Чистка дроссельной заслонки

chiwaha

New member
Купил себе отчиститель дроссельной заслонки. все как надо сделал. вроде все впоряде. напрягает одно - высокие холостые обороты. вчера было 1200. снгодня - 900. но ведь это все равно выше нормы. обычно 500-800 (плавают((_)
 


sexyboy

New member
Если всё в норме - обороты восстановятся. У меня также было.
 

Asya Havrisheva

New member
Я тоже прочистил а обороты не выравниваютяся уже долго.а иногда вообще глохнет редко конечно.Может это дело в датчике холостого хода?
 
после чистки переобучал комп по ниже изложенной процедуре. но как тут правильно сказал - комп и сам переобучается вопрос времени. а если неохота ждать то ...

взято с
Итак, процедура "переобучения" ("relearn") ЭБУ, рекоментдованная производителем (привожу по памяти, впоследствии откорректирую):
1. "Обнулить" ЭБУ, путём вытаскивания предохранителя "EFI" на 5 минут.
2. Установить предохранитель, включить зажигание, выждать 1 минуту
3. Завести двигатель, дать ему прогреться на ХХ.
4. Плавным нажатием на педаль газа, на 30-40 секунд установить обороты двигателя около 2500, затем плавно отпустить педаль и подождать, пока стабилизируются обороты ХХ
5. То же самое, но обороты 4000.
6. Последовательно включить нагрузку (обогрев заднего стекла, ближний свет фар, кондиционер). Подождать 30-40 секунд и последовательно выключить.
7. Перевести селектор в положение "D" и, удерживая машину тормозами, подождать 30-40 секунд.
8. Начать движение, плавно разогнаться до скорости 60-80 км/ч, чтобы АКПП последовательно переключила все передачи
9. Продолжать движение со скоростью 60-80 км/ч в течении 2-3 минут
10 Плавно остановиться, позволив АКПП преключить передачи в "обратном" направлении.
 
ИМХО, заслонка еще на место до конца не встала...
у меня километров через 50 обороты выровнялись после чистки (800 стало), у друга на аудюхе -после 100 где-то...
 

aliban

New member
ИМХО, заслонка еще на место до конца не встала...
у меня километров через 50 обороты выровнялись после чистки (800 стало), у друга на аудюхе -после 100 где-то...
НА КАКОЕ МЕСТО???!!! Если промыто всё грамотно, то заслонка СРАЗУ встаёт на место. Переобучается компьютер правильно и оптимально формировать воздушно-топливную смесь. Если комп. обнулить - обучится быстро, если не обнулить - то дольше, но обучится. 150-300 км пробега по городу максимум.
А вот если промыли не полностью (обычно это бывает, когда моют не снимая) то статки грязи могут забить каналы БДЗ.
 

VladStan

New member
Ребята аналогичная ситуация !
Вчера почистили воздушную заслонку и поменяли топливный фильтр,обороты при прогреве огромные стали ,потом вроде в норму почти приходят,машина 10 мин. постоит,опять около 1000.
Чем плохим грозит обнуление EFI ? Вообще не советуют мне,но ждать не хочу. Если можно схемку где этот предохранитель ?
Заранее спасибо.
 
Народ чЁта я не понял, про дроссельную заслонку все пишут, а клапан ХХ снимать не снимали чтоли??? Его вообщето снять нужно и прочистить весь (покрутить и в это время чистить)
 

VPsite

New member
че??? клапан ХХ?
а ты раньше не мог сказать? нас тут много - чайников. это что, где и с чем?
 
Да фигня вся это чистка заслонки с помощью стредства. Надо её снимать и по человечески чистить с впрыском вместе а так тока форсунки какой забивать.
 

Archikudesnik

New member
че??? клапан ХХ?
а ты раньше не мог сказать? нас тут много - чайников. это что, где и с чем?
Кстати да а что за клапан???
Снимаешь БДЗ, разбираешь ВЕСЬ и ДЕЛАЕШЬ ЕГО ДЕВСТВЕНН ЧИСТЫМ!!! В том числе и клапан ХХ. какая разница какая именно из деталей является клапаном, когда надо вымыть ВСЁ!!!

Если чистишь БДЗ без съёма, то внутри БДЗ есть маленькая дырочка - канал к клапану. Вставляешь туда трубочку карбклинера и льёшь. Тока не правильно всё это....... тоже самое, что чистить зубы жевательной резинкой вместо щётки и пасты.
 

Yegor Larchenko

New member
Без снятия и разборки БЗД и клапана ХХ, вся процедура как мертвому припарка (на счет жевательной резинки и зубной пасты, это верно подмечено). снятие БЗД и клапана ХХ с качественной чисткой занимает не более 1 часа. Сложного там ничего нет. На нормальную чистку хватает одного большого импортоного баллона. Отечественные очистители карбюратора брать не советую вони много, а толку мало. При сьеме БЗД главное ЗАПОМНИТЬ как стоят шланчики ОЖ и не перепутать их местами при сборке, а то можно ооооочень плохо сделать ДВС. Да еще, автору темы, машинка не совсем свежая, так что запасись прокладкой клапана ХХ, она там явно уже не первой свежести и если совсем порвется то ОЖ пойдет всесте с воздухом в цилиндры. Она очень маленькая и тоненькая, так что при сьеме можно порвать не умеючи, цена вопроса 100-150руб.
Будут вопросы пиши.
 

Сверху