Баянистый вопрос по расходу на 3с-фе 4вд

в общем, нельзя сказать, что езжу медленно и аккуратно, причем в основном - короткие поездки по 1-3 км с перерывами 1-2 часа.
Автомат по городу - в режиме "о/д офф", ПВР включается когда "все достали, ща я быстренько проеду, а вы там сами стойте", т.е. 60-70% времени. На текущий момент расход составляет около 15л 92го зебина, что не есть хорошо. То ли я туплю, то ли этот НЕДОПРИВОД (а по другому ентот 4вд я назвать не могу) оправдано жрет так много? Лямбда в порядке, диагностика ничего криминального не выявила. ХЗ, откуда такие цифры.....

ЗЫ. И енто они называют "АКПП"??? а что, ту же кнопочку ПВР вынести в другое, более удобное место - не судьба?
ЗЗЫ. Причем езжу быстро именно со старта, т.е. оторвался - и успокоился, но механика столько не жрала никогда!
 


seryoga

New member
поездки короткие - двигло не успевает прогреться и лямбда не успевает толком включаться =)
такой расход нормален.
 

aliban

New member
Для описанного тобой режима езды - это очень приемлимый расход. 14 литров я добился летом, когда ради интереса решил один бак скатать по городу примерно так-же, как ты ездишь. )))
 

Smorodin

New member
да я просто суть расхода понять не могу - ЖРЕТ много, а ехать толком не едет! на Висте в атмо-режиме с разжатым под турбу ЖЕшником (да еще валы, форсы, и прочая фигня) и постоянным кручением первых двух передач в 7200-7500 об (мкпп, ультимэйт, низов нет в принципе, чтобы как-то ехала приходится овса по самое небалуйся вваливать, а 3-ю передачу включать уже некогда - светофор) стабильный расход на 95-96-м зебине был 13-13,5л.
 
у мну 12-14 95-го
судя по всему еще - мертый термостат - машина холодная
хочу заменить и на другой заправке попробовать заправиться
 

Fonoman

New member
поездки короткие - двигло не успевает прогреться и лямбда не успевает толком включаться =)
такой расход нормален.
+1 По зиме у меня тоже 15л, от работы до дома 5км + прогревы, летом 9-10л
 
Нормально это, у меня до работы 2,5 км, с наступлением холодов до 18 расход вырос, а летом был 11. Что касается "не едет" - не забывай про трансмиссию, её поначалу крутить тяжко.
 
нормальный расход, хочешь меньше смени манеру езды.
два года назад, пригнав машину в нск, приведя в поряднок и потихоньку тошня из 12 не вылазил. пршлой зимой запустил машину, заморозил, даже резину летнюю не сменил - итог частые прогревы, постоянный букс с подключением заднего, 20-23 литра в пик морозов выходило. Ща опять все впоряде, а расход даже голову не грею мерить
 

дружка

New member
Это нормальный расход - 3S любит бензин покушать, у меня зимой 18-20 выходило - частые поездки по 15 минут, а потом стоянка 1-2 часа,
поэтому и купил Premio пока расход 10, посмотрим что будет зимой
 

bob85

New member
Когда был молодой и глупый (калдина еще была), у меня была манера езды "полного отморозка", газ-тормоз... со светофора первый и змейкой сквозь всех... там где обычно ездят нормально в среднем 30 минут, я проезжал за 10-12! Расход был 18-20, летом (зимой здравый смысл брал верх и расход с прогревами и динамичной ездой был 15)!!! Сейчас на Карине расход зимой около 10 литров, в основном утром прогрев - работа, прогрев с работы! Двиг практически не кручу, держу около 1000-2000 оборотов и очень-очень редко поднимаю до 3000 (в основном на объездной при обгоне) - бенз 95 лью (на 92 реально на литр-два больше был)! Летом по городу около 9 было! Хотя один раз, была острая необходимость в быстром перемещении, преодолел опять таки 30 часовую пробежку за 13 минут причем с заездом на заправку! Бенза скушала, помоему литров 20, если не больше!!! Реально на глазах падала!!!
 

dimazan

New member
нененедэвидблэйн!
не надо меня лечить про манеру езды...я про что говорю, ЖЕшник хоть и на моноприводе, но на весьма нестандартных колесах при ОЧЕНЬ жесткой манере езды практически не вылазил из 13 литров! при этом он был разжат до СЖ 8.5, с 272-ми валами и 540-ми форсами. Т.е. реально получается, что ДВС с АКПП в таком режиме езды потребляет минимум на 2-2,5 литра зебина больше? прикольно...
ЗЫ. Зимний ЖЕшный расход - 14-16, от прогревов... если ента короста зимой будет хавать 18 - выгоню ее на базар и куплю вместо нее Ланкастера - там хоть такой расход оправдан.
 
У тя на ЖЕ-шнике была меха!!! А это много значит, особенно если вваливать.

Для примера у моего кореша Авик 1,8 1zz меха - расход сейчас 6,3 город (реально по борт компу). У меня калда 1,8 7А автомат - расход 10 литров город. И я и он ездиес спокойно.
 
в общем, я тоже к такой мысли пришел, что, во-первых, резкий старт всегда хавает зебину, а, во-вторых, раскручивание бублика АКПП - весьма затратная работа для ДВС...
 

hooch2007

New member
а ты попробуй ради интереса поаккуратней поезди и посмотри. А потом уже спрашивай тут что и как. Вроде умный человек, сам всегда почти толково на вопросы отвечаешь - а тут такую ерунду спрашиваешь....
 

Krieg

New member
дыкть даже не спеша и аккуратно - 13-13,5 получается, (((( пробовал!
У меня на фултайме так жрет по городу, если топать иногда, машина полторы тонны весит, ну ты понял про что я :) По шассе с умеренной скоростью - около 8 литров.
 
как бы это помягче сказать. 1-3 км и при этом 60% на кнопке ПВР. т.е. через 2 минуты после старта обороты 6500. ? да вы батенька изверг!!! я думаю через прау месяцев она у тебя 25 будет кушать и масла литр на 1000, хотя тойота крепкая машина, может и подольше поживёт :)
 

pong

New member
как бы это помягче сказать. 1-3 км и при этом 60% на кнопке ПВР. т.е. через 2 минуты после старта обороты 6500. ? да вы батенька изверг!!! я думаю через прау месяцев она у тебя 25 будет кушать и масла литр на 1000, хотя тойота крепкая машина, может и подольше поживёт :)
Вы не поверите - на хорошем масле ей от этого только приятней будет :) Кастрол моет хорошо когда горячий ;). Как показывает практика - тошниловка не лучшая эксплуатация для машины
И это... обороты 6500 не через две минуты после старта, а через секунд 5-10 :)
 

Сверху