АКПП 241Е SOS!!! ПРОШУ ЛЮБОГО СОВЕТА!

promodrope

New member
АКПП 241Е SOS! ПРОШУ ЛЮБОГО СОВЕТА!!! КАЛДИНА ST191. 3S-FE Дефект появился просто и сразу,20000 тысяч проблем не знал,не нарадывался-первая ипонская машина, трогается как-будто с 3-й, с места вязнет... Сегодня Заменил масло,ПРОМЫЛ ФИЛЬТР, ЗАМЕРИЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ СОЛЕНОИДОВ под поддоном- ВСЕ ТРИ КЛАПАНА S1.S2.SL СВОИМИ КОНТАКТАМИ,СООТВЕТСТВЕННО R- от 27 до 40 Ом! - ЗВОНЯТСЯ НА МАССУ, прочистил очистителем,собрал всё к месту, залил свежее масло, поехала в "D" НОРМАЛЬНО, через 10 минут после светофора снова "Завязла" - трогается как с 2-й или 3-й, включил "MANU" все скорости отрабатывают соответственно сектору..начиная с L-1я и т.д. отлично! гр**** ,откл. "MANU" снова тупит с места... Уже Голова "вязнет"!!!
 


АКПП 241Е SOS! ПРОШУ ЛЮБОГО СОВЕТА!!! КАЛДИНА ST191. 3S-FE Дефект появился просто и сразу,20000 тысяч проблем не знал,не нарадывался-первая ипонская машина, трогается как-будто с 3-й, с места вязнет... Сегодня Заменил масло,ПРОМЫЛ ФИЛЬТР, ЗАМЕРИЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ СОЛЕНОИДОВ под поддоном- ВСЕ ТРИ КЛАПАНА S1.S2.SL СВОИМИ КОНТАКТАМИ,СООТВЕТСТВЕННО R- от 27 до 40 Ом! - ЗВОНЯТСЯ НА МАССУ, прочистил очистителем,собрал всё к месту, залил свежее масло, поехала в "D" НОРМАЛЬНО, через 10 минут после светофора снова "Завязла" - трогается как с 2-й или 3-й, включил "MANU" все скорости отрабатывают соответственно сектору..начиная с L-1я и т.д. отлично! гр**** ,откл. "MANU" снова тупит с места... Уже Голова "вязнет"!!!
Наверно следовало не мыть непонятно зачем вообще, а заменить кое-что.....
 

Workholic

New member
И соответсвенно после стыковки через корпус между собой теже 20-40 Ом. а ЧТО менять!?
 
Похоже тебе придётся на специализированное СТО ехать, надо делать комплексную диагностику. Боюсь, что советами тут не помочь. Лично я не сталкивался с подобным. Попробуй ещё раз самодиагностику, причём сначала сбрось старые коды, убедись, что память пуста (равномерное мигание лампы О/Д ОФФ), прокатись, что бы проблема проявилась и считай коды ошибок. По внешним симптомам ничего конкретного сказать не могу.
 
Объехал весь город по сто,в нашей округе познания в АКПП на уровне слесарей, "так глубоко не роем",толковый совет услышал раз- Возможно При умирании обгонной храповой муфты свободного хода 1-й передачи, АКПП переходит автоматически аварийно на 3-ю передачу,комп также может выдавать в этом случае аварийный сигнал "O D", и возможно код"62".... Как версия по теории вероятности??! Имеет право на джизнь ?
 
Объехал весь город по сто,в нашей округе познания в АКПП на уровне слесарей, "так глубоко не роем",толковый совет услышал раз- Возможно При умирании обгонной храповой муфты свободного хода 1-й передачи, АКПП переходит автоматически аварийно на 3-ю передачу,комп также может выдавать в этом случае аварийный сигнал "O D", и возможно код"62".... Как версия по теории вероятности??! Имеет право на джизнь ?
Так трудно воткнуть самому скрепку между TE1 и E1 и узнать какой код все-таки? Без езды по СТО.... Далее обычной китайской цешкой прозвонить проводку этого соленоида от компа до самого соленоида (для чего придется снять поддон)- чтобы эту самую проводку исключить... И если она (проводка) без проблем- ЗАМЕНИТЬ (а не мыть!) соленоид. Если Вы способны это сделать сами- вперед! Если нет- тогда езда по СТО.... P.S. Комп такой коробки коды дает только по электрическим проблемам, так что если есть код/коды на соленоиды- мехсостояние коробки тут не при чем...
 

Mr-aristotel

New member
Это версия !лучшего АКППшника. А код определил сразу "62"-обрыв или КЗ шифтового соленоида №1. Замерил сопротивление участками от компа до разъёмов на самих клапанах под подоном R по 27-35 Ом на холодном масле, с ростом Т масла - R соленоидов также ростёт до 40 Ом, единственный вариант попробую перекину местами для теста соленоиды 1 и 2 между собой.. подтвердится-закажу комплект.. С Уважением
 

promodrope

New member
Благодарен всем кто подсказал,помог.. иначе умники на всех СТО сначало "..да любые вещи.." ,после уже конкретных вопросов соскакивали.. ,а денег просили сначало.. Восстановил работоспособность путём прямой диагностики-индефикации кода, далее замера сопротивления проводки участками 1. от компа до разъёма на коробки, 2. снял поддон 20 мин.-16 болтов х10 , замер R эл. клапанов( дважды снимал поддон, разное сопротивление, в конце концо- обрыв в обмотке соленоида R=O..) В EXIST предложили мин. стоимость 1900р. 3 недели, нашел на разборке с разваленной акпп за 500р. (вод др. -вместо aisin - toyota, креплением , R подошло) . ВСЁ!
 

Ksushik

New member
P/S. ПРИЧЁМ "R" МЕНЯЛОСЬ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF И СООТВЕТСТВЕННО АКПП 1-Я ПЕРЕДАЧА ВКЛ.-ВЫКЛ.-И Т.Д. ФОРУМЫ НУЖНЫ!!! КАК АЛЬТЕРНАТИВА РАЗВОДУ НА СТО.. С УВАЖЕНИЕМ!
 

Сверху