АКПП умирает,А240L

Феола

New member
Поменял на Карине движок в сборе с коробкой,два месяца наслаждался ездой.Начались проблемы с заднего хода,стал проподать,долго включался особенно это проявлялось после энтенсивной езды по трассе.Потом потихоньку стала проподать четвертая.Потом прямо на трассе после остановки перестала ехать.Заглушешь,заведешь появляется тяга только тронулся первая вторая и опять пустышка.Поменял жидкость,вродебы появилось все,правда задняя подергивала и ехала с трудом назад.Потом на следующий день пропала совсем задняя,пробовали толкать назад в позиции R,машина как вкопаная,как на Р.Вперед поехала с дерганием на первой,вторая ,третья и Четвертая отлично,но пропала первая.Т.е. трогается на второй.С места не включается но если при медленной езде втыкнуть L,машина сразу тупит,на газ не отвечает и медленно замедляется и останавливается,переключаешь на D ,едет но опять со второй передачи.
Есть родная АКПП,но А240Е,если отключить всю электрику кроме O D она пойдет или как.Правда она тоже ехала со второй и не отвечала понижением на резкий газ но есть хоть з/х,думаю она заела на MANU,так как не отвечала на преключения кнопок на торпедо.Движок родной был 4А-GE,снял для ремонта.
 


gunit

New member
Как насчёт самодиагностики? пробовал? Что в коробку залил после замены? когда последний раз жижу менял какой уровень, цвет, запах, состояние? Год машины и прочие данные? Город?

Первый!
 
Поменял на Карине движок в сборе с коробкой,два месяца наслаждался ездой.Начались проблемы с заднего хода,стал проподать,долго включался особенно это проявлялось после энтенсивной езды по трассе.Потом потихоньку стала проподать четвертая.Потом прямо на трассе после остановки перестала ехать.Заглушешь,заведешь появляется тяга только тронулся первая вторая и опять пустышка.Поменял жидкость,вродебы появилось все,правда задняя подергивала и ехала с трудом назад.Потом на следующий день пропала совсем задняя,пробовали толкать назад в позиции R,машина как вкопаная,как на Р.Вперед поехала с дерганием на первой,вторая ,третья и Четвертая отлично,но пропала первая.Т.е. трогается на второй.С места не включается но если при медленной езде втыкнуть L,машина сразу тупит,на газ не отвечает и медленно замедляется и останавливается,переключаешь на D ,едет но опять со второй передачи.
Есть родная АКПП,но А240Е,если отключить всю электрику кроме O D она пойдет или как.Правда она тоже ехала со второй и не отвечала понижением на резкий газ но есть хоть з/х,думаю она заела на MANU,так как не отвечала на преключения кнопок на торпедо.Движок родной был 4А-GE,снял для ремонта.
Не "АКПП умирает", а уже умерла. Совсем. Пора ставить очередной свалочный агрегат, такие (A240L) как правило никто не ремонтирует.
 
Понятно,что нельзя реанимировать,а как насчет А240Е,его можно воткнуть без электрики?Заранее благодарен.
 

ma4oman

New member
На практике не пробовал, но сервисмены говорят, что так можно, а наоборот нельзя.
 
240 Е не хочет трогатся с первой,на L есть первая,при переключении на ходу на 2 апарат переключает на вторую и почти сразу на третью,нет переключения на кик дауне и не работает О D.Что может быть?

Всетаки решил поменять на механику,подскажите,что за механика подойдет к 4А-GE 16 клапанов?Маховик на 8 болтов,какое сцепление?
А 140 вая это от чего?Судя по индексу древняя?
 

Lam1

New member
В смысле солиноиды?А если ей поменять весь блок управления которая в картере?На той переключения были идиальные,четко реагировала на газ,коробки то одинаковые.
 
fajzulla их. весь блок нет смысла менять.если сильные затупы при кикдауне это может быть не только коробка но и бензонасос.
 

Kutuzov

New member
Так никто и не посоветовал,какая механика всетаки встает на 4А-GE 16 клапанов маховик на 8 болтов.
 

Сверху