АКПП Corona 190

Здравствуйте уважаемые господа!!!
Имеется Toyota Corona 1995 года ,двигатель 4S-FE,коробка A241. Пробег 236000 км. Все было бы замечательно ,но начались проблемы с коробкой .Суть в следующем .
1. Пропал кик-даун с 4 на 3 , с 3 на 2 срабатывает не всегда.
2. При движении в городском потоке накатом примерно на скорости 30-40 км.ч.( O/D включен - лампочка горит) , селектор передач на D , педаль газа отпущена, при легком нажатии на педаль газа происходит переключение коробки с 3 на 1 передачу (как мне кажется ) , обороты двигателя повышаются до 2500-3000-3500 оборотов . потом происходит переключение на передачу выше. Если при нажатии педали газа и повышении оборотов газ сбрасываю , то сразу происходит переключение на передачу выше.
3. Масло в коробке менял 2500-3000 км назад , признаков вспенивания ,горения и т.д. нет. Старое масло не имело признаков гари , сильного помутнения, вспенивания и т.д. На этом масле прошел 30000 км. При замене имело красноватый оттенок.
4. В принудительном режиме передачи работают все.
5. Лампочка O D не мигает.
6. Самодиагностику не делал.
7. Коробка не «буксует» , передачи на повышение переключаются как обычно.
Очень прошу совета по данной проблеме , т.к. сервисы г.Томска однозначного ответа дать не могут ( от слов «так и езди парень» до полной замены автомата ).
КОРОЧЕ SOS!!!!!
Заранее всем спасибо за помощь!!!
 


Сделал самодиагностику. Лампочка O В постоянно равномерно мигает...... и все. CHECH мигает 4-1.Что может быть?
 

InmarketTheBest

New member
Вспомни, что делал с машиной непосредственно перед тем, как начались проблемы?
 
Да в том то и дело что ни чего не делал.Масло в коробке было старое.Думал что проблемы от него.Менял стойки и заодно поменял масло.Залил Dexron 3. Фильтр промывал . Чистенький весь. Никаких опилок и т.п. не было.Чего делать не знаю.Как компьютер на коробке обнулить? Ну и сразу где этот датчик положения дроссельной заслонки.
Сегодня поеду в сервис еще один может чего скажут.
 

bego

New member
Да и еще момент один-аккумулятор уже слабоват.Может чего от него?
 

AllesN

New member
аккумулятор заряди, да ещё раз сделай дигностику, если опять код 41, значит точно датчик, находится на БДЗ, на картинке обведён.
 

Avisweb

New member
For ALL :
Был в сервисе .Механик покатался ,кроме масла не смотрел ни чего.сказал следуещее : "Надо снимать мозги и чистить"-ну я так понимаю блок управления с соленойдами.А потом говорит видно будет, если не поможет то скорее всего насос.За работу берет 1000 р.
Кто чего скажет господа?
For Dима : При замыкании диагностических перемычек кода несправности для АКПП снимаются как мне известно с индикатора O/D . Тогда CHECK тут причем.Или при диагностике сразу двигатель и АКПП можно глянуть?
Если датчик то просто меняется и все?
 
Да что скажем - супер, за 1 000 мозг прочистить, фигня, делай полюбому.

А вообще - смотри еще на топливную систему - промой, замени топливный фильтр, попробуй устранить проблему с датчиком положения дроссельно заслонки.
Вот в таком порядке.
Но мозги чисть полюбому.
 
For Dима : При замыкании диагностических перемычек кода несправности для АКПП снимаются как мне известно с индикатора O/D . Тогда CHECK тут причем.Или при диагностике сразу двигатель и АКПП можно глянуть?
Если датчик то просто меняется и все?
Да, для диагностики двигателя и АКПП одни перемычки, то есть ТЕ1 и Е1, для АБС другие, Тс и Е1. если "чек" выдаёт ошибку, значит она есть, или в памяти сидит, попробуй сбросить, скинув клемму или предохранитель EFI выдернуть на несколько минут, не получится, тогда с датчиком проблема, что конкретно не знаю, глянь провод, разьём, может обрыв, или заменить..думаю он проблемы создаёт.
 
Господа Форумчане.Огромный респект вам за помощь.С помощью вас решил данную проблему методом исключения.А проблема была в следующем- обрыв одного из проводов к датчику дроссельной заслонки.Провод востановлен, проблема исчезла ,дня 3 катаюсь пока все в норме.Еще раз всем огромное спасибо за консультацию.Если чем могу помочь,обращайтесь.
 

Сверху