Алина Скороходова
New member
Здравствуйте уважаемые господа!!!
Имеется Toyota Corona 1995 года ,двигатель 4S-FE,коробка A241. Пробег 236000 км. Все было бы замечательно ,но начались проблемы с коробкой .Суть в следующем .
1. Пропал кик-даун с 4 на 3 , с 3 на 2 срабатывает не всегда.
2. При движении в городском потоке накатом примерно на скорости 30-40 км.ч.( O/D включен - лампочка горит) , селектор передач на D , педаль газа отпущена, при легком нажатии на педаль газа происходит переключение коробки с 3 на 1 передачу (как мне кажется ) , обороты двигателя повышаются до 2500-3000-3500 оборотов . потом происходит переключение на передачу выше. Если при нажатии педали газа и повышении оборотов газ сбрасываю , то сразу происходит переключение на передачу выше.
3. Масло в коробке менял 2500-3000 км назад , признаков вспенивания ,горения и т.д. нет. Старое масло не имело признаков гари , сильного помутнения, вспенивания и т.д. На этом масле прошел 30000 км. При замене имело красноватый оттенок.
4. В принудительном режиме передачи работают все.
5. Лампочка O D не мигает.
6. Самодиагностику не делал.
7. Коробка не «буксует» , передачи на повышение переключаются как обычно.
Очень прошу совета по данной проблеме , т.к. сервисы г.Томска однозначного ответа дать не могут ( от слов «так и езди парень» до полной замены автомата ).
КОРОЧЕ SOS!!!!!
Заранее всем спасибо за помощь!!!
Имеется Toyota Corona 1995 года ,двигатель 4S-FE,коробка A241. Пробег 236000 км. Все было бы замечательно ,но начались проблемы с коробкой .Суть в следующем .
1. Пропал кик-даун с 4 на 3 , с 3 на 2 срабатывает не всегда.
2. При движении в городском потоке накатом примерно на скорости 30-40 км.ч.( O/D включен - лампочка горит) , селектор передач на D , педаль газа отпущена, при легком нажатии на педаль газа происходит переключение коробки с 3 на 1 передачу (как мне кажется ) , обороты двигателя повышаются до 2500-3000-3500 оборотов . потом происходит переключение на передачу выше. Если при нажатии педали газа и повышении оборотов газ сбрасываю , то сразу происходит переключение на передачу выше.
3. Масло в коробке менял 2500-3000 км назад , признаков вспенивания ,горения и т.д. нет. Старое масло не имело признаков гари , сильного помутнения, вспенивания и т.д. На этом масле прошел 30000 км. При замене имело красноватый оттенок.
4. В принудительном режиме передачи работают все.
5. Лампочка O D не мигает.
6. Самодиагностику не делал.
7. Коробка не «буксует» , передачи на повышение переключаются как обычно.
Очень прошу совета по данной проблеме , т.к. сервисы г.Томска однозначного ответа дать не могут ( от слов «так и езди парень» до полной замены автомата ).
КОРОЧЕ SOS!!!!!
Заранее всем спасибо за помощь!!!