению в камере сгорания определяет с какой нагрузкой в данный момент работает двигатель. И если нагрузка меньше определенного порога, то ЭБУ принимает решение включить программу "Бедное горение"..
Вот думаю стоит разобратся как работает система LB. Вот с ходу, запитан на впускной колектор в системе есть электроклапан переключения подачи вакума по каналам. Вот думаю и нудно проверять его работает ли он вообще. Но для этого проще снять эту систему для проверки на поверхности. После обеда сяду буду разбиратся по системе LB более подробно.
 
Ой, а тема-то оказывается такая уже есть...

Ну, раз с прошлого года никто так и не отписался относительно потенциальных проблем, то так и буду ездить - с ЧекЭнджином и без ЛинБёрна :)
 
Ну вот написал отправил а тему переместили и ничего не сохронилось.
Раз обещал глянул, отписываюсь кратко.
Как понятно уже раз отключаещь систему LB и машина лучше работает значит хоть и частично но проверяем клапан LB и все к ниму прилогающее, для этого отсоединяем вакумную трубку от пневмопривода системы, заводим двигатель (прогретый) прикладываем палец к шлангу и чувствуем всасывание, увеличиваем обороты на 4500 вакум должен пропасть.
 

irinakopiltcova

New member
Ну вот написал отправил а тему переместили и ничего не сохронилось.
Раз обещал глянул, отписываюсь кратко.
Как понятно уже раз отключаещь систему LB и машина лучше работает значит хоть и частично но проверяем клапан LB и все к ниму прилогающее, для этого отсоединяем вакумную трубку от пневмопривода системы, заводим двигатель (прогретый) прикладываем палец к шлангу и чувствуем всасывание, увеличиваем обороты на 4500 вакум должен пропасть.
Трубку мне почему-то отсоединить не удалось, но клапан вроде работает: видно как открывается-закрывается при включении-выключении зажигания, ну и на оборотах свыше 4500 тоже всё срабатывает...
 

severen

New member
Трубку мне почему-то отсоединить не удалось, но клапан вроде работает: видно как открывается-закрывается при включении-выключении зажигания, ну и на оборотах свыше 4500 тоже всё срабатывает...
Возможно мы говорим о разных клапанах, хочется уточнить что за трубку пытался снять и какой клапан смотрел координаты пожалуйста. хз мож у меня тож не работает.
 

Ledi

New member
Возможно мы говорим о разных клапанах, хочется уточнить что за трубку пытался снять и какой клапан смотрел координаты пожалуйста. хз мож у меня тож не работает.
Я имею ввиду клапан (точнее вакуумный привод), который слева на впускном коллекторе... Есть еще электровакуумный клапан, который собственно и подает вакуум в вышеупомянутый привод, но он спрятан под впускным коллектором и до него так просто не доберешься..
 

Сверху