Светлана Черкова
New member
При подготовке к зиме, да и время уже пришло,
ибо прошла мафынка почти 50 тыс.км. на всем родном,
заменил на новые привезенные из Японии сайлентблоки на обоих передних рычагах.
см. рис. 48655 (B)
Сайлентблоки 48068 (А) – не менял, показались на вид почти новыми, без трещинок на резинке и прочих дефектов.
Вопрос:
откуда появился характерный хруст при проезде «лежачего полицейского»
(хрр – вверх и хрр – вниз) ?
ЗЫ,
Стойки – живые/сухие, пружины – целые, линки – новые (Япония), шаровая опора, наконечники и рулевые тяги – родные восстановленные с гарантией на 40 тыс.км.
ибо прошла мафынка почти 50 тыс.км. на всем родном,
заменил на новые привезенные из Японии сайлентблоки на обоих передних рычагах.
см. рис. 48655 (B)
Сайлентблоки 48068 (А) – не менял, показались на вид почти новыми, без трещинок на резинке и прочих дефектов.
Вопрос:
откуда появился характерный хруст при проезде «лежачего полицейского»
(хрр – вверх и хрр – вниз) ?
ЗЫ,
Стойки – живые/сухие, пружины – целые, линки – новые (Япония), шаровая опора, наконечники и рулевые тяги – родные восстановленные с гарантией на 40 тыс.км.