буксует АКПП после замены масла

После капиталки движка, мастера сменили "до кучи масло" в АКПП, день ездил нормально (км ~80), говорят что была металлическая стружка в поддоне (машина стояла 2 месяца в ремонте), до капиталки движки, АКПП работала нормально (за исключением редких рывков/ударов с первой на вторую(проявлялись на малых оборотах))
на следующий день ситуация такая:
При переключении на D первая включается нормально, на второй начинает "буксовать", загорелся check, скунул клемник в АКБ, ошибки нет, акпп работает некоторое время нормально, затем история повторяется, иногда помогало выкл/вкл зажигания...
сейчас даже и это не помогает... бксует сразу.
Какие могут быть причины/последствия?!
Avensis, 2001, 1,8 1ZZ,
 


Userscunc

New member
значит "мастера" так сменили масло. Скорей всего накрылась коробка.
 

pyrel

New member
1ZZ разве капиталят. Просто интересно в чем капиталка заключалась?

А про АКП может с жижей накосячили.
 

AnjutA

New member
1ZZ разве капиталят. Просто интересно в чем капиталка заключалась?

А про АКП может с жижей накосячили.
Капиталят Саня, уже давно рем. комплекты появились, точат, меняют поршня, кольца, вкладыши
 

romb1k

New member
в поршневой тока кольца...
коренные, шлифовка распредвала, цепь, натяжные, успокоитель, комплект прокладок и т.п.
жижа заменена грят правильно, dextron III (как на щупе)
Может быть косяк в состыковке ДВС и АКПП ?! какие нить датчики, тросики?!
 

Sanjak

New member
После капиталки движка, мастера сменили "до кучи масло" в АКПП, день ездил нормально (км ~80), говорят что была металлическая стружка в поддоне (машина стояла 2 месяца в ремонте), до капиталки движки, АКПП работала нормально (за исключением редких рывков/ударов с первой на вторую(проявлялись на малых оборотах))
на следующий день ситуация такая:
При переключении на D первая включается нормально, на второй начинает "буксовать", загорелся check, скунул клемник в АКБ, ошибки нет, акпп работает некоторое время нормально, затем история повторяется, иногда помогало выкл/вкл зажигания...
сейчас даже и это не помогает... бксует сразу.
Какие могут быть причины/последствия?!
Avensis, 2001, 1,8 1ZZ,
Задай этот вопрос AlexW или Юрик+, они разбираются в автоматах... Только укажи модель коробаса, он есть на подкапотной табличке...
 

roman1970

New member
Под капотом, обычно слева или на переднем щите есть табличка железная с пачку сигарет, там и написано какая трансмиссия... Типа: U340E-01 или А240. ну и т.д....
 
да и декстрон вроде как уже не льют в современные автоматы...
Это у вас не льют..., а у нас запросто... Не так давно искал жижу 08886-82025, в одном салоне (типа офф диллер) сказали что такую даже не возят под заказ. Типа: зачем она нам? Мы льем Декстрон 3 от Мобила (по моему), он замена Тип 4... :)))
 

Sanjak

New member
что на щупе написано, то и залили..
А у меня на щупе написано: Что пьешь сам, то и мне наливай!
Может у тебя мастера "паленым" балутся??? :))) Ну или на щупе что то другое написано...
 

Шаёр

New member
на щупе Dextron III...
Со слов мастера, ДВС поставили, не едет, скинули все ошибки, не едет,
вскрыли коробку, там мет. стружка, заменили масло... АКПП занимаются давно, думаю по нужной технологии меняли... вот на счет "палево" могет быть :(
возьму в аренду печатно-денежную машинку... :(
контрактные коробки как с качеством?! надолго хватит?! или ремонт?!
 

seo-neo-ы

New member
на щупе Dextron III...
Со слов мастера, ДВС поставили, не едет, скинули все ошибки, не едет,
вскрыли коробку, там мет. стружка, заменили масло... АКПП занимаются давно, думаю по нужной технологии меняли... вот на счет "палево" могет быть :(
возьму в аренду печатно-денежную машинку... :(
контрактные коробки как с качеством?! надолго хватит?! или ремонт?!
Не надо торопить события... Зачем сразу контрактную??? Не может коробас приехать в сервис своим ходом, а выехать с помощью лошади из-за смены масла... Какая была ошибка на компе которую скинули? Может какой разъем не вставили. Что показывает самодиагностика???
Настоятельно рекомендую пообщаться с Юрик+, он занимается ремонтом коробасов в Новосибе и alexW с ним же. На здешних форумах дают консультации...
 
У меня был "пинок с 1 на 2 и тоже на малом газу и прогретой коробке, как будто сцепление бросаешь... и чувствовалось как будто первая уже выключилась а вторая доли секунды буксует, потом включается резко... Юрик сказал либо комп, либо соленоид магистрального давления... Т.к. новый комп дороговат, б/у брать нет резона - вдруг токой же будет... Да можно сделать мозгам Резет... Решил начать с соленоида. Поменял, все гуд... Правда пару раз было... но не пинок как раньше, а чуть "подхват", как будто сцепление не бросаешь резко, а быстро плавно отпускаешь...
 

stervoz

New member
Если с коробки при ремонте слили всё масло(пока делали двиг),то естествено тачка хранилась на улице а не в боксе.А так как метал не защищён маслом,я имею виду диски в коробке,то возможно они заржавели.И вся хлабудень после запуска убила коробулю и её насос.У меня на нисане такая шняга была.Мы эту коробулю разобрали а там все диски в язвах.Спец по ремонту сразу сказал что короб долго хранился на улице без масла.Правда мы проехали километров триста до кончины короба
 
Если с коробки при ремонте слили всё масло(пока делали двиг),то естествено тачка хранилась на улице а не в боксе.А так как метал не защищён маслом,я имею виду диски в коробке,то возможно они заржавели.И вся хлабудень после запуска убила коробулю и её насос.У меня на нисане такая шняга была.Мы эту коробулю разобрали а там все диски в язвах.Спец по ремонту сразу сказал что короб долго хранился на улице без масла.Правда мы проехали километров триста до кончины короба
Вот, блин, весело! Это че, загоняешь машину в СТО, а коробку под мышку и домой?
 
на прошлой неделе какраз закончил ремонт автомата U341 жижа там ATF Type IV так что уточни что у тебя заливается, возможно жидкость пенится итд поэтому неедит коробочка
 

Сверху