Авенсис D4-D 2002г.в.

Знакомый хотит такой авто купить:предлагают 2002г.в. пробег 120т.км, без пробега по РФ.
Вопрос: при каком пробеге меняется ремень ГРМ?
Как они вообще на нашей солярке(заправляться будет только на ЛукОиле Евро4)?
 


ma4oman

New member
Знакомый хотит такой авто купить:предлагают 2002г.в. пробег 120т.км, без пробега по РФ.
Вопрос: при каком пробеге меняется ремень ГРМ?
Как они вообще на нашей солярке(заправляться будет только на ЛукОиле Евро4)?
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!

Замена ремня и роликов ГРМ производится каждые 100 000 км. Если авто беспробеговое и одометр не скручен, то на крышке ГРМ сервисная наклейка о дате замены и пробеге на этот момент. Предположу, что машина из Германии, там к сервису очень скурпулёзно относятся. Да и сервисная книжка должна иметься, немцы всегда весь пакет документов передают. Если книги нет и наклеек тоже нет, не верь, что немец не отдал. Скорее перекуп выкинул, чтобы скрыть реальный пробег.

По поводу D4D: Аналогичного двигателя на внутреннем рынке японии нет, да и здесь на форуме я ещё не встречал счастливых обладателей леворуких авто с таким двигом. Так что просто мысли в слух:
1. D4D - в принцыпе аналог (по конструкции) бензинок модификации FSE. То есть это НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК.
2. Соответственно движки очень требовательны к качеству топлива.
3. Качество соляры, по сравнению с Европой у нас намного хуже, даже чем качества бензина. Не зря европейские автодилеры, котоые давно уже продают новые европейские авто очень долго отказывались продавать в Россию дизельные легковушки, т.к. они на нашей саляре даже гарантийный срок не выхаживают.
4. Запчастей на этот двиг будет найти сложно, а если найдёшь - дорогими будут, т.к. япония, малайзия корея китай их не делают.

В общем я бы сказал ПАСС!
 

Violetta

New member
Я тоже знаю,что на бензиновых ремень меняется через 100т.км.А хозяин говорит на дизелях через 140т.км.(ремень говорит не менялся там-странно)...
Жаль отзывов по ним не найти-машин таких очень мало...саму машину то в продаже еле нашли!
 

AnjutA

New member
Вот такой развод я впервые слышу!!! Браво изобретательности Российских продавцов!!! Видимо в Европе для дизелей особо прочные ремни ГРМ ставят! ;-)))
Сервисной книжки и наклеек под капотом, я так понимаю, нет?
 

blowoffexchanger

New member
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!

Замена ремня и роликов ГРМ производится каждые 100 000 км. Если авто беспробеговое и одометр не скручен, то на крышке ГРМ сервисная наклейка о дате замены и пробеге на этот момент. Предположу, что машина из Германии, там к сервису очень скурпулёзно относятся. Да и сервисная книжка должна иметься, немцы всегда весь пакет документов передают. Если книги нет и наклеек тоже нет, не верь, что немец не отдал. Скорее перекуп выкинул, чтобы скрыть реальный пробег.

По поводу D4D: Аналогичного двигателя на внутреннем рынке японии нет, да и здесь на форуме я ещё не встречал счастливых обладателей леворуких авто с таким двигом. Так что просто мысли в слух:
1. D4D - в принцыпе аналог (по конструкции) бензинок модификации FSE. То есть это НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК.
2. Соответственно движки очень требовательны к качеству топлива.
3. Качество соляры, по сравнению с Европой у нас намного хуже, даже чем качества бензина. Не зря европейские автодилеры, котоые давно уже продают новые европейские авто очень долго отказывались продавать в Россию дизельные легковушки, т.к. они на нашей саляре даже гарантийный срок не выхаживают.
4. Запчастей на этот двиг будет найти сложно, а если найдёшь - дорогими будут, т.к. япония, малайзия корея китай их не делают.

В общем я бы сказал ПАСС!
Ну про запчасти ты приврал всё на эту двигу есть ибо ни совместимы. Стоит там 1AZ-FSE так что всё запчасти на него есть.
По части топлива согласе ездить лучьше на 98.
ИМХО: Хороший двигатель на хорошей машине аффтар говори другу чтобы покупал.
 
Ну про запчасти ты приврал всё на эту двигу есть ибо ни совместимы. Стоит там 1AZ-FSE так что всё запчасти на него есть.
По части топлива согласе ездить лучьше на 98.
ИМХО: Хороший двигатель на хорошей машине аффтар говори другу чтобы покупал.
ПЯТЬ!!! С ПЛЮСОМ!!!
Ты самого djjump-а переплюнул!!!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Открою маленький секрет: D4D - это ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!
 

svaserg

New member
А какой ещё впрыск бывает на дизелях?
На классических дизелях (типа 2С, 3С) был классический впрыск.
Двигателя с непосредственным впрыском - новое поколение в развитии ДВС. Как бензинки, так и дизеля. Почитай в Инете.
 
На классических дизелях (типа 2С, 3С) был классический впрыск.
Двигателя с непосредственным впрыском - новое поколение в развитии ДВС. Как бензинки, так и дизеля. Почитай в Инете.
Ещё раз спасибо за дельный совет,но на дизелях впрыск ВСЕГДА непосредственный!,т.е. топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания,а реализовано это может быть разными схемами:тнвд,коммон рейл,насос-форсунки(d4d).
 

Smartly

New member
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!

Замена ремня и роликов ГРМ производится каждые 100 000 км. Если авто беспробеговое и одометр не скручен, то на крышке ГРМ сервисная наклейка о дате замены и пробеге на этот момент. Предположу, что машина из Германии, там к сервису очень скурпулёзно относятся. Да и сервисная книжка должна иметься, немцы всегда весь пакет документов передают. Если книги нет и наклеек тоже нет, не верь, что немец не отдал. Скорее перекуп выкинул, чтобы скрыть реальный пробег.

По поводу D4D: Аналогичного двигателя на внутреннем рынке японии нет, да и здесь на форуме я ещё не встречал счастливых обладателей леворуких авто с таким двигом. Так что просто мысли в слух:
1. D4D - в принцыпе аналог (по конструкции) бензинок модификации FSE. То есть это НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК.
2. Соответственно движки очень требовательны к качеству топлива.
3. Качество соляры, по сравнению с Европой у нас намного хуже, даже чем качества бензина. Не зря европейские автодилеры, котоые давно уже продают новые европейские авто очень долго отказывались продавать в Россию дизельные легковушки, т.к. они на нашей саляре даже гарантийный срок не выхаживают.
4. Запчастей на этот двиг будет найти сложно, а если найдёшь - дорогими будут, т.к. япония, малайзия корея китай их не делают.

В общем я бы сказал ПАСС!
+100
Ну а по поводу впрыска:классический впрыск-топливо подаётся в форкамеру,где завихряется и поджигается и только потом факелом попадает в камеру сгорания.Непосредственный впрыск:топливо подаётся сразу в камеру сгорания посредством электронно-управляемых форсунок.
Если на обычном впрыске ТНВД и форсунки были разборными и ремонтопригодными,то на FTV-увы,только новые и только в сборе...
 

mayore

New member
Аналогичная тема еще с первой страницы не ушла!!! Даж, поиском не надо пользоваться!
Авенсис D4-D 2002г.в.
 
А друга я своего отговорил от покупки такого авто Авенсис D4-D 2002г.в. то,чтобы авто плохое,просто склонил его на нашу сторону(владельцев ПРАВильных авто).Будет брать за те же деньги Калдину в 240 кузове.
 

Сверху