(Corona AT170) наступил конец топливной трубке

prepvisa

New member
Всем привет.
Сегодня начал вытекать бензин из изгиба топливной трубки рядом с бензобаком - проржавела вся. Хотел на экзисте заказать - ждать 2 месяца. Есть мысль отпилить ржавый участок и вместо него посадить на хомуты бензостойкий шланг. Что думаете? Кто-нибудь проводил аналогичные операции?
 


aksakal

New member
Есть мысль отпилить ржавый участок и вместо него посадить на хомуты бензостойкий шланг.
бензину по барабану, по каким трубкам бежать, металлическим или же гибким...делай, главное все закрепи нормально...и еще, как вариант, оберни его какой-нить фигней, чтоб не перетерся (просто смутно представляю, где он там проходит :) )
 

xealon

New member
Всем привет.
Сегодня начал вытекать бензин из изгиба топливной трубки рядом с бензобаком - проржавела вся. Хотел на экзисте заказать - ждать 2 месяца. Есть мысль отпилить ржавый участок и вместо него посадить на хомуты бензостойкий шланг. Что думаете? Кто-нибудь проводил аналогичные операции?
у меня тожесамое видимо.
а что конкретно сгнило ? (там много всего и сгнивает рано или поздно ВСЕ)

по опыту борьбы с этим - проблема одна, хомуты надо ставить на здоровое железо - а его там нет или почти нет.
Если хомут ставить на гнилье -- не затянется тоесть не поможет.
 

irinakopiltcova

New member
Прогнила трубка в районе, обведенном красным кружком. Они там гнилые все, но эта - самая дырявая. Видимо, сказывается то, трубки проходят по некому выступу, который цепляет дорогу. Чтобы совсем обезопасить шланг от протекания на ржавой, но не до конца ржавой, трубке, можно на внешнюю поверхность трубки положить герметика.

А вот как отпиливать трубку, из которой сочится бензин - не представляю. Думаю, если начну пилить ножовкой, будет искра и бензин загорится.
Остается открытым вопрос, возьмутся ли СТО за такое кроилово :)
 

Yegor Larchenko

New member
не загориться распили трубку с неё стекает часть бензин с бака течь не будет
 
Прогнила трубка в районе, обведенном красным кружком. Они там гнилые все, но эта - самая дырявая. Видимо, сказывается то, трубки проходят по некому выступу, который цепляет дорогу. Чтобы совсем обезопасить шланг от протекания на ржавой, но не до конца ржавой, трубке, можно на внешнюю поверхность трубки положить герметика.

А вот как отпиливать трубку, из которой сочится бензин - не представляю. Думаю, если начну пилить ножовкой, будет искра и бензин загорится.
Остается открытым вопрос, возьмутся ли СТО за такое кроилово :)
Лучше всего полностью поменять магистраль.
Делается примерно так :
- Покупаются длинные топливные трубки, 3 штуки, можно от жигулей классики или другой машины , главное чтобы по длинне подходили. Если хочется можно купить трубки в строительном магазине, но тогда надо попасть еще и с диаметром...

-Далее трубки помечаются чтобы не перепутать.

-Покупается штук 20 хомутов пластиковых среднего размера

-Старые трубки магистрали оставляются на месте(в коробе под днищем), но отсоединяются от бензобака и под капотом.

- К коробу,где идут старые трубки аккуратно притягиваются на хомутах новые. Дальше трубки подсоединяются к выводам из бензобака и вводам под капотом.

После этого проблема с топливной магистралью уходит :) аналогичным образом ремонтируется тормозная магистраль если надо.

Обратить особое внимание надо будет на правильную формовку, длинну и подключение трубок (НЕ ПЕРЕПУТАТЬ).


Альтернатива вышесказанному - снять короб с трубрами и поставить оригинал топливных. При этом легко порвать тормозные трубки и повредить крепления короба.

..думаю если сервису объяснить что трубки надо аккуратно тянуть в паралель то они согласятся.....
 
Ребят, всем спасибо. Теперь я окончательно уверился в правильности метода. Буду медленно отпиливать трубку и сажать шланг. Как временный вариант. Правда, временное - враг постоянного..
 
Ребят, всем спасибо. Теперь я окончательно уверился в правильности метода. Буду медленно отпиливать трубку и сажать шланг. Как временный вариант. Правда, временное - враг постоянного..
Хоккей, только будь осторожней, магистраль под давлением! (сильно опасаюсь)
 

heauiaje

New member
ставил шланг на хомуты, когда сломал трубку при замене топливного фильтра. нормально ездил 2 года потом машину продал. Нужно только шланг нормальный.
 
Дима, думаю такие трубки надо менять однозначно. К тому же трубки стоят не космически. Можно вообще сделать из медных трубок, есть места где тебе сразу концы развальцуют под хомутики.
 

YouSeo

New member
Оригинал относительно недорогой (а другого и нет), но вот ждать долго :(
Саша, а что за конторы? Концы трубок обязательно нужно как-то обрабатывать, или главное - хорошо затянуть хомуты?
 

human55

New member
Да не конторы... мастерские. Я когда покупал медную трубку на обратку гидроусилителя мне предложили тут же на концах развальцевать буртики, чтоб хомуты не слетали. Но нужно сразу трубку отрезать в нужный размер, гнуть то потом можно. Ты посмотри на японские трубки под хомуты - на всех есть развальцовка. Буртики эти крайне желательны.
 
мне вообще от 2106 трубки ставили - ходят уже несколько лет.
обратку только медную взял в строительном магазине диаметром чуть поменьше....

впринципе на живых трубках конец не обязательно обрабатывать там на них усилия большого нет скорее всего и обжать хватит,
хотя конечно если возможность есть лучше обработать
 
Кстати - обрати внимание - нагнетающая трубка там под штуцер, я бы не стал ставить туда хомут. Хотя можно переделать и поставить трубку под ВАЗовский фильтр.
 
Его и не надо мастерить. Гайка которая на штуцер наворачивается снимается со старой трубки и надевается на новую, потом на конце новой тебе делают развальцовку (на конус или еще как, как на старой в общем, но на наших машинах скорее всего на конус развальцовано)
 
Как всё было:

Изначально была пробита трубка обратной магистрали. Для её замены купил в автомагазине 2,5 метра медной трубки с внешним диаметром 6 мм и хомуты - маленькие, чтобы крепить шланги (ну не внушают мне доверия японские зажимы), и несколько хомутов покрупнее.

Под капотом снял с поврежденной трубки шланг, он снимается очень легко. То же самое сделал у бензобака. Медную трубку провел параллельно пробитой и в нескольких местах притянул её металлическим хомутом к старой, ибо демонтировать старую не представлялось возможным - все крепления сильно заржавели. В том месте, где трубки крепятся к днищу, в схеме указаны защитные железяки. У меня их не было.

Концы трубки развальцевал "грибком". Одел обратно шланги, закрепил их хомутами на винтиках. Стал заводить - захлестал бензин их трубки высокого давления. Видимо, повредил её, когда снимал шланг обратки, а повредить очень просто - она вся трухлявая.

Пошел в автомагазин за трубкой с внешним диаметром 8 мм (хватит 2,5 метра), а также за комплектом бензошлангов от инжекторного ВАЗа. Трубка высокого давления прокладывается также, как и обратка. В процессе замены был извлечен шланг, соединяющий кусок входной трубки от топливного фильтра и магистраль от бензобака. Шланг имел трещины, а был поставлен 4 года назад при замене топливного фильтра, от которого не открутился штуцер.

Самое интересное - соединить новую магистраль высокого давления с топливным баком. Трубка от бензонасоса очень ржавая; соединяется с магистралью под днищем с помощью гибкой пластмассовой трубки (внешне выглядит как шланг). Без снятия бензобака, на этой модели автомобиля до бензонасоса не добраться, т.е. трубку от бензонасоса нельзя повреждать ни в коем случае. Откручивать этот псевдо-шланг нет смысла, штуцера срослись друг с другом.

Отрезал шланг посередине и увидел, что внутри него пластмассовая трубка внешним диаметром 8 мм, а на подходе к штуцеру она расширяется до 10 мм. Я взял шланг из купленного комплекта, отрезал штуцер с одной стороны и максимально глубоко засадил на пластиковую трубку и затянул на 2 маленьких хомута. С другого конца шланга остался штуцер-мама.

Под капотом развальцовывать трубку было неудобно, я просто поглубже насадил на неё шланг и затянул хомутами, а под днищем я её развальцевал, предварительно одев штуцер-папу, и соединил со шлангом.

Завёл - вроде не течёт. Тьфу-тьфу-тьфу.
 
Самое интересное, Дима, что японские зажимы у меня никогда не текли...
А так - все интересно. Думаю стоило снять бак и сделать красиво.
Я сейчас расковырял Ипсум 99! года - штуцера на гибком шланге у бака еле открутил... думал уже болгаркой резать нах... но отвернул все же.
 

Сверху