Carina AT 191, вентилятор в салоне, акпп

AnjutA

New member
Ездит мой автомобиль давно и хорошо, но вот появилась пара проблем.

1. Вентилятор в салоне крутится на самой слабой скорости и на самой сильной, остальные не признаёт, с*ка. Причём не всегда, изредка заведёшься и всё нормально. Началось летом в ацкую жару. Лампочки всегда показывают скорости вентилятора какие надо. Один раз было так: еду весь в обломах (показывает третью лампу а крутит на мин) и щёлк! закрутился как надо, секунд 20 поработал щёлк! опять на минимум ушёл. И так раз десять. Нашёл в теме про корону похожую проблему, про какой-то транзистор, да вроде до конца не решена проблема там - короче непонятно что делать.

2. Втыкаю на холодную коробку (можт двиг) заднюю передачу и вибрация страшная идёт по всему кузову, на газ давить страшно, трясёт. Если коробка горячая (или двиг?) всё нормально. Вперёд всегда нормально едет. Летает просто. Уровень нормальный, недавно масло менял, да только это ещё раньше было. Конец коробке? или автомобилю
 


1. Сначала надо посмотреть разъемы, которые идут к блоку управления отопителем и провода. Очень похоже, что где-то пропадает контакт. Возможно, внутри влока что-то отвалилось. Прозванивать надо.
2. Надо смотреть опоры двигателя и проверять, не троит ли он при понижении оборотов, Если на 1-й передаче все норм, скорее всего дело в автомате.
 

Lera23

New member
1. Возможно, что проблема с самим моторчиком. У меня в аналогичной ситуации помогла замена моторчика вентилятора.

2. Коробка старенькая.... лечить дорого, пусть так ездиет. Старайся машину подольше греть.
 
1. а как до этих сволочей добраться? через бардачок? а то я даже не знаю где там вентилятор.
2. походу да, коробка. летом вспомнил нормально всё было. стараюсь ставить так, чтоб с утра выезжать без пересдаваний.
 
1. а как до этих сволочей добраться? через бардачок? а то я даже не знаю где там вентилятор.
2. походу да, коробка. летом вспомнил нормально всё было. стараюсь ставить так, чтоб с утра выезжать без пересдаваний.
1. Вентилятор за бардачком. 2 самореза бардачёк держат, 3 - вентилятор.
2. Мудрое решение.
 
Вот я и добрался до своего автомобиля.
Никаких саморезов не нашёл (дурак?), вынул пальцы из петель бардачка, он и вышел. Там нашёл: вентилятор; японский пакетик, который вроде воздуху не мешал, засосало видать; тучу проводов в деревянном состоянии, наверное задубела изоляция; несколько управляющих блоков, куда все провода и идут. Завёл, посмотрел чёкаво там, прикольно. Только по моей проблеме ничего не понял. Перевтыкать разъёмы из блоков побоялся - уж больно всё плотно сидит.

Короче всё собрал, поехал в автозвук, там хоть теплое помещение. Сразу сказали, что вряд ли помогут, долго тыкались, сказали сломалось реле (резистивная матрица) и что её фиг достанешь, а потом фиг найдёшь такую. Ну так это я и сам знал. Послали к дилерам тойоты, на что я их тоже послал, на чём и разошлись.

А на улице холодает. Теперь регулярно втыкаю макс скорость, но так же долго не проедешь, башка болеть начнёт. Придётся выкидывать машину.. или может ещё как можно попробовать?
 

Depths

New member
В своё время поступил так: Нашёл на разборе такой-же вентилятор, приезджаю к ним, говорю: "Мужики, вот такая проблема, не пашут некоторые скорости на вентиляторе. Давайте так. Я свой снимаю, ваш вентилятор ставлю - если всё заработало, я его покупаю, если не в вентиляторе проблема - извиняйте."
Они согласились, я при них перекинул вентиляторы - всё заработало. Я отдал деньги и все были довольны.

Может тебе тоже повезёт.
 

awm

New member
Да вот беда - нету видать разборок в нашем славном городе. Заказывать вентилятор откуда-то за деньги - ну не знаю, стоить будет наверное как крыло самолёта.

Кстати, про коробку - наконец хоть какие-то холода долбанули (-18...-20) и коробка стала работать лучше! Сначала примерещилось, что всё вообще хорошо, но это от радости наверное. В общем, всё те же симптомы, но значительно слабее проявляются; назад сдаётся без особого тарахтения, но чувствую тяжко.
 

greyrome5

New member
у меня была подобная проблема и виной оказался климат-контроль ,т.е датчик температуры салона который под рулем слева. Но он влияет на обороты когда печка стоит на AUTO ,так что надо смотреть...
 
в вентиляторе никаких мозгов нет!

сразу за салонным фильтром, со стороны водителя есть пара элементов (фото под рукой нет сейчас) ответственных за этот баг.

p.s.:
нашел вот на схеме:

88750B и 87138C.
 
эти детали в схеме охлаждающее устройство? короче их мне не видно, наверное надо разбирать панель.
зато в книжке по машине на электрической схеме нашёл штуку, которая вентилятором управляет, и если я всё правильно понял, то она должна поддаваться ремонту в домашних условиях - обычный реостат, а не какая-то там резистивная матрица, как мне пытались навесить.
только найти в машине её не могу. рядом с вентилятором нашёл вроде как подходящую штуковину, на ней номер даже есть 058700-3400, где его пробивать ума не приложу, в неё заходит 4 провода, которые ответвляются от провода к вентилятору. то есть вроде как всё подходит, но уверенности нет. короче ждёт меня эксперимент.
 

Nasya

New member
эти детали в схеме охлаждающее устройство?
да

наверное надо разбирать панель.
торпеду снимать не надо. только пластик под рулевой колонкой, для удобства.

только найти в машине её не могу. рядом с вентилятором нашёл вроде как подходящую штуковину..
поищи с другой стороны от блока печки, с водительской стороны.
 

Сверху