Что сделать чтоб не стучала рейка. (Caldina ST-191).

ravager

New member
Всем привет. Скажите, что сделать чтоб не стучала рейка? Есть такое,что при заведенном двигателе, что при не заведенном, если рулем качать туды сюды в среднем положении, имеется люфт и естественно стук. Я предположил, что это выроботка в нейтральном положении с годами появившееся. Но такой же имеется люфт и в других местах, т.е. при повороте руля что влево до конца, что вправо до конца и покачивания его в этих положениях. Зарание спасибо.
 


Outbreak78

New member
Это действительно выработка. Подтягивание гаечки спасёт, но не надолго, потом придётся менять. После подтягивания люфт уменьшится, но руль будет туже крутиться. И рейка умрёт быстрее. Так что, если не очень напрягает - катайся пока так.
 

vinic

New member
Спасибо. Но с таким люфтом не опасно кататься то? Я имею введу не безопасно
 
Тебе виднее, какой у тебя люфт. Если на трассе не "плавает", то катайся. Развалиться - не развалится. Если "плавает" - то лучьше сразу заняться ремонтом/заменой. подтягиват не рекомендую. Так обычно перед продажей делают.
 
Еще встречалось такое и причем не только у меня, в рулевом механизме, а именно в нижнем (тот который не в салоне) карданчике присутствует люфт. Пробывали подтягивать рейку, улучшилось, но не так как хотелось, вернули в старое положение. Замненили карданчик (цена 200 р.), но его на год другой только хватает, но зато стук исчез, хотя в руках, когда сняли люфта не чувствовалось. Лучше в сборе менять рулевой механизм с универсальным карданом (обойдется это примерно 1100-1500 р, зато меньше возни с заменой и развальцовка будет заводской).
 

Smartly

New member
Кстати!
Насчёт пыльника на кардан и крестовину: На выходных смотрел Алексы/Ранксы для своей ненаглядной. Так вот - там пыльник идёт сразу. Весь механизм закрыт!
 

rubik

New member
Пробывали подтягивать рейку, улучшилось, но не так как хотелось, вернули в старое положение.
Интересно, как вы подтягивали? Туда же не так просто добраться?
 
Тебе виднее, какой у тебя люфт. Если на трассе не "плавает", то катайся. Развалиться - не развалится. Если "плавает" - то лучьше сразу заняться ремонтом/заменой. подтягиват не рекомендую. Так обычно перед продажей делают.
Люфт , не заняю какой. Скажи как его определить, т.е.какой он?
По трассе не плавает
 
Если не плавает, то люфт не сильный. У самого такой был (на короне и первой калдине). Неприятно, но ездить можно. В оконцовке на короне сделал ремонт рулевой рейки. Люфт пропал. А на калдине подтягивал - люфт стал меньше, но в крайних положениях стал руль туже крутиться. Вернул обратно.
 

Воронов

New member
а где гарантия что это рейка? крестовину проверял?
У меня вообще странный стук рейка издает. я снимал ее пару дней назад -менят тяги наконечники ну и для проверки. ТАк вот кручу червяк руками и она как то щелкает .. Подтяжка ничего не дает. уже затянул хорошо, все равно щелкает.. думаю может втулка.
В общем поставил так ка кбыло.
 
а где гарантия что это рейка? крестовину проверял?
У меня вообще странный стук рейка издает. я снимал ее пару дней назад -менят тяги наконечники ну и для проверки. ТАк вот кручу червяк руками и она как то щелкает .. Подтяжка ничего не дает. уже затянул хорошо, все равно щелкает.. думаю может втулка.
В общем поставил так ка кбыло.
Вот если щелкает то точно я бы поменял...
Как бы не закусило...
 

Defender08

New member
Больше похоже на нижнюю крестовину рулевого вала.
Если есть кому пошевелить руль, то определить её не сложно.
Один осторожно покачивает руль.
Второль слушает стук в крестовине руками.
Если она, то лучше заменить, т.к. скоро начнёт закусывать руль, а это уже не безопасно.
 
. Элементарно, просто делаеш самодельный ключь и все... А осталось только терпением запастись, ведь не с первого раза попадеш в точку между затянутым и раслабленым моментом затяжки болта у рулевой рейки. Просто подойди к сваршику-токарю и попраси чтоб сделал он, зато потом будеш и сам пользоваться и других будеш выручать (как сам и делаю).
 

dmitriy-404

New member
Если что то нижнею креставину я менял по осени (с того времени проехал примерно 1000 км может чуть более), ставел помоему фирмы TOYO, точно не от 2105 и закрыл резиновым чехлом. Верхняя в норме.


. Элементарно, просто делаеш самодельный ключь и все... А осталось только терпением запастись, ведь не с первого раза попадеш в точку между затянутым и раслабленым моментом затяжки болта у рулевой рейки. Просто подойди к сваршику-токарю и попраси чтоб сделал он, зато потом будеш и сам пользоваться и других будеш выручать (как сам и делаю).
Если вам не трудно скиньте фото ключа и на сколько он.
 

Настя Г.

New member
Если что то нижнею креставину я менял по осени (с того времени проехал примерно 1000 км может чуть более).
1000 км с осени??? Это ты в среднем 5 км в день проезджаешь? Я бы пешком ходил. ;-). У меня в неделю 600-700км, и то сейчас зима и за город ни ногой.
 

ApmeM

New member
Если что то нижнею креставину я менял по осени (с того времени проехал примерно 1000 км может чуть более), ставел помоему фирмы TOYO, точно не от 2105 и закрыл резиновым чехлом. Верхняя в норме.




Если вам не трудно скиньте фото ключа и на сколько он.
крута...за 1,5 недели 2200 проехал....
 

TP Promo

New member
1000 км с осени??? Это ты в среднем 5 км в день проезджаешь? Я бы пешком ходил. ;-). У меня в неделю 600-700км, и то сейчас зима и за город ни ногой.
Я же сказал может чуть больше. Просто за это всё время, вобщей сложности 3,5 месяца был в командировке
 

Сверху