Аналог топливного фильтар от SAKURA

akast

New member
Товарисчи помогите не разумному. Подскажите пожалуйста какой топливный фильтр от SAKURA подойдет на мою машинку.
Caldina 3S-GE ST215 4WD.
Хотел посмотреть на экзисте, да возникли проблемы с регистрацией.
Заранее спасибо.
 


написал бы хотя бы трансмиссию. А ещё лучше полный номер кузова. Ну да - думаю, фильтры один фиг одинаковые.

не понял только что тебе нужно то?
есть сакура: код - JN6002U за 200р
а вообще - вот ссылка (там дофига аналогов)
 

ravager

New member
потому как в екзисте выбираются детальки исходя из в том числе и коробки: автомат или механика. Я то понимаю, что с вероятностью 99% фильтра на всех 3S одинаковые, но кто знает...
 
Огромное спасибо за информацию.
С Вашего разрешения, я тогда оборзею в конец и задам еще пару вопросов.
1. Я нашел в каталоге JN-6002 но без буквы U. Кто знает чем отличаются JN6002U и JN6002 ? И можно ли использовать JN6002 вместо JN6002U ?
2. Судя по описанию в каталоге это фильтр высокого давления ? Это так ? И чем отличается высокого давления от просто фильтра ? Ну исходя из названия понятно что там все под давлением :). А в че еще отличия ?
3. При замене фильтра какие еще расходные материалы потребуются ? И какие могут возникнуть ньюансы ?
Прошу прощения за назойливость и заранее спасибо.
 
Огромное спасибо за информацию.
С Вашего разрешения, я тогда оборзею в конец и задам еще пару вопросов.
1. Я нашел в каталоге JN-6002 но без буквы U. Кто знает чем отличаются JN6002U и JN6002 ? И можно ли использовать JN6002 вместо JN6002U ?
2. Судя по описанию в каталоге это фильтр высокого давления ? Это так ? И чем отличается высокого давления от просто фильтра ? Ну исходя из названия понятно что там все под давлением :). А в че еще отличия ?
3. При замене фильтра какие еще расходные материалы потребуются ? И какие могут возникнуть ньюансы ?
Прошу прощения за назойливость и заранее спасибо.
эти два фильтра проктически не чем не отличаются, подойдут оба.
отличее на рисунках.

по второму вопросу: в используемых материалах, и технологии изготовления (если не пров поправте).

по поводу дополнительных девайсов: ели менять фильтр в сервесе, потребуется некотарая сумма денег. если самому, пару бутылок пива, пару ключей и терпение.
 

oleoleole

New member
Фиксатор топливной трубки разный.На одном рис. коронкой, на втором вилкой. Ставил и тот и тот, разницы никакой.Фильтра хорошие. Прокладки идут в комплекте(медные). Для удобства установки лучше иметь разрезной ключ
 

len4ikku

New member
что за разрезной ключ?
одному поменять реально без ямы или помошник нужен?
 
Я менял один и без ямы прибл. мин 15-20 заняло. Ключ на подобие как для прокачки тормозов (накидной с прорезью для трубки).
 

Kammerherr

New member
что за разрезной ключ?
одному поменять реально без ямы или помошник нужен?
Конечно нужен! А кто пиво подавать будет?

Анекдот:
"ПТУшник отучился первый год на сантехника. Отправили его на лето в ЖЭУ на практику. Первый рабочий день. Его в напарники берёт сантехник со стажем. Утро. Сидят. Звонит телефон.
- Алё! Аварийная? Тут затоп! Канализация засорилась! Срочно приезжайте"
Собирают они инструмент и направляются к месту аварии. Приехали. Колодец, полный *****а, аж из под крышки пытекает. Старший засучил рукова и "рыбкой" ныряет в колодец. Минуту нет, вторую... третью. Выныривает, вытирает лицо от *****а, сплёвывает и говорит:
- Газовый ключ!
Берёт ключ и снова в *****о ныряет. Минуту нет, вторую... третью. Выныривает, вытирает лицо от *****а, достаёт из уха каку и говорит:
- Разводной ключ!
Снова ныряет. Ещё через три минуты выныривает, вылазиет, весь в *****е, воняет, но довольный:
- Учись, сынок, учись, а то так всю жизнь ключи подавать будешь!

;-)
 
Огромное спасибо за информацию.
С Вашего разрешения, я тогда оборзею в конец и задам еще пару вопросов.
1. Я нашел в каталоге JN-6002 но без буквы U. Кто знает чем отличаются JN6002U и JN6002 ? И можно ли использовать JN6002 вместо JN6002U ?
2. Судя по описанию в каталоге это фильтр высокого давления ? Это так ? И чем отличается высокого давления от просто фильтра ? Ну исходя из названия понятно что там все под давлением :). А в че еще отличия ?
3. При замене фильтра какие еще расходные материалы потребуются ? И какие могут возникнуть ньюансы ?
Прошу прощения за назойливость и заранее спасибо.
1. Отличаются. JN6002U - унифицированный. Подходит практически для всех двигателей серии S и серии А. Да и для многих других подходит.
JN6002 - не для двиг серии S.
На всех топливных фильтрах имеются продольные, как бы, выпуклые полосы. Они предназначены для правильной фиксации креплением фильтра в определенном положении. Тогда топливная трубка на фильтр ложится именно так, как нужно.
Конечно, можно впихнуть и JN6002, но сдуру, как говорится, можно и +++ сломать.
2. Под коронкой на самом фильтре есть приспособа, похожая на гайку. Надеваем обыкновенный рожковый ключ, сверху на перепускной болт ключ накидной, а еще лучше, головку и спокойно откручиваем. Легко и просто. Если что-то не совсем понятно вышло - при снятии руки сами додумают.
Только отдавайте крепление, когда открутите обе трубки (IN и OUT)
3. Расходные материалы - это две медные шайбы (идут в комплекте с фильтром) Если нет - можно отжечь старые.
 

Сверху