АТ211 – сайлентблоки переднего рычага

При подготовке к зиме, да и время уже пришло,
ибо прошла мафынка почти 50 тыс.км. на всем родном,
заменил на новые привезенные из Японии сайлентблоки на обоих передних рычагах.
см. рис. 48655 (B)
Сайлентблоки 48068 (А) – не менял, показались на вид почти новыми, без трещинок на резинке и прочих дефектов.
Вопрос:
откуда появился характерный хруст при проезде «лежачего полицейского»
(хрр – вверх и хрр – вниз) ?
ЗЫ,
Стойки – живые/сухие, пружины – целые, линки – новые (Япония), шаровая опора, наконечники и рулевые тяги – родные восстановленные с гарантией на 40 тыс.км.
 


Pueblo

New member
менял и горизонтальный и вертикальные сайленты, в итоге стук так и остался в подвеске, в вертикальных были просто огромные трещины. Может вполне от банальной недозатяжки болтов.
 

RuXxru

New member
менял и горизонтальный и вертикальные сайленты, в вертикальных были просто огромные трещины. Может вполне от банальной недозатяжки болтов.
в итоге стук так и остался в подвеске - а может это стук в рейке?

У меня не стучит (тьфу, тьфу, тьфу) - а именно ХР/ХРрипит! )))
 
Это зимой частенько случается, резина в сайлентах под действием низкой температуры теряет эластичность, начинает издавать звук как хруст. Я привык, особо внимания не обращаю, становится тепло, хруст исчезает. Поищи здесь, народ много писал про такое.
 

Deel

New member
А почему появилось после того как я туда полез?! )))
Да и минусовых температур еще почти не было …
 

XD2

New member
Вадим, будешь смеяться, у меня был на двух машинах похожий звук (если я правильно понял твои описания) В обоих случаях помогла замена резинок-прокладик пружин. )))
 

Web Crawler

New member
Слав, за совет и идею – спасибо!
Пока - так поезжу, подожду когда металлический звук появится! )))
 

Товарищч

New member
Я ж сверху стойку не откручивал полностью, а только чуть ослабил …
1. что именно ты сверху откручивал? и, собственно, зачем?
2. если рычаг протягивал в вывешанном состоянии, то заедь на яму и перетяни болты в "рабочем" положении подвески.
3. было такое год назад. еду по неровности слышу в правой стороне скрипят резинки. остановился, смотрю стойка "мокрая".
т.к передние сайленты за долгое время привыкают работать в одном секторе (угле) работы подвески, то при работе стоики только на одной пружине этот сектор увеличивается и получается скрип.

но у тебя сайленты новые. попробуй болты перепротяни.
 

B1OoD

New member
1. что именно ты сверху откручивал? и, собственно, зачем?
Две гайки (под капотом) открутил полностью. Третью ослабил до последних двух ниток, чтобы стойка не мешала - ибо:

2. если рычаг протягивал в вывешанном состоянии,
менял не из ямы, а задрал передок … насколько позволил потолок и задок! )))
то заедь на яму и перетяни болты в "рабочем" положении подвески.
Спасибо.
 
Это зимой частенько случается, резина в сайлентах под действием низкой температуры теряет эластичность, начинает издавать звук как хруст. Я привык, особо внимания не обращаю, становится тепло, хруст исчезает. .
Поискал ... Хвала Всевышнему - поиск работает отлично:
тока, ни у кого такого прикола с хрустом как у меня не было.

Кому интересно - подобные темы:

28.07.2008

26.07.2008

23.06.2008

22.04.2008

03.04.2008

18.03.2008

27.11.2007

24.10.2007

16.06.2007

15.06.2007

29.04.2007 16:19

Ну, а теперь похвастаюсь - хррр/хррр пропал! )))
Не сам по себе, конечно!
Задрал я поновой передок, гайки на сайлентах ослабил,
опустил передок на 50% загрузки колеса по весу (на глаз)
чуток затянул гайки, и опустил передок полностью, затянул гайки на 70-80%
... и поехал кататься между гаражей по грунтовочке.
Опять заехал на яму и докрутил гайки до разумного предела! )))

Большое всем спасибо за советы и участие!
 

wwwebbb

New member
1. если только опору от кузова откручивал, то отлично. главное шток амотра не трогать, потом без стяжки пружины чашку в пазы штока не вставишь.

рад что помогло, да собственно, и не могло не помочь то. :)
а так... если появился скрип - сайленты, смотрите стойку (сам мортёр и пружину (может виток сломаться)). всё остальное только стучит. :)
 

Сверху