Caldina zzt241. Замена топливного фильтра

Приветствую форумчан!
Помогите советом, не пойму я чего-то.........
Заменил топливный фильтр. Все делал как написано. А написано хорошо
Только вот возникла проблемка. Заводиться стала плохо. Причем когда постоит больше часа или меньше пяти минут заводится нормально, а через 10 минут или через полчаса - приходится молотить секунд 5. Вижу причину в воздушной пробке. Но её бы через форсунки должно было уже выдуть.... Но проехал уже 1500км, а глюк остался.
Какие мысли?
 


Мысли такие. Где-то должен быть обратный клапан, который не позволяет стекать бензину из топливной магистрали обратно в бак. До замены он у тебя был и работал, а теперь его или нет или он не работает.

Вот только где он, я не знаю..... ещё не купил такую калдину.

Подожди до весны, куплю, разберусь, расскажу! ;-))))))
 
Может фильтр гамно? Хочу попробовать старый поставить, если заработает, тогда Sakura штампует *****ецо :(
 

Vicky Glushkova

New member
Может фильтр гамно? Хочу попробовать старый поставить, если заработает, тогда Sakura штампует *****ецо :(
Sakura??? А я что то не решился его покупать, т.к. он был весь в волосинках и на входе-выходе внутри и снаружи по корпусу... Да и воздушный тоже был в маленьких обрезках и волосне... Зачем лишний мусор в бак тащить? :)))
 

tamdi

New member
у меня Сакура стоит - все в поряде...
обращу внимание, что при сборке фильтра и насоса после замены, там есть парочка уплотнительных колец, весьма склонных к за}
 

evg_pits

New member
{опливанию... одно из них ( ) скорее всего тебя и подводит...

вывод один - купить (стоит оно 60 рублей), разобрать, поставить, аккуратно собрать...
 

e-dobrolyubov

New member
Значит у нас возят поддельную Сакуру... Астрахань... что тут поделаешь... :)))
 
себе ставил сакуру. покупал в екзисте, так что пощупать ручками не мог заранее. но по приходу - все было нормально. никакой волосни не замечено. Ездит тоже нормально.
 

Yaroslav_Adv

New member
Я ее в руках держал аж 2 года назад... в магазине "Правый руль"... Может с тех пор все изменилось. Я ж не говорю фуфло, простоя что то бздехнул потратится на нее и взял все оригинал в Экзисте... :)))
Своим красоткам все только лучшее... ну жене и машине, остальным что достанется... Детям все лучшее по умолчанию!!! :)))
 

Lera23

New member
vit34rus привет! это я автор этой статьи. У тебя фильтр оригинал? плохой завод не обязательно из за него...нужно посмотреть как быстро топливо начинает идти из магистрали...Открути топливопровод под капотом и кратковременно включи зажигание, если сразу плюнуло то значит все ок и дело не в нем...
Почисти ДМРВ и посмотри автомат холостого хода, бывает он засираецо и неможет подвинуть заслонку..
 

bellis

New member
Обратный клапан видно на картинке с номером 5 такая металлическая штучка

Фильтр вообще не причем даже не замарачивайся...кури клапан или что я тебе писал в предыдузщем посте...
 
Где то читал, что первоначально япы вообще сказали что его менять не надо... Потом решили что надо каждые 60 тыс.км. :)))
а я купил книгу по ремонту и обслуги премио аллион, там написано каждые 40 тыков?Заказал себе на экзисте тож менять буду
 

Сверху