Allion - плюсы и минусы.

Привет всем . Стою перед выбором что взять. На данный момент езжу на фильдере (1,5) 3 года, польностью устраивает, НО надоел и хочется чего-то нового. Ездил по салонам, за те деньги что есть, китайцев или отечественный автопром. Короче вернулся к выбору среди япошек, предпочтение отдаю тойоте, присмотрел аллион. И вот вопрос в какие комплектации что входит . Полный привод, какой, постоянный или подключаемый(через муфту). В зимний период, как заводиться.

metroccmetross

New member
уважаемый!
в данной ветке есть просто офигительный архив про муки выбора аллиона/премио...
так что неполенитесь. в поиск.
поиск хорош тем, что не будет подобных, язвительных высказываний. да и быстрей инфу можно получить.

Sanjak

New member
Полный привод через вискомуфту.Зимой заводиться как и Филдер твой(движка та же,если 1.5)Комплектации те же X,G и F,Есть скамерами,ТВ,есть обычные,салоны светлые и темные.В общем разные,но все они прилично дороже "Федьки".

Vasyasnow

New member
И еще вопрос, при выборе авто на аукционе как можно выбрать зимний вариант(с кого города что была), или там не представляется вожможность выбора особо.Хочу попробовать брать прямо с аукциона.Спасибо пилоту за нормальную подсказку. В принципе я не где не видел что-бы в комплектацию входил парктроник и дивиди с камерой(все за доп. плату).
если компания через которую ты будешь покупать, предоставит тебе возможность по переводу аукционных листов, то северную комплектацию прочитаешь в переводе, еще северная комплектация в аукционнике обозначается специальным иероглифом, в нее включено: обогрев боковых зеркал, обогрев щёток лобового стекла (на лобовое стекло внутри снизу и справа), антифриз на суровые японские зимы до -30 и увеличенная ёмкость аккума на 55А, антикор кузова и всё. на самом авто на заднем стекле будет наклейка, что машина обработана антикором.