carina GT/4A-GE

-=Serg=-

New member
доброе время суток всем обитателям форума.
имею вналичии, указанный в теме, автомобиль с двигателем 4A-GE.
возник вопрос по эксплуатации... то что двигатель "с нова" работал жестко меня както не смутило (начитлся отзывов, про данный двиг, вроде у всех так) .
недавно случилос какойто баг, двиг на холодную стал тарахтеть аки дизел... после прогрева и мин 10-15 езд. вроде все нормуль... интересует что за баг и как с ним бороться? есть подозрение что пора менять свечи.
заранее спасибо.
 


Спроси в GT форуме, там чаще этот двиг юзают.
Я слышал, что это довольно распространённая проблема.
 

kladov

New member
На 99 процентов это связано с износом муфты VVT. Не лечится, только замена на новую.
И к маслу (в том числе - из-за наличия этой муфты) 20-клапанники более требовательны.
 
У меня тарахтела как дизель, но тока на холостых. недавно поменял муфту VVT-i (которая на распредвалу) и почистил клапан управления муфтой (который в голове стоит (сразу над гидрачем) и теперь нормально. На всех оборотах работает как бензин.
Вообще у этих двигателе есть такая болезнь (тарахтеть). Муфта неразборная, точнее разобрать можно, но обратно не собирается. Если долго не менять, то может ее заклинить, тогда и до обрыва ремня ГРМ недалеко.
Моя начала тарахтеть, я на ней около 20 тыс. отходил, потом заменил.
Масло лить тока синтетику (5в-30, 0в-30), в любое время года. Моя умерла после того, как я в движку по-незнанию ливанул минералку (15в-40), она тыщу отходила и затарахтела.
 

jeveux

New member
Моя жрала литр на 1000 км при среднем темпе езды, иногда до отсечки и с дымком.
Как стала жрать больше, сразу отправил на капиталку. Сейчас идет обкатка, пока уровень масла держится на одном уровне, больше 3000 тысяч не кручу
 

Сверху