АКПП. Нет наката при включенной (D). К-Премио, 1996г..

Привет всем!
Подскажите пожалуйста кто что сможет!
У меня тойота корона премио1996г.нет наката при включенной (D) после полного прогрева коробки и двигателя , но в положении (N) накат хороший,O/D не моргает ,самодиагностика показывает что все в порядке
 


Member

New member
на асфальте разгоняюсь до скорости 70км/ч,скорости все переключились нормально, бросаю педаль газа и машина начинает довольно таки быстро останавливаться ,Когда скорость доходит до 35км/ч(примерно) машину как-будто отпускают
 
Привет всем!
Подскажите пожалуйста кто что сможет!
У меня тойота корона премио1996г.нет наката при включенной (D) после полного прогрева коробки и двигателя , но в положении (N) накат хороший,O/D не моргает ,самодиагностика показывает что все в порядке.на асфальте разгоняюсь до скорости 70км/ч,скорости все переключились нормально, бросаю педаль газа и машина начинает довольно таки быстро останавливаться ,Когда скорость доходит до 35км/ч(примерно) машину как-будто отпускают
 
Привет всем!
Подскажите пожалуйста кто что сможет!
У меня тойота корона премио1996г.нет наката при включенной (D) после полного прогрева коробки и двигателя , но в положении (N) накат хороший,O/D не моргает ,самодиагностика показывает что все в порядке. На асфальте разгоняюсь до скорости 70км/ч,скорости все переключились нормально, бросаю педаль газа и машина начинает довольно таки быстро останавливаться ,Когда скорость доходит до 35км/ч(примерно) машину как-будто отпускают
 

wolker

New member
У тебя походу селектор КПП окислился и замыкает 2 передачи либо D и2 либо N и соответственно D.
 
У меня такое бывает, после того как по городу по-вваливаешь. Ты наверно тоже этим грешишь? Коробка подстраивается под манеру езды водителя.
Если такое постоянно, то надо смотреть коробку. О/Д точно включен?
Масло в АКПП давно менял? В каком оно состоянии? Цвет? Запах? Мелкие вкрапления?
 

Mju

New member
У тебя походу селектор КПП окислился и замыкает 2 передачи либо D и2 либо N и соответственно D.
Уважаемый, слышали такую поговорку: "молчит дурак, за умного сойдет"
Или у Вас самоцель, в каждом посте дать свои непутевый совет.
 
to Евг54:
Как-то не очень корректно ты свою мысль выразил! По теме вопроса - ни слова, а оскорблять других за их мнение, даже если ты считаешь его ошибочным, не хорошо.
Вот у тебя "Toyota Caldina 98/210/7A-FE LB". Тебя же никто не упрекает, что в этом кузове такого двигателя не бывает.
 

wolker

New member
to Евг54:
Как-то не очень корректно ты свою мысль выразил! По теме вопроса - ни слова, а оскорблять других за их мнение, даже если ты считаешь его ошибочным, не хорошо.
Вот у тебя "Toyota Caldina 98/210/7A-FE LB". Тебя же никто не упрекает, что в этом кузове такого двигателя не бывает.
Я выразился довольно аккуратно, хотя и резко, обидеть не хотел, это поговорка, читается не буквально.
Чужое мнение уважаю, и сам не редко прошу совета.
Высказываются все ради, бога ради, для этого и форум, только все же, прежде чем советовать надо иметь далеко не отдаленное представление о теме.
О подписи - да чисто схематично я указал кузовок, Это ж не принциприально, подпись то моя.
Но чтоб Вас не смущать - AT211G-DWPEK
Высказаться по теме, не счел нужным, т.к. могу по большому счету присоединиться к Вашему высказыванию, повторяться не стал, в этом случае топикстартеру я вряд ли помог бы больше.
 
Проверь суппорта обязательно! Скорее всего они! Сам неделю назад исправил! Еле ехала и расход был литров под 30!
 

Lam1

New member
FAD, уважаемый! Сам тему открыл:
http://forums.drom.ru/toyota-caldina...151023851.html
и даже её не читаешь. Зачем повторяешься?
 

Kutuzov

New member
Да ХЗ,у меня на всех Тойотах так. Ниссан реально катиться,а этих как за ***у кто держит:-(((
 

rubik

New member
Когда первый раз проехал на своей Премке тоже подумал что-то с коробкой не так. Оказывается она с интеллектом, вумная.
 

alextutubalin

New member
У меня точно также ведет себя АКПП.
Но это нормально, просто переключается на пониженную, движка и подтормаживает.
 
на асфальте разгоняюсь до скорости 70км/ч,скорости все переключились нормально, бросаю педаль газа и машина начинает довольно таки быстро останавливаться ,Когда скорость доходит до 35км/ч(примерно) машину как-будто отпускают
Давай по-порядку. Разогнался до 70 км/ч. Едешь. Обороты какие?
У меня на 4-ой обороты ~1600. Она (четвёртая скорость) впринцыпе включается уже с 50 км/ч при ОЧЕНЬ плавном разгоне. Педаль газа отпускаешь - торможения практически не заметно, машина катится накатом, но обороты держатся 1600, 1500, 1400 и т.д. снижаясь пропорционально скорости. При достижении 35-40 км/ч обороты падают до уровня ХХ (или чуть выше ~800) и машина совсем легко катится.
Вроде так и должно быть.
Опиши, как у тебя, особенно важно указать обороты.
 

prepvisa

New member
Кхм...Получается, на Коронах коробки адаптивные шли?
Ни себе чего. Ни разу не слышал!
Теперь будет лишний повод кинуть в гаражах небрежное: "Коробка адаптивный автомат..." и смотреть на ползущие вниз челюсти собеседников.
Бугогага :)
 
АГА! ;-)
Не, на самом деле без шуток. При "спортивном" стиле езды коробка начинает работать резко, дёргано, при этом наката практически нет. Когда ездишь плавно, степенно, то и коробка начинает так-же работать. Появляется накат.
ЧТО, ПРАВДА ЭТО НИКТО НЕ ЗАМЕЧАЛ?
Я сам это обнаружил первый раз, когда на пару дней давал другу свою дизельную корону. Он на ней по-вваливал, а я потом не мог понять - что с коробкой случилось. на СТО объяснили, и сказали, через день-два станет работать, как и раньше. Всё так и произошло.
 

Yaroslav_Adv

New member
Ну день-два это много. Обычно километров через 20-30 она уже перестраиваеться. Заметил такое когда приходилось делиться машиной с сыном.Он водит довольно спокойно в отличии от меня.Так после него машина конкретно ехала вальяжно а он жаловался что после меня она становилась слишком шустрой.Вот так.
 

Сверху