Буксировка!!!

mandafon

New member
Люди плиз подскажите на всякий случай, конечно надеюсь что этого не случится....допустим такая ситуация заглохла машина в дороге и отремонтировать не могу как ее правильно дотащить до дома????(машина карина "90 5а-fe at170 коробка автомат)Как я понял в положении Р этого делать нельзя, но на заглушинный двигатель я не могу включить другую передачу...
1)на какой передаче можно буксировать
2)как включить эту передачу из положения Р
3)с какой скоростью можно двигаться??
4)и можно ли с толкача завести машину???
 


буксировка в положении N, включить просто - включаешь зажигание и нажимаешь тормоз, переводишь куда нужно либо нажимаешь на красную кнопку рядом с селектором и включаешь нейтраль. буксировать возможно со скоростью до 30 км/ч на расстояние до 80 км (так написано в мануале, на твой авто возможны другие цыфры, но это маловероятно). завести с толкача с атоматом нельзя.
 
Блин, как-то было дело сел акуммулятор (на природе музыку послушали два дня). Таскали потом на галстуке с километр примерно, нифига не заводилась. Подумал я тогда что без напряжения не включается либо комп, либо насос. Хотя от генератора, вроде, должно бы всё работать.
Завел от другого аккумулятора, потом поставил свой.
 

Феола

New member
Блин, как-то было дело сел акуммулятор (на природе музыку послушали два дня). Таскали потом на галстуке с километр примерно, нифига не заводилась. Подумал я тогда что без напряжения не включается либо комп, либо насос. Хотя от генератора, вроде, должно бы всё работать.
Завел от другого аккумулятора, потом поставил свой.
Я как-то тоже одного товарища заводил на удавке. Таскал часа два, всё безтолку. А потом уже вечером, за кружечкой пива ин меня спрашиваеет:
- А что, надо было зажигание включить???

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Alexey Zoom

New member
Я как-то тоже одного товарища заводил на удавке. Таскал часа два, всё безтолку. А потом уже вечером, за кружечкой пива ин меня спрашиваеет:
- А что, надо было зажигание включить???

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Хаа-ха-ха-ха-ха!!!!!!!
Я под столом!!!!!
 

S.Alexander

New member
Я как-то тоже одного товарища заводил на удавке. Таскал часа два, всё безтолку. А потом уже вечером, за кружечкой пива ин меня спрашиваеет:
- А что, надо было зажигание включить???

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
.... Даже третью включал и сцепление отпускал :).
Я как-нибудь проведу экперимент с нормальным аккумулятором и ещё при случае с севшим.
 

heauiaje

New member
и с ручником ))))))

А ты сам пробовал заводить на буксире или как? От куда инфа? Где написано, что можно толкать?
 

Bonus

New member
На механике заводится нормально если нет проблем с системой зажигания, а просто сел аккумулятор. Включил зажигание, воткнул вторую, выжал сцепление, поехал, отпустил сцепление, чуть добавил газа.
С автоматом так не получится, только прикуривать.
 

tester999

New member
я девятку карбюраторную в гараже с толкача на третьей один заводил с севшим в нуль аккумулятором. Двух метров хватало.
А эту на галстуке ну никак. Приезжай попробуем, если никого ближе на механике нет.
 

PaulGor

New member
Покоя не дает эта тема, уж не ругайте а...

Попробовал ещё раз, накатом под горочку качусь, третью передачу, отпускаю сцепление плавно, дрыгается и нифига - НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Долго в этот раз не гонял, так как боюсь, вдруг ремень перепрыгнет (хотя скорость была не больше 15-20км/ч) или ещё чего-нить ....

Если кому на практике удавалось, опишите сей факт.
 

дружка

New member
С севшим совсем в ноль аккумулятором проблематично конечно завести. Ходя бы приборчики должны шевелится. Но пару машин инжекторных я все-так заводил таким макаром, насосу не обязательно работать, что-бы тачка завелась. Достаточное давление поддерживается в системе и так, а вот чтобы мозги работали правильно, тут без мало-мальского напряжения не обойтись. Интересно другое, где-то я читал, что и с АКПП заводят как-то...
 

vinic

New member
Интересно, что последний мой эксперимент (пост №14) я проводил на собственном авто с нормальным аккумулятором, и как мне кажется полностью исправном.
ЗЫ: и зажигание включить не забыл.
 

bogdan_2005

New member
Покоя не дает эта тема, уж не ругайте а...

Попробовал ещё раз, накатом под горочку качусь, третью передачу, отпускаю сцепление плавно, дрыгается и нифига - НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Долго в этот раз не гонял, так как боюсь, вдруг ремень перепрыгнет (хотя скорость была не больше 15-20км/ч) или ещё чего-нить ....

Если кому на практике удавалось, опишите сей факт.
Прости за дурацкий вопрос, но всё-же: Ты зажигание при этом ВКЛЮЧИЛ??? Да, и попробуй на второй заводить.
 

svaserg

New member
У меня на дизельном форде можно было хоть целый день таскать. Там электромагнитный клапан на топливопроводе стоял, отсекал, так сказать, чтоб глушился дизель сразу. А так, если хоть чуть есть заряда в аккуме, то клапан открывается, и заводился буквально с 50см толкания на задней передаче. Не знаю,правильно ли так было делать, но мне казалось, что крутящий момент выше на задней, вдвоем с полтолчка заводилась. Иначе перекидывать аккумулятор с другой, а потом менять на работающей. Думаю в любом случае нужна хоть капля зарядки в аккумуляторе, чтою электроника хоть что-то "соображала".
 

human55

New member
млин в любых автозапчастях продаютццо провода-Прикуриватель называется , два крокодила на свой аккумулятор два на заряженный и фсио. Ключь на старт, от винта!!!
и не надо туды-сюды снимать, ставить!!!
З.Ы. На механике при заводе с толкача чем выше передача, тем проще провернуть коленвал, т.е. 3-я, 4-я вполне!!!
 

Сверху