Что за провалы в оборотах 4S-FE

Nick-From

New member
Да, собственно, завожу утром холодный двиг, схватывает сразу, обороты х.х. около 1000-1100, через две сек. обороты падают до 600-700 секунды на 3-4, потом снова поднимаются до положенных прогревочных 1000-1100. Больше провалов нет, по мере прогрева двигателя обороты плавно снижаются до нормальных х.х. 700. И так почти каждое утро. Из-за чего этот провал?
 


Немного переживаю по этому провалу, ненормальная это ведь работа, из-за чего эта хрень, может кто подскажет?
 

Arhitrade

New member
Да, клапан мыл месяца два назад, но было и до мытья и после тоже самое.
 

Asya Havrisheva

New member
Подклинивать может не из-за грязи, а из-за выработки.

Хотя по конкретно твоей проблеме однозначной уверенности нет.
 

Брут

New member
ПолуУТТ :)
Предположу, что это связано с низковатым давлением в рампе при пуске двигателя, которое сильно просаживается при стартовом обильном впрыске. А потом бензонасос бензинчик подгоняет и ситуация выравнивается.
Проверка - при включенном зажигании и еще незаведенном двигателе перемкнуть контакты +B-Fp (fuel pump), тем самым запустить бензонасос, секунд на 10. Потом снять перемычку и завестись. Если провала не будет - диагноз верный. После чего поговорим о лечении :)
 
ПолуУТТ :)
Проверка - при включенном зажигании и еще незаведенном двигателе перемкнуть контакты +B-Fp (fuel pump), тем самым запустить бензонасос, секунд на 10. Потом снять перемычку и завестись. :)
Так при включении зажигании электробензонасос бензонасос начинает качать, или не так? И контакты +B-Fp (fuel pump) где находятся - в диагностическом разъеме?
 

khef

New member
бензонасос у тойоты начинает работать вместе с запуском стартера
 
можно чиркнуть стартером - он начнет качать и пару секунд ещё покачает после того, как ключ уже отпустишь (слышно будет как пожужжит и выключится. Потом моешь попробовать завестись и гляди будет провал или нет (это чтоб разъемы не искать всякие))
 

heauiaje

New member
Так вот заводится с первого чирка почти всегда, контакты +B-Fp (fuel pump) где искать, чтобы проверить все-таки.
 
что значит с первого чирка? ты повернул ключ, услышал стартер и сразу отпустил ключ и двигатель уже завелся? не поверю.
Я ж тебе говорю что делать чтоб не искать контакты - чиркни стартером (не проверни коленвал а именно чиркни на доли секунды) банзонасос сам накачает топлива в рамку
 

Grunge

New member
2 _Беляш - ты думаешь, что просто клапан не держит и бензин обратно а бак стекает?
 
что? два поста а мысль как то не правильно сформулирована. не пойму.
Если авто долго стояло бензин из рамки все равно стечет назад в бак. уж а=во всяком случае давления там не будет высокого.
 

MATE

New member
Топливный заменен 6 тыков назад, сегодня пробовал с утра чирканул стартером, потом завел, провал вроде как меньше - секундный и падение оборотов поменее, че дальше?
 

CRLs

New member
теперь надо белого гуся пытать - я предложил только вариант наполнения рамки.
как предположение - проблема с клапаном (он не держит давление и бензин за время стоянки стекает назад в бак), если таковой имеется (я не знаю, про клапан Джамп писал).
 

Сверху