АКПП: Проблема при включении задней передачи

MiddleSky2

New member
Добрый день!
Подскажите, в чем причина?
При включении передачи заднего хода машина трогается только на повышенных оборотах! А если случается на горку подниматься, то приходится чуть ли стрелку тахометра ложить и то не всегда получается на горку подняться. Помогите дельным советом, машину купил недавно, это у меня первая. Тойота Карина 1993 г/в движок 3S-FE V-2.0
 


Сделай самодиагностику АКПП, в диагностическом разьёме закороти выводы Е1-ТТ, считай код по количеству вспышек O/D
 

sZend

New member
Сделай самодиагностику АКПП, в диагностическом разьёме закороти выводы Е1-ТТ, считай код по количеству вспышек O/D
+1
но если же диагностика покажет - 0
по таким симптомам - фрикционные диски задней передачи.
обчно в сервис, но дешевле сменить АКПП , чем её ремонтировать в сервисе.
самому дешевле - но гимороя просто много.
 
Скорее всего сдохли фрикционные диски задней передачи. В любом случае:
1. Проверка уровня и состояния АТФ в коробке
2. Самодиагностика коробки.
Если всё нормально (не обнаружена причина) то на СТО. После диагностики и подсчёта стоимости предполагаемого ремонта обычно вылазиет, что поставить контрактную коробку дешевле, чем ремонтировать свою.
 

Moralik

New member
я сделал, контакты замкнул. у меня такая лампочка даже не загорелась.

я вот не понял: ты в горку задом что ли поднимаешься? Или если передом то тоже не трогается на холостом ходе?
 
я сделал, контакты замкнул. у меня такая лампочка даже не загорелась.
При этом кнопка O/D должна быть включена(индикатор на панели не горит)
В моей книге опечатка, написано чтобы проверить АКПП закоротите выводы Е1-Те1, коротил, мигал Чек вместо O/D, долго соображал почему так:) Глянь свою книгу.
 
При этом кнопка O/D должна быть включена(индикатор на панели не горит)
В моей книге опечатка, написано чтобы проверить АКПП закоротите выводы Е1-Те1, коротил, мигал Чек вместо O/D, долго соображал почему так:) Глянь свою книгу.
Ничего это не опечатка! Для запуска самодиагностики надо замкнуть Е1-ТЕ1!!!
А контакты Е1 и Тт - для измерения напряжения вольтметром для диагностирования ДПДЗ.
По крайнеймере такая методика описана для коробок А240Е, А241Е, А241L, .......
 
Самое интересное, что на холодную едет нормально. А при движении вперед коробка работает нармально.
 

Promoteh

New member
поправочка в коробке А241L ничего не диагностируется там электроники нет
 

Сверху