Check Engine при включении зажигания

Интересно стало, каково правильное поведение значка Check Engine при включении зажигания - должен гореть до запуска или гаснуть через 2-3сек. В книге написано про второе, по факту имею первое. Судя по инфе, у всех по разному. Может ли это быть завязано каким либо образом на сигналку к примеру?
 


Зажигание включил - значёк загорелся и горит. Запустил двигатель - значёк погас. Это нормально.
 
Не в курсе как на Калдине 2002г, но обычно гаснет после заводки двигателя - иного не видел. Через 2-3 секунды гаснет АBS и подушки
 

aliban

New member
У меня тоже так. Ошибка в книге, после приобритения книги тоже мучался таким вопросом:)
 

sexyboy

New member
Если Чек загорелся и ГАСНЕТ ДО ЗАПУСКА, значит хитрые продаваны, чтобы скрыть ошибку (и сэкономить на ее сбросе сканером) прицепили лампочку Чека к одной из ламп приборной панели. Проверьте, с какой из ламп чек гаснет ОДНОВРЕМЕННО ), не с маслом ли? а то удивительные вещи иногда находишь, расплетая проводку )))
 

Ledi

New member
ну, значит у вас все хорошо! Любите машинку и она вас не подведет
 
Если Чек загорелся и ГАСНЕТ ДО ЗАПУСКА, значит хитрые продаваны, чтобы скрыть ошибку (и сэкономить на ее сбросе сканером) прицепили лампочку Чека к одной из ламп приборной панели. Проверьте, с какой из ламп чек гаснет ОДНОВРЕМЕННО ), не с маслом ли? а то удивительные вещи иногда находишь, расплетая проводку )))
ты уж извини. но как то ты излишне резко вошел в ветку
какой то шибко умный
 

Romari

New member
ты уж извини. но как то ты излишне резко вошел в ветку
какой то шибко умный
я, в отличии от многих, не штаны перед монитором просиживаю, а деньги в рабочее время зарабатываю (и в нерабочее - тоже), поэтому рассусоливать и флудить не люблю. Есть ответ - отписался, помогло - хорошо, не помогло - извиняйте. Все претензии - в личку.
ЗЫ. Не надо думать, что Калда такая уникальная машина. Она на 90% не отличается от других машин с двс 3S, ну а в 5-7А и прочие темы я не лезу.
 
ты уж извини. но как то ты излишне резко вошел в ветку
какой то шибко умный
Человек очень правильно описал хитрость некоторых не чистых на руку продавцов. Так же могут сделать и с другими системами, с абс или срс, сдублировать с другими лампами. Так что вместо пустых предъяв лучше бы мотал ситуацию возможную на ус
 
случаи с СРС наиболее часты, как показывает практика. Если сбросить чек можно быстро и дешево, то монтировать отстрелившиеся подушки уже совсем не бюджет (а многие срс-системы требуют и замены контроллера, потому что он содержит инфу об отстреле), поэтому тут, как говорится, у продаванов все ухищрения идут в ход.
 

VPsite

New member
случаи с СРС наиболее часты, как показывает практика. Если сбросить чек можно быстро и дешево, то монтировать отстрелившиеся подушки уже совсем не бюджет (а многие срс-системы требуют и замены контроллера, потому что он содержит инфу об отстреле), поэтому тут, как говорится, у продаванов все ухищрения идут в ход.
блоки управления срс банально просто восстанавливаются редактированием EEPROM блока c помощью програматора простейшего, не раз этим занимался
 

seosvit

New member
Если говорить про SRS на тойоте (за другие не знаю), то есть ещё один момент - система тестируется только один раз после: вставил ключ - включил зажигание. Т.е. если повторно выключить (но не вынимать ключ из замка) и включить зажигание, то лампочка SRS загораться не должна. Если загорается - значит в ней уже покапались.

Прямое подключение лампы SRS к АБС - примитив и прошлый век! ))) Сегодня хитрицы делают задержку погасания лампы! )))
 
ну ХЗ, на каждую хитрую попу найдется свой сканер ), я так если куда ехать собираюсь за машиной - чумадан с ВГшкой в габажник сразу ))).
 
ну ХЗ, на каждую хитрую попу найдется свой сканер ), я так если куда ехать собираюсь за машиной - чумадан с ВГшкой в габажник сразу ))).
Это правильное решение, но ты же не будешь сканировать 15-20 машин, я сперва при выборе отсеиваю неинтересные экземпляры по подобным признакам, а когда остаётся 2-3 варианта - их уже детально щупаю.
 

sZend

New member
не, енто само собой, сначала отбор интересных экземпляров, потом осмотр кузовщины вкруг, а дальше - электрика-электроника, проверка аукционников и т.д.
 
Если говорить про SRS на тойоте (за другие не знаю), то есть ещё один момент - система тестируется только один раз после: вставил ключ - включил зажигание. Т.е. если повторно выключить (но не вынимать ключ из замка) и включить зажигание, то лампочка SRS загораться не должна. Если загорается - значит в ней уже покапались.

Прямое подключение лампы SRS к АБС - примитив и прошлый век! ))) Сегодня хитрицы делают задержку погасания лампы! )))
точно так же прошлый век и дублировать с чем то чек энджин, но как не печально на каждого вот такого дубового продавана находится лох-покупатель.
 

Сверху