caldina 241, 1az-fse глушить егр или нет??

машину только взял, стоит вопрос: глушить рециркуляцию или нет? чек при этом не горит, как себя машинка ведет?
и еще: глушить где? на начале выпуска?
 


Дикарка

New member
потому что забивается клапан егр и весь впуск включая нагар на клапанах.
 
Вообще система дожига оработавших газов(EGR) была разработана для улучшения экологических показателей а/мобиля.Но,в наших условиях(не очень качественное топливо)работа этой системы приводит к потере мощности мотора и последующему выходу оного из строя.Дело в том,что во впускном коллекторе и соответственно на впускных клапанах, откладывается огромное количество нагара,что не есть хорошо...Так что из двух зол надо,на мой взгляд,выбирать меньшее-глуши систему но только не отключай эл.часть.А заодно проверь-есть ли нагар внутри или ещё нет...
 

aksakal

New member
На дизелях эта система давно ставится, и как правило её глушат при покупке машины у нас после японии.
scorpio41 совершенно точно написал - впускной коллектор забивается сажей и кроме того от этой сажи происходит абразивный износ гильз и поршней. В общем рекомендую глушить, есть вариант - снять разъём с клапана управления EGR, но в дизелях рано или поздно это заканчивается прогаранием этого клапана, если в дизеле глушить его паронитом, то результат тот же, короче самый надёжный вариант - глушить металлической пластиной. Вот такая картина с дизелями.
 

Rendel

New member
Нельзя глушить не в коем случае иначе тысяч через 10000 двига лягет. Тут один парень рассказывал что заглушил и всё круто стало расход уал динамика супер а потом всё двиге кирдык.
 

fishka

New member
А на каком пробеге наблюдается сильная засорённость впускного коллектора? ТОчнее, сколько на нашем бензе машина проходит , прежде чем сажей забьет впускной коллектор?
 
лучше нелазить в мотор пока все гуд,как говорится немешай машине ездить,я в России накатал 25 тыр.км,(машина в подписи)абсолютно ничего неделал кроме расходников,и все будь здоров,и динамика и расход и работает четко.
 
машину только взял, стоит вопрос: глушить рециркуляцию или нет? чек при этом не горит, как себя машинка ведет?
и еще: глушить где? на начале выпуска?
Послушайте я не понимаю таких людей , берут заранее зная какой у них двигатель и потом начинаю спрашивать всякую ерунду, а остальные давать советы. Бля ну задолбали вы уже. Ну нахрен туда лезть, зачем что то советовать , ну работает машина и не хрен туда лазить, да еще с понтолыки
других сбивать. У самого такой двиг, 2.5 года и ни каких проблем, только расходники. Успокойтесь вы все насчет этих двигателей, а не нравится если то сдайте его к о всем чертям.
 
Не всегда вот как раз за 150 их в россии накатывают от туда они выходят гдето с 50-60.
А некотоые особо сознательные японцы покупают новую машину и 5 лет её в гараже держат, не заводят даже, всё для будущего хозяина из России. ;-)))
 

mayore

New member
Послушайте я не понимаю таких людей , берут заранее зная какой у них двигатель и потом начинаю спрашивать всякую ерунду, а остальные давать советы. Бля ну задолбали вы уже. Ну нахрен туда лезть, зачем что то советовать , ну работает машина и не хрен туда лазить, да еще с понтолыки
других сбивать. У самого такой двиг, 2.5 года и ни каких проблем, только расходники. Успокойтесь вы все насчет этих двигателей, а не нравится если то сдайте его к о всем чертям.
если по теме не секешь - вапче рот не раскрывай. завтра он у тебя утром не запустится - будешь голову с клапанами чистить.
дело в том, что у меня иногда на горячую возникает вибрация, падение оборотов до 500. полазив по просторам инета, я так и не нашел однозначного ответа: глушить или нет. пожалуйста, отпишитесь, кто заглушил и продолжает эксплуатировать авто.
 

Depths

New member
Нет глушить точно нельзя яж рассказывал был у нас случай гибели двиги после заглушения точнее после отключения фишки. А если у тебя обороты падают почисти впрыск со всеми заслонками и будет у тебя всё отлично.
 

kinenya

New member
антифриз сливать нужно для чистки заслонок (у меня к дросселю идут трубки с ОЖ)? фильтр снял, глянул за заслонку, там какие-то соты. киньте ссылку, пож-та, какая последовательность и что снимать.
 
2 premio007
Может разъяснишь физическую суть явления, с чего это движок дохнет когда начинает дышать исключтельно свежим отфильтрованным от пыли воздухом, а не выхлопом с сажей, от кислородного отравления, или как???
Думается мне движок у твоего знакомого загнулся по совершенно другой причине.
 

YouSeo

New member
антифриз сливать нужно для чистки заслонок (у меня к дросселю идут трубки с ОЖ)? фильтр снял, глянул за заслонку, там какие-то соты. киньте ссылку, пож-та, какая последовательность и что снимать.
Мы должны угадать, про какой двигатель ты говоришь, или сам сознаешься??? ;-)
 

Сверху