Что будет?

Если поставить АКПП в положение N, затем раскрутить движку до красной зоны и резко воткнуть D.

Говорят машина будет рвать как на мехе. Последствия?
Смею предположить, что можно уделать коробку.
 


Yaroslav_Adv

New member
В русскую рулетку знаешь как играть? так вот это тоже самое, только при условии, что все 6 из 6-ти патронов в револьвер заряжены!
;-)
 

Шаёр

New member
после этого придется ехать менять коробку, на эвакуаторе ехать ))
 

MegaLamer

New member
стритсракеры так делают видел лично, тойота выдерживает, автомат у тойот все таки что не говорите а надежен до безобразия........
 

Keyname

New member
Что будет?
Будет дорогой ремонт...

хотя вобщем-то на несколько раз обычно хватает... но каждый старт катастрофичено влияет на остаточный ресурс акпп...
 

buratino

New member
Левая нога на тормоз, включают D, газ до пола и вперед. Так кажется.
 

dvdspb

New member
Ни в коем случае c N на D при высоких оборотах нельзя включать...
 

matr

New member
Кстати у меня на аалионе на оборотах скорости и не включаются , выяснил это когда застрял, по крайней мере задняя, двигатель ревет а характерного толчка нет, может защита от дурака?? как только обороты упадут то включается
 

X-43A

New member
Ниче страшного небудет кроме жесткого толчка ,долгово раздумья автомата на вопрос @Хозяин наверно е*нулся@ разгона:)
лучше тогда уже педаль утопить на двушке
To pilot
Автомат сам по себе ненадежная штука
Выдержит-ДА Но не простит:(
 

madtop

New member
Ну мне как то один чудак на букву м на ходу воткнул заднюю, на королле был жесткий толчек и все, потом я резко вернул на D, короллу в последствии купил он же ))))))))))) вроде ездит , последствий никаких
 

xazard

New member
Там защита стоит от случайного включения задней на ходу. Трещётка такая.
А вот если N-D на полных оборотах - это убьёт автомат. (если с первого раза не получится убить, повтори ещё пару раз).

З.Ы. Контрактная коробка обычно обходится дешевле ремонта. Так-что сразу подъищи себе на замену. ;-)
 

Мериамун

New member
Защиты включения задней на автомате A241 (на 110 королле) точно нет, это ты путаешь защиту от включения P на ходу, там как раз трещетка.И не факт что умрет коробка, у знакомого при включении задней на ходу срезало шлицы на приводах, пришлось менять привода, а коробка жила после этого еще долго и машина была продана
 

Axiles

New member
ну ты конечно красафчег такую тему поднял )))) Ежу понятно что так делать нельзя мало того что селектор разбиваеться практически моментально дак и сама коробка после пары тройки таких раз прикодит в негодность ))) А про стритрэйсеров я так скажу они не дураки я сам гоняю тока не на премке делают они правельно там написали выше Включаешь Дравйв нажимаешь тормоз и нажимаешь газ и крутишь до 3000 держа тормоз дали старт отпустил тормоз ))) Также можно поэксперементировать с передачами )
 

VPsite

New member
ну ты конечно красафчег такую тему поднял )))) Ежу понятно что так делать нельзя мало того что селектор разбиваеться практически моментально дак и сама коробка после пары тройки таких раз прикодит в негодность ))) А про стритрэйсеров я так скажу они не дураки я сам гоняю тока не на премке делают они правельно там написали выше Включаешь Дравйв нажимаешь тормоз и нажимаешь газ и крутишь до 3000 держа тормоз дали старт отпустил тормоз ))) Также можно поэксперементировать с передачами )
до трех не получится, в стопрежиме обороты должны быть от 1800 до 2200
 

Lam1

New member
Ничего не будет - ни шифов , ни рабочей корбки, ничего ...)__))))
 
Я думаю будь это так критично для коробки, сделали бы как минимум ограничитель по кнопке, а если сильно критично то по кнопке с нажатым тормозом (как на переключении в режим P). Мож кто пробовал так делать? А то сплошные предположения, что автомат мастдай и никакой конкретики.
 

Сверху