(Carina II, 4A-FE, AT-171). Помпе конец?

MagicPlaying.com

New member
Сегодня появился шоркающий звук в районе приводных ремней. Заметил небольшой люфт шкива помпы??, кажедся оттуда звук и идёт? Что делать? Можно пока поездить, чем чревато? В книге написанно, что лучше помпу не ремонтировать, а сразу ставить новую. :-
 


Ремонтировать бесполезно. У нас новая стоит 1000 руб.
А ты уверен, что у теря вал помпы люфтует,может шкив? сними шкив, удостоверься.
А так я помпу на похожей менял за 3 часа.
 

Iskatelnica

New member
на холодном движке сними все ремни навесные, чтоб ниче не вращалось, да заведи послушать - останется звук или нет. ну или по одному ремню снимай и проверяй каждый раз. только всё ж ремень помпы лучше на холодном скидывать, на всякий случай.

что удивительно, в каталоге тойоты вся полупомпа выглядит разборной и можно заказать отдельно и подшипник, и фибру (сальник) и вообще всё.



только по цене уже одна только фибра - половина стоимости полупомпы. да еще работы по замене. надежность после такого ремонта, ессессно, снижается стремительно.
 
Ремонтировать бесполезно. У нас новая стоит 1000 руб.
А ты уверен, что у теря вал помпы люфтует,может шкив? сними шкив, удостоверься.
А так я помпу на похожей менял за 3 часа.
Как проверить лювт шкива? Сегодня начала визжать, повизжит и перестанет, потом опять. Снял ремни и покрутил шкив, чувствуется люфт и отчётливо слышится "пошоркивание". Понимаю, что поменять не сложно, но как туда подлесть, что бы хотябы снять шкив? Болты крепления самой помпы нашёл только один самый верхний, нижних невижу, надо подъёмник.((
 

roman1970

New member
Для начала проверь болты крепления шкива к валу.. их там 4. может прослабились. Если все затянуто -то помпу снимать.
Яма обязательна!
снимается не сложно- снимается клапанная крышка и кожуха ГРМ, все остальные болты там. самый нижний по моему снимать не обязательно, но желательно. Сливаешь антифриз. отручиваешь помпу от блока.. и тут готовься к обильному выливанию охлаждайки. слил все полностью, отсоедини патрубок резиновый от помпы. Ставишь новую помпу (не забудь прокладку в комплекте которая). закручиваешь болты (не переусердствуй). У меня на этом этапе была заминка одна -головка правого крайнего болта оказалась на новой помпе выше прежне установленной (высота фланца на старой и новой помпе разные были), так вот мне пришлось голоку стачивать по высоте на половину, чтобы за ремьнь ГРМ не цепляла. А так все в обратном порядке собираешь.
заливаешь антифриз...
Да - можешь немного помучаться когда быдешь вытаскивать помпу из того тесного пространства между двигателем, кузовом и ГУР...но это всяко лучше, чем вывешивать двигатель- как сказано в мануале.
Удачной дороги.
 
Всё заменил помпу! Менял часов 5 во дворе. Заодно заменил на всякий случай трмостат. Старый оказался еще родной, дома проверил - работает!
 

Сверху