7A Низкие обороты холостого хода

Sanjak

New member
Купил Калдину с аукциона.

Описание машины:
Год выпуска 2002.
Кузов AT211G.
Двигатель 7А-FE
Объем двигателя 1,8
Мех. КПП
Текущий пробег: 45 000 км
Пробег на момент покупки: 30 000 км

На момент покупки на холостом ходу (х.х.) обороты двигателя составляли 600. При этом ощущалась лёгкая вибрация в салоне и на руле. Накрутил обороты х.х. до ~ 750, вибрация исчезла. Со временем обороты снова упали до 600. Побывал в сервисе, специализирующемся на ремонте японок, где узнал, что:

1. Обороты х.х. для моей Калдины должны быть 800.
2. Подымать обороты х.х. при помощи "кручения винтика" не рекомендуется, так как сбиваются настройки компьютера.
3. Обороты х.х. падают при загрязнении входного коллектора.
4. Надо очистить входной коллектор и всё будет путём.

Очистили входной коллектор (особо грязным он и не был, но на всякий случай). Заменили воздушный и топливный фильтры. Эффекта никакого. Обороты х.х. по прежнему 600. На гидроусилитель реагирует поднятием оборотов. При включение кондиционера обороты не поднимает, обороты падают на 50...100, вибрация усиливается. Сканера для диагностики на этом сервисе нет. Прозванивать все эл. цепи с вольтметром слишком трудоёмко. Про местных оффициальных представителей говорят, что деньги за диагностику возьмут, но ничего не найдут так у местных официалов работают дилетанты, да и к тому же машина чисто японская, а их официалы не любят. В общем, подняли опять обороты х.х. путём "кручения винтика" до 800.
Так зиму и отъездил. Сейчас опять обороты х.х. 600. Иногда падают аж до 450 но крайне редко.
Бензин стараюсь заливать 95, и только на Лукойле и по возможности на одной и той же проверенной заправке.
Заметил:
1. Если залит 95 бензин то обороты х.х незначительно ( 50), но выше чем на 92 при равной рабочей температуре двигателя.
2. При рабочей температуре двигателя обороты х.х. самые минимальные и вибрация усиливается.

Сравнил с двумя другими Калдинами в том же кузове и с тем же двигателем, но с АКПП. У них тоже обороты х.х. 600...700. Лёгкая вибрация присутствует. Спросил хозяев ощущают ли они это как проблему. Сказали, что нет. Мне, например на МКПП сложнее тронутся в горку при таких оборотах х.х. да и вибрация сама по себе не очень приятна

Регулировать обороты х.х. путём "кручения винтика" больше не хочу, так как это наверное будет "варварским отношением" к любимой и цивильной Калдине.

Прошу совета компетентных:
1. Какие паспортные обороты х.х. должны быть у Калдины (описание машины выше)?
2. Может ли от вибраций при езде происходить явление самозатягивания гайки стопорящей винт которым можно регулировать обороты х.х (звучит наверное бредово это ж не 9-ка, но уж и не знаю, что предположить)?
3. Что сделать, чтобы обороты х.х. соответствовали паспортным (кроме "кручения винтика" разумется :) )?

Заранее благодарю за любую информацию.
 


prepvisa

New member
Паспортные обороты написаны под капотом на наклейке.
Остальное почитай здесь, читай всё до конца, ты не одинок с этой проблемой:
(Allion 1AZ D-4 2.0,) Двигатель колбасит на 600 оборотах при включенном "D" *
 
Купил Калдину с аукциона.

1. Какие паспортные обороты х.х. должны быть у Калдины (описание машины выше)?

Заранее благодарю за любую информацию.
На МКПП обороты ХХ д.б. ниже, чем на автомате. Думаю про 800 прогнали. Где-то 600-700 нормальные обороты (надо см. мануал на конкретную модель).

Свечки и провода смотрел ? На свечах нагара нет и они родные ?
 

dark_dra4g0n

New member
На МКПП обороты ХХ д.б. ниже, чем на автомате. Думаю про 800 прогнали. Где-то 600-700 нормальные обороты (надо см. мануал на конкретную модель).

Свечки и провода смотрел ? На свечах нагара нет и они родные ?
Мануала к сожалению нет. В сети нашёл, но ссылка была битая. Свечи и провода родные, не менял. Ок. Нагар проверю.
 
На МКПП обороты ХХ д.б. ниже, чем на автомате. Думаю про 800 прогнали. Где-то 600-700 нормальные обороты (надо см. мануал на конкретную модель).

Свечки и провода смотрел ? На свечах нагара нет и они родные ?
Про 800 не прогнали-это нормальные для неё оброты! Я думаю, что проблема в свечах или в проводах, скорее всего провода шьют.
 
Хм....для 7А 800 это не нормальные обороты!
У тебя оборорты падают после накрутки скорее всего от того что комп подстраивает под именно эти обороты и настройки!
Вибрация есть у многих.....проходит ( у меня так) после чистки клапана ХХ.
Смотри провода,свечи, т.к. 7а к таким вещам очень придирчивый....
Про диагностику ничего не могу сказать....
Мне например наговорили что надо пол топливной системы менять, "А дело было не в бабине")))....
Так что начни проверку как сказали выше, со свечей, потом провода....ну а дальше будем думать...
 
У меня была такая же проблема: заводишь двигатель на холодную прогревочных вообще не было (500об) и двигатель вибрировал сильно , она решается просто и за 1час ! Вся проблема заключается в клапане холостого хода , он со временем закоксовываетсяи не работает правильно , его нужно почистить и все!!!
Вот ссылка посмотри Сегодня только это проделал и все обороты выравнились , двигатель не вибрирует.
 

hooch2007

New member
Попробуй подрегулировать эл.магн.клапан.Он находится под дроселем на двух болтах и имеет небольшой ход.
Молодой коллега, смотрите на даты, автор наверное уже машину продал за два года)))
 

BaltikaN3

New member
На капоте, на внутренней части наклейка должна быть, на кторой написано, какое количество оборотов должно быть. У меня 650. У вас МКПП 570.
 

Сверху