Что могли заменить???

Workholic

New member
Что могли подкинуть..???В Ростов-папе блЪ всё, как всегда, выкатил сегодня с "сервиса" после покраски двери свою Калдину,под не здоровые взгляды слесарей, на прогревающих оборотах х.х. и уехал, прогрелась .. и обороты с 550 с СТРОГОЙ периодичностью 1,5 сек. ..650..1,5сек..550 и т.д. ? Мнение,совет.. что могли подкинуть..??? Обороты "раскачиваются" и на газе и на бензине..
 


Lesia Lesia.

New member
Смотри блок дроссельной заслонки, там засада - скорее всего грязь. Могли (не дай Бог!) заменить датчик положения ДЗ, но это вряд ли. Скорее всего совпадение.
 
я его буквально перед заездом промыл,проверял датчик на соответсвие сопротивления со щупом.. колебания строго цикличны с периодом 1,5-2 сек..
 
1. хх 650 должен быть. если меньше - проблемы завоздушивания, БДЗ, или КХХ
2. так же может влиять датчик температуры ОЖ на мозг - справа от ГБЦ искать.
 
Заменил свечи, проверил ВВ 6..11кОм, рскачка rpm ХХ 530-650 c "завидной периодичностью", практически цикличны не плавная, соответсвенно отдаются на моторчик рывком.. (у "Електрововика" прочитал о регулировке ХХ , но это всё проделал ранее,....) Проблемма осталась...??
 

seosvit

New member
поконкретнее о датчике температуры ОЖ. как он может на холостые влиять?
 

SiT3D

New member
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос избитый и наверно вам уже надоел, но все таки прошу откликнуться и помочь начинающему кариноводу
(2000 г. 5А АКПП).

Проблема следующая: на D плавают обороты от 450 до 650 (сколько должно быть в норме?) соответственно на светофорах машина трясется как стиральная машинка при отжиме.
На N обороты чуть выше, но тоже плавают (сколько должно быть в норме?).
Ну и соответственно возрос сильно расход топлива литров так до 15.

Свечи менял высоковольтные провода проверял - все нормуль.

Просмотрев FAQ и воспользовавшись поиском почти ничего не обнаружил. Точнее нашел много, но ничего конкретного...в частности интересуют нормированные характеристики (см. выше).

Если у кого есть - бросьте пожалуйста ссылки на путевые сайты по обслуживанию и ремонту японцев.

И прошу ответить максимально просто в части технических терминов ибо пока от подобной техники далек и не всегда понимаю что значат всякие БДЗ, КХХ и прочая казуистика...

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
 

julymin

New member
Датчик температуры ОЖ - температурное сопротивление (диод) , часто выходит из строя. проверять - тестером на сопростивление по книжке.

про тряску - на тряску может влиеять лямбда - протестировать её - низзя. отключить - можно. или заменить. тряска связана или с плохими опорами или с неправильной смесью. смесь готовит компутер опираясь на данные температурных датчиков. вот берите в руки книжки и проверяйте датчики.
когда я купил корону - она жрала 25 л на 100км. за 3 дня всё восстановил - если кто-то что-то хочет узнать подробно - в приват пожалуста
 
кстати о книжках, кто нибудь может подсказать ссылочку на мануал на карину 2000 г.в. А то все поисковики перерыл, на "улыбку" есть, на карину Е есть, а на мою нету...
 

sZend

New member
кстати о книжках, кто нибудь может подсказать ссылочку на мануал на карину 2000 г.в. А то все поисковики перерыл, на "улыбку" есть, на карину Е есть, а на мою нету...
могу кинуть мылом
 

Ledi

New member
зачем в личку? проблема есть у многих - может сюда уж лучше
 

Archikudesnik

New member
кстати о книжках, кто нибудь может подсказать ссылочку на мануал на карину 2000 г.в. А то все поисковики перерыл, на "улыбку" есть, на карину Е есть, а на мою нету...
кинь плиз ссылочку на мануал на улыбку, не могу никак найти. спасибо заранее!
 
Обобщу..в поиске раскачки оборотов перебрал практически всё(вкл. ин-нет) ... проверил положение дп бдз ,винта упора бдз-заслонка закрыта ,рукой закрыть-глохнет-норма.., мар , вв провода,свечи,(с утра на холодную стало ещё и дёргать -потраивать импульсами,вернул на место старые свечи,вроде перестало..,косяк..),почистил бдз обороты хх на "n" теперь стали 800-1000 были меньше, сегодня с тестером вскрыл трамблёр,катушку, уже проверил д. ОЖ на изменение "R" в зависимость от температуры,норма, ..остались ..форсунки ...датчик ож.. думаю стоит ли подкидывать коммутатор. Ещё дело в том ,что езжу +на газе-т.е. две топливные системы!.. обороты гуляют на всём..вопрос уже принципиальный!!! не думал ,что японец станет так мозг сыктым..судя по форуму не мне одному.. любой совет,что далее .. респект! Калдина 3S-FE P.S/ Лямбда(или точнее её обогрев умер.. проверил тестером, + код неисправности "21"... при отсоединении её двигатель не реагирует никак..),но это другая тема..
 
ой, а так начиналось - покрасил дверь, и недобрые слесари сглазили...

Как-то у родителей бабка-соседка ко мне привязалась - погляди, телевизор поломался... я зашел - а там телевизор "Рассвет", забито паутиной все, дорожки на платах отклеились, стукни хорошо - и все детали высыпятся.
Я ей и говорю что все, трындец телеку, нечего там ремонтировать - а она:
- Дак неее, он хорооооший! 30 лет ведь так исправно показывал, вчера вот что-то перестал, видать мелочь какая-то
 
Хороший пост.. Дык здесь на форуме добрая половина на попонских "Рассветах" катается,не было б проблем(а они как я вижу и на более поздних годах есть) и меня здесь не было.. Лучше подскажи ... сегодня заткнул вход БДЗ на ХХ..(всё собрал), а двигатель не заглох, обороты оч.низкие,но устойчивы.. На слух подсос идёт в районе ..ресивера протвоположной БДЗ , ..или топливной рамки(форсунки первого цилиндра), и вообще какие ПРОЯВЛЕНИЯ сопутствуют подсосу воздуха после БДЗ..
 

Сверху