AndrewP
New member
Попал под сильный дождь, стал странно вести себя тормоз:
При плавном торможении, даже при попытке начать торможение, вроде как срабатывает АБС, но не тарахтит как обычно, а подвывает как трансформатор (типа 50 Гц). При этом педаль как бы упирается во что-то.
На маленькой скорости, когда уже почти остановился, педаль проваливаетс вниз почти без сопротивления. Лампа "ABS" на панели не горит.
Через несколько минут такой езды:
- загорается лампа "ABS",
- пераль тормаза ведет себя как обычная механическая без всяких АБС,
- стрелка спидометра падает на "0",
- коробка начинает перекличаться туда-сюда, при работе педалью газа.
Если заглушить, а потом снова завести, все начинается сначала.
Кудесник в сервисе пшикнул WD в "разьем датчика скорости", продул воздухом. Попытался подключить диагностический стенд. Сказал что не коннектица, потом сказал, что законнектилось, но не может считать ошибки, потом сказал: "Ну, не знаю я что с ней!".
Corona Premio E 1997, At211, двиг. 7A
Помогите, люди, кто чем может!
При плавном торможении, даже при попытке начать торможение, вроде как срабатывает АБС, но не тарахтит как обычно, а подвывает как трансформатор (типа 50 Гц). При этом педаль как бы упирается во что-то.
На маленькой скорости, когда уже почти остановился, педаль проваливаетс вниз почти без сопротивления. Лампа "ABS" на панели не горит.
Через несколько минут такой езды:
- загорается лампа "ABS",
- пераль тормаза ведет себя как обычная механическая без всяких АБС,
- стрелка спидометра падает на "0",
- коробка начинает перекличаться туда-сюда, при работе педалью газа.
Если заглушить, а потом снова завести, все начинается сначала.
Кудесник в сервисе пшикнул WD в "разьем датчика скорости", продул воздухом. Попытался подключить диагностический стенд. Сказал что не коннектица, потом сказал, что законнектилось, но не может считать ошибки, потом сказал: "Ну, не знаю я что с ней!".
Corona Premio E 1997, At211, двиг. 7A
Помогите, люди, кто чем может!