[Без флуда] Кто менял крестовину на рулевой?

DenisMa

New member
Да простит меня достопочтимый ДОН КИХОТ, но, не смотря на наличие подобных тем, создаю новую.
Друзья, возникает проблема в рулевой.
На холодную, (когда ГУР еще не прогрелся), при повороте руля появляется свист и руль крутится с явно выраженным "пульсирующим" усилием. В подобных темах читал, что лечится заменой крестовины в рулевой колонке. В "ФАК" или в "Поиск" прошу не отправлять, т.к. конкретного ничего там не нашел.
ВОПРОСЫ:
1. есть те, кто лично (своими руками) менял эту крестовину.
2. в чем сложность и нужны ли какие спец.ключи?
3. на сколько крестовина та подходит от Ваз 06 или ей подобной?
4. есть ли фотоотчет по данной проблеме.
Заранее благодарен всем за дельные советы!
 


globalmoney

New member
зачем покупать крестовину от тазика?
Потому что крестовина ВАЗ стоит 60 рублей.
Я менял летом. Старую выбивать не стал, просто распилил ее болгаркой, на ее место поставил Вазовскую. Самая проблема - совместить шлицы, чтобы руль ровно стоял, у меня только с 3 раза это получилось. Находил где-то фотоотчет, да и у нас здесь была эта тема.
Вот она: Кардан рулевой колонки
 
зачем покупать крестовину от тазика?
Присоединюсь! Купил крестовину GMB за 300 рэ
Потому что крестовина ВАЗ стоит 60 рублей.
По началу тоже планировал поставить ТАЗовскую. Посоветовался с мастером, тот сказал брать ТОЛЬКО производства г. Херсон!!! Её ценник в районе 150 р. Объехав весь город и облазив весь авторынок, данная крестовина обнаружена не была... Зато продавцы пытались впарить мне "чиста ВАЗовскую" с конвейера... Это какой то писец!!! Держал в руках 5 штук в разных магазинах... У одной не было сальников - продавец сказал "ща поставим"! Все остальные такого откровенно говённого качества как внешне, так и по вращению подшипников! Ценник на них варьировался от 80 до 120 р.
В итоге, когда заехал в "родной иномарочный" магазин и мне там предложили крестовину GMB, я не раздумывая согласился! При ближайшем рассмотрении: внешний вид на отлично, вращение подшипников так же на отлично!
Не вижу смысла экономить 150 рублей!!!

Ниже фото коробочки. Саму крестовину не догадался сфотать...
 
Поживём - увидим!
Крестовины от ТАЗа отхаживают очень часто по 200 - 300 км... (со слов моего мастера. Именно по этому он и говорил, что кроме Херсонской - никакую больше ставить не буду!)
 

Notgreenelill

New member
Раз говоришь есть свист для начала ремень насоса ГУР подтяни, потом жидкость в гуре поменяй, потом уже, если ничего не поможет, меняй крестовину. У меня тоже крутился руль пульсацией, снял крестовину, а ей еще ездить и ездить. Но все равно поменял, еще и дополнительно пыльником накрыл. Кстати, пуласация эта так и изредка проявляется, когда рулем на месте на холодную крутишь, хотя все поменяно, подтянуто.
 
Раз говоришь есть свист для начала ремень насоса ГУР подтяни, потом жидкость в гуре поменяй, потом уже, если ничего не поможет, меняй крестовину. У меня тоже крутился руль пульсацией, снял крестовину, а ей еще ездить и ездить. Но все равно поменял, еще и дополнительно пыльником накрыл. Кстати, пуласация эта так и изредка проявляется, когда рулем на месте на холодную крутишь, хотя все поменяно, подтянуто.
Что в качестве пыльника использовал?
 
Раз говоришь есть свист для начала ремень насоса ГУР подтяни, потом жидкость в гуре поменяй, потом уже, если ничего не поможет, меняй крестовину. У меня тоже крутился руль пульсацией, снял крестовину, а ей еще ездить и ездить. Но все равно поменял, еще и дополнительно пыльником накрыл. Кстати, пуласация эта так и изредка проявляется, когда рулем на месте на холодную крутишь, хотя все поменяно, подтянуто.
Подожди ремень тянуть, сначала проверь может он весь песком забит, мелкие камешки в ручейках, у меня так было пока не снял ремень и не повыковыривал все камешки из ремня.
 

matr

New member
1. Есть, менял лично.
2. Сложность снизу добраться до болта.
3. Крестовина от Ваза подходит, от седьмой или пятой модели, но я не советую. сейчас есть крестовины импортного производсва, например TOYO. Размер должен быть на 19.
4. Фото отчет не делал. ну ничего слоржного в этом нет. Спрашивай
 

AnjutA

New member
Доброго времени, ставил Masuma-2000км и пипец ей, поставил TOYO, 6000км-полет нормальный, будешь крутить руль не порви подрулевой SRS шлейф, у него от середины 2,5 оборота ход!
 

poison_slava

New member
У меня сей артефакт от GMB умер за полгода, как это не печально...Сейчас грядёт замена..
Пыльник надо было одеть после замены. У меня на Карине пыльник уже года четыре стоит, крестовина ВАЗовская.
 

S.Alexander

New member
Если честно, я пока пыльник не поставил сам три раза менял, на третий раз поставил пыльник :)
 
Всем, кто ответил, поделился опытом, огромное спасибо! Заказал крестовину GMB, и куплю пыльник от Оки. Как придет, буду менять. Еще раз всем спасибо!
 

stanislavchik

New member
Крестовину поставил Вазовскую,без пыльника,пробежал около 50000, полет нормальный :)
 
Крестовину менял на ВАЗовскую 05. Цена 125 р.
Пыльник от Оки - 90 р.
Работа:
Естественно - "внизу" всё закисшее.
Брызгал WD-40 на болт и затянутый им хомут штока рулевой рейки.
Под рулём второй (первый), короче, ещё один карданчик. Там чисто все.
Ослабил хомут. Подразжал отверткой намного.
Поставил колёса прямо, руль - прямо и запомнил положение. Ничего не фиксировал.
Открутил болт снизу. Отверткой немного хомут разжал. Снизу аккуратно постукивая через монтажку сорвал с "насиженного" места "нижний" карданчик.
А то от руки не поддавался.
Потом вверх снял со штока рулевой рейки и вытащил в моторный отсек карданчик.
После протирки и промывки всех шлицевых соединений всё садилось на ура без доп. усилий.
Выпрессовывал старую и запрессовывал новую крестовину при помощи тисов и подручных средств.
Перед установкой на "место" сверху на кардан натянул пыльник. После затяжки болтов опустил его на кардан и оставил небольшую щель для вентиляции.

щас фотки поищу.
 

Сверху