АКПП Карина 1998 АТ-211

mimin

New member
Помощи надо бы…
Только не отправляйте меня в поиск, там я уже все прочитал и что мне нужно не нашел. Не знаю какая АКПП стоит на машине (где это смотреть?), машина ноября 1998 года выпуска.
Короче, не совсем, но низкий уровень масла в АКПП. Какое это масло не знаю, еще не менял его (бабла нету), т.к. недавно купил машину. Вопрос в следующем: можно ли долить туда декстрона 3 и ездить до замены (чтобы было без последствий)? На щупе написано, что «родная» жидкость – АТФ тип 4, мож она и залита, а мож декстрон.
Посоветуте чё-нить, а...
И еще если кто знает, напишите ссылку на фотоотчет по замене масла с фильтром в этой коробке.
 


Axiles

New member
АКПП у тебя А245Е, если на щупе написано Т-4, его и надо лить. Если нет уверенности, тогда меняй полностью. Дек.-3 и Т-4 нельзя смешивать.

Фильтр там многоразовый, его можно не менять. Фотоотчёт где-то был, попробую поискать.
 
номер коробки написан на подкапотной табличке, которая приклёпана к моторному щиту.
это во первых... а во вторых, ты _правильно_ измерял уровень?
чтобы точно измерить уровень надо проехать километров 10, пробежаться по всем положениям селектора с задержкой в 2-3 секунды в каждом, остановится на Р, и измерить не глуша мотор. ты так делал?
 
АКПП у тебя А245Е, если на щупе написано Т-4, его и надо лить. Если нет уверенности, тогда меняй полностью. Дек.-3 и Т-4 нельзя смешивать.

Фильтр там многоразовый, его можно не менять. Фотоотчёт где-то был, попробую поискать.
Т.е. фильтр можно просто каким-то образом промыть? Буду очень рад фотоотчету.
 
номер коробки написан на подкапотной табличке, которая приклёпана к моторному щиту.
это во первых... а во вторых, ты _правильно_ измерял уровень?
чтобы точно измерить уровень надо проехать километров 10, пробежаться по всем положениям селектора с задержкой в 2-3 секунды в каждом, остановится на Р, и измерить не глуша мотор. ты так делал?
Конечно не так(((.
 

Vasyasnow

New member
Олег - молодца! Я чёт даже и спросить не догадался, про то, как он уровень померил. )))
 
дык это самая первая ошибка всех автоматчиков....
мне на эту тему вспоминается "если у вас не работает компьютер принтер или любое другое устройство, то первым делом необходимо проверить включено ли оно в розетку" )
 

st_falcon

New member
Первое правило инженера:

Если ничего не получается - прочтите инструкцию!
 

Moralik

New member
Да ладно вам прикалываться... ))) У меня переживания, а вы!!! Я вот ваще не знаю как коробка работает, не то у меня образование!!! :)))
 

Userscunc

New member
после такого измерения, по идее, масло зальется во все полости и уровень станет ещё меньше.... так что переживания ещё не кончились
 
номер коробки написан на подкапотной табличке, которая приклёпана к моторному щиту.
это во первых... а во вторых, ты _правильно_ измерял уровень?
чтобы точно измерить уровень надо проехать километров 10, пробежаться по всем положениям селектора с задержкой в 2-3 секунды в каждом, остановится на Р, и измерить не глуша мотор. ты так делал?
к стати, на счет 10 км - эт что то загнули. А если мне вообще некуда столько ездить - и не померить уровень, получается?

Чтоб проверить уровень надо на заведенной машине последовательно перевести ручку переключения передач по всем положениям, задерживаясь в каждом на 10 секунд. и потом мерить.
 

rubik

New member
на 10 секунд это приблизительно. можно и поменьше, просто чтоб нормально все переключиться успело
 
я разве это не постил на форум?
"Существует 3 способа проверки уровня жидкости АКПП:
1. Автомобиль "холодный". Двигатель заглушен.
Достаём щуп и контролируем, уровень жидкости должен быть в интервале между самой верхней меткой и, максимум, на 2 см выше. Это очень примерный и малоточный способ проверки.
2. Автомобиль "холодный". Двигатель запущен.
Уровень жидкости должен быть между "холодными" метками. Метод точнее первого.
3. Автомобиль "горячий". Коробка естественным способом прогрета, жидкость достигла рабочей температуры (порядка 80 градусов). Уровень по щупу между "горячими" метками. Самый точный метод.
......
по официальной тех. документации завода-изготовителя (если захотите вышлю скан), нужно перед замером не 15-20 км. проехать, а при нажатой на 30% педали акселератора двигаться 20 минут . Но, суть от этого абсолютно не меняется.
"
 
я разве это не постил на форум?
"Существует 3 способа проверки уровня жидкости АКПП:
1. Автомобиль "холодный". Двигатель заглушен.
Достаём щуп и контролируем, уровень жидкости должен быть в интервале между самой верхней меткой и, максимум, на 2 см выше. Это очень примерный и малоточный способ проверки.
2. Автомобиль "холодный". Двигатель запущен.
Уровень жидкости должен быть между "холодными" метками. Метод точнее первого.
3. Автомобиль "горячий". Коробка естественным способом прогрета, жидкость достигла рабочей температуры (порядка 80 градусов). Уровень по щупу между "горячими" метками. Самый точный метод.
......
по официальной тех. документации завода-изготовителя (если захотите вышлю скан), нужно перед замером не 15-20 км. проехать, а при нажатой на 30% педали акселератора двигаться 20 минут . Но, суть от этого абсолютно не меняется.
"
Да, и обязательно во 2-м и 3-ем пунктах надо пройтись по всем положения селектора АКПП с задержкой 3-5 сек.
 
Начни с ПРАВИЛЬНОГО измерения уровня жижы в АКПП. Рано переживаешь. Проблемы с коробкой есть?
Действительно, переживал рано. Померял как сказали-уровень в норме. Просто сегодня немного прогрел движку, чтобы только стрелка температуры с места стронулась, сел и поехал. И мне показалось что машина как-то необычно себя ведет, не тянет чтоли. Потом при рабочей температуре стала ехать нормально. Потом после стоянки минут 40-50 померял уровень и мне он показался низким.
Ну а так проблем с коробкой нет, переключается нормально. Купил на автодате книгу по карине, начал изучать))).
 

Сверху