Купил Калдину с аукциона.
Описание машины:
Год выпуска 2002.
Кузов AT211G.
Двигатель 7А-FE
Объем двигателя 1,8
Мех. КПП
Текущий пробег: 45 000 км
Пробег на момент покупки: 30 000 км
На момент покупки на холостом ходу (х.х.) обороты двигателя составляли 600. При этом ощущалась лёгкая вибрация в салоне и на руле. Накрутил обороты х.х. до ~ 750, вибрация исчезла. Со временем обороты снова упали до 600. Побывал в сервисе, специализирующемся на ремонте японок, где узнал, что:
1. Обороты х.х. для моей Калдины должны быть 800.
2. Подымать обороты х.х. при помощи "кручения винтика" не рекомендуется, так как сбиваются настройки компьютера.
3. Обороты х.х. падают при загрязнении входного коллектора.
4. Надо очистить входной коллектор и всё будет путём.
Очистили входной коллектор (особо грязным он и не был, но на всякий случай). Заменили воздушный и топливный фильтры. Эффекта никакого. Обороты х.х. по прежнему 600. На гидроусилитель реагирует поднятием оборотов. При включение кондиционера обороты не поднимает, обороты падают на 50...100, вибрация усиливается. Сканера для диагностики на этом сервисе нет. Прозванивать все эл. цепи с вольтметром слишком трудоёмко. Про местных оффициальных представителей говорят, что деньги за диагностику возьмут, но ничего не найдут так у местных официалов работают дилетанты, да и к тому же машина чисто японская, а их официалы не любят. В общем, подняли опять обороты х.х. путём "кручения винтика" до 800.
Так зиму и отъездил. Сейчас опять обороты х.х. 600. Иногда падают аж до 450 но крайне редко.
Бензин стараюсь заливать 95, и только на Лукойле и по возможности на одной и той же проверенной заправке.
Заметил:
1. Если залит 95 бензин то обороты х.х незначительно ( 50), но выше чем на 92 при равной рабочей температуре двигателя.
2. При рабочей температуре двигателя обороты х.х. самые минимальные и вибрация усиливается.
Сравнил с двумя другими Калдинами в том же кузове и с тем же двигателем, но с АКПП. У них тоже обороты х.х. 600...700. Лёгкая вибрация присутствует. Спросил хозяев ощущают ли они это как проблему. Сказали, что нет. Мне, например на МКПП сложнее тронутся в горку при таких оборотах х.х. да и вибрация сама по себе не очень приятна
Регулировать обороты х.х. путём "кручения винтика" больше не хочу, так как это наверное будет "варварским отношением" к любимой и цивильной Калдине.
Прошу совета компетентных:
1. Какие паспортные обороты х.х. должны быть у Калдины (описание машины выше)?
2. Может ли от вибраций при езде происходить явление самозатягивания гайки стопорящей винт которым можно регулировать обороты х.х (звучит наверное бредово это ж не 9-ка, но уж и не знаю, что предположить)?
3. Что сделать, чтобы обороты х.х. соответствовали паспортным (кроме "кручения винтика" разумется )?
Заранее благодарю за любую информацию.
Описание машины:
Год выпуска 2002.
Кузов AT211G.
Двигатель 7А-FE
Объем двигателя 1,8
Мех. КПП
Текущий пробег: 45 000 км
Пробег на момент покупки: 30 000 км
На момент покупки на холостом ходу (х.х.) обороты двигателя составляли 600. При этом ощущалась лёгкая вибрация в салоне и на руле. Накрутил обороты х.х. до ~ 750, вибрация исчезла. Со временем обороты снова упали до 600. Побывал в сервисе, специализирующемся на ремонте японок, где узнал, что:
1. Обороты х.х. для моей Калдины должны быть 800.
2. Подымать обороты х.х. при помощи "кручения винтика" не рекомендуется, так как сбиваются настройки компьютера.
3. Обороты х.х. падают при загрязнении входного коллектора.
4. Надо очистить входной коллектор и всё будет путём.
Очистили входной коллектор (особо грязным он и не был, но на всякий случай). Заменили воздушный и топливный фильтры. Эффекта никакого. Обороты х.х. по прежнему 600. На гидроусилитель реагирует поднятием оборотов. При включение кондиционера обороты не поднимает, обороты падают на 50...100, вибрация усиливается. Сканера для диагностики на этом сервисе нет. Прозванивать все эл. цепи с вольтметром слишком трудоёмко. Про местных оффициальных представителей говорят, что деньги за диагностику возьмут, но ничего не найдут так у местных официалов работают дилетанты, да и к тому же машина чисто японская, а их официалы не любят. В общем, подняли опять обороты х.х. путём "кручения винтика" до 800.
Так зиму и отъездил. Сейчас опять обороты х.х. 600. Иногда падают аж до 450 но крайне редко.
Бензин стараюсь заливать 95, и только на Лукойле и по возможности на одной и той же проверенной заправке.
Заметил:
1. Если залит 95 бензин то обороты х.х незначительно ( 50), но выше чем на 92 при равной рабочей температуре двигателя.
2. При рабочей температуре двигателя обороты х.х. самые минимальные и вибрация усиливается.
Сравнил с двумя другими Калдинами в том же кузове и с тем же двигателем, но с АКПП. У них тоже обороты х.х. 600...700. Лёгкая вибрация присутствует. Спросил хозяев ощущают ли они это как проблему. Сказали, что нет. Мне, например на МКПП сложнее тронутся в горку при таких оборотах х.х. да и вибрация сама по себе не очень приятна
Регулировать обороты х.х. путём "кручения винтика" больше не хочу, так как это наверное будет "варварским отношением" к любимой и цивильной Калдине.
Прошу совета компетентных:
1. Какие паспортные обороты х.х. должны быть у Калдины (описание машины выше)?
2. Может ли от вибраций при езде происходить явление самозатягивания гайки стопорящей винт которым можно регулировать обороты х.х (звучит наверное бредово это ж не 9-ка, но уж и не знаю, что предположить)?
3. Что сделать, чтобы обороты х.х. соответствовали паспортным (кроме "кручения винтика" разумется )?
Заранее благодарю за любую информацию.