Corona Premio. Промок. Дурит АБС, спидометр.

AndrewP

New member
Попал под сильный дождь, стал странно вести себя тормоз:

При плавном торможении, даже при попытке начать торможение, вроде как срабатывает АБС, но не тарахтит как обычно, а подвывает как трансформатор (типа 50 Гц). При этом педаль как бы упирается во что-то.
На маленькой скорости, когда уже почти остановился, педаль проваливаетс вниз почти без сопротивления. Лампа "ABS" на панели не горит.

Через несколько минут такой езды:
- загорается лампа "ABS",
- пераль тормаза ведет себя как обычная механическая без всяких АБС,
- стрелка спидометра падает на "0",
- коробка начинает перекличаться туда-сюда, при работе педалью газа.

Если заглушить, а потом снова завести, все начинается сначала.

Кудесник в сервисе пшикнул WD в "разьем датчика скорости", продул воздухом. Попытался подключить диагностический стенд. Сказал что не коннектица, потом сказал, что законнектилось, но не может считать ошибки, потом сказал: "Ну, не знаю я что с ней!".

Corona Premio E 1997, At211, двиг. 7A

Помогите, люди, кто чем может!
 


Диагностический разъем
сначала вот тут.
потом "шукаешь" книжку по машине.
потом считываешь коды.
потом сюда или на СТО.

Вкрадце: под рулем разъем:
как указано закорачиваем контакты и включаем зажигание
потом по морганию лампочки чек-энджин - считываем показания ошибок: пять миганий пауза одно мигание - 51 ( код ошибки)
по книжке определяем неисправность или сюды.
полистай 2-3 страницы форума - тут ссылки на книжку были в pdf кажися... или попроси на мыло скинуть книжулю.. там много найдешь интересного =)
 

ftasylim

New member
тут книжка по калдине.. для короны тож может подойти по идее тот же двиг и кузов тот же.. почитай.
 
Вести с полей:

Разъем не нашел, поехал в сервис.
В сервисе сказали, что в моем старье этого разъема не бывает.
Пока проверили и просушили разъемы, проверили проводку.
Завтра будут разбирать ступицы в поисках датчиков.

Еще сказали, что надо сменить тормозную жидкость, ибо ее мало (хоть и не меньше минимума) и она старая.

Пока все.
 

gigitexx

New member
Вести с полей:

Разъем не нашел, поехал в сервис.
В сервисе сказали, что в моем старье этого разъема не бывает.

Пока проверили и просушили разъемы, проверили проводку.
Завтра будут разбирать ступицы в поисках датчиков.

Еще сказали, что надо сменить тормозную жидкость, ибо ее мало (хоть и не меньше минимума) и она старая.

Пока все.
про разъем ГОН чистой воды, тебя разводят!
в моем авто 1994 г.в. и то есть! ищи разъем! или под капотом или под рулём
 

Dyke

New member
Разьем есть, но он под капотом, возле левой стойки. Включаешь зажигание,берешь булавку, замыкаешь контакты E1 и Te1, если не ошибаюсь. Только обязательно перед этим выдерни перемычку- увидишь, она там же, в разьеме находится, два контакта рядом замыкает.
 
Разьем есть, но он под капотом, возле левой стойки. Включаешь зажигание,берешь булавку, замыкаешь контакты E1 и Te1, если не ошибаюсь. Только обязательно перед этим выдерни перемычку- увидишь, она там же, в разьеме находится, два контакта рядом замыкает.
Если это разъем позади воздушного фильтра, то я этот разъем знаю, к нему диагностический стенд цепляют. Этот стенд ошибок в моем случае не показывает.

По АБС: говорят, что такая древняя, что в контроллере ошибки по ней и не должны отображаться, и что если с АБС что не так, то она просто отключается.
А у меня работает, но не так как надо.
 

Pavelspon

New member
Насчет древности-ерунда, я такой самодиагностикой "вылечил" АБС. У меня лампочка на панели выморгала коды обрыва проводов задних датчиков.
 
Я в машинах чайник, но в автоматизации техпроцессов какой-никакой опыт есть. Если я ошибусь в своих рассудениях, поправте пожалуйста.

Как я понимаю работу АБС.

Если юзер нажал педаль газа и частота вращения колес снижается слишком быстро до какого-то критического минимального значения, то значит возникла угроза блокировки колес и АБС должна начать работать:
Тормоз надо приотпустить.
После этого частота вращения снова нарастает и тормоз надо поприжать.
И так до тех пор, пока частота вращения колес не снизится достаточно плавно почти до нуля.
То есть источник инфорации, на основе которой бортовой контроллер принимает решение - датчики частоты вращения колес. На сколько я понял, АБС управляет всеми тормозами одинаково, независимо от того, на каком колесе датчик сработал.

У меня теперь АБС работает всегда при попытке тормозить и при этом дергает тормозами слишком часто (не тарахтение, а гудение).

Ну... я бы подумал, что сигнал с датчика идет с сильной помехой, которая воспринимается как резкие скачки частоты вращения.

Время от времени спидометр отключается, АБС перестает тарахтеть, загорается лампочка "ABS", при попытке поддать газу, коробка переключается (обороты резко возрастают, например 1500 до 3000, а скорость почти не растет)

Как я понимаю работу спидометра.

На него поступает сигнал с датчика частоты вращения. Если сигнал показывает, что частота ноль, то и спидометр покажет 0 км/ч.

Ну, то есть датчик вообще замолчал.

Как я понимаю работу АКПП

АКПП должна знать частоту вращения колес и нагрузку.
Если частота 0, а нагрузка не 0, то надо переключиться на пониженную передачу.

Да, датчик однозначно замолчал.

Цитата из книги:
"После включения зажигания индикатор загорается на несколько секунд,
а затем гаснет. Если во время движения загорается индикатор, то
возможно наличие неисправностей в антиблокировочной системе."

Ну, видимо контроллер что-то чует :)

Если после того, как спидометр упал в 0 заглушить машину, а потом снова завести,
то все начинается сначала:
лампа "ABS" загорается и через парку секунд гаснет
АБС работает, но странно,
спидометр работает нормально
АКПП работает нормально

А вот как действует на плохой контакт в цепи датчика глушение мотора - я не понимаю. Почему после глушения-завода сигнал уже не ноль?
Все-таки бортовой контроллер?
 

alexpashinsky

New member
НЕ знаю что и посоветовать! Попробуй сделать общую диагностику, может что-нибудь высветится! При выключенном зажигании замкни контакты E1 и Te2, лампочка Chek Engin начнет часто моргать - немного прокатись, погазуй, потормози, потом, не выключая двигателя, этой перемычкой замкни контакты E1 и Te1. Если ничего не выморгает- не знаю, чем тебе помочь!
 
можно проше, выташи или предохранитель с ABS или отклучи один из датчиков, находиться спереди под пластиковой зашитой рядом с креплением стойки к кузову разьем, разьедени его. так она просто отклучиться. поездий так если дело в ней то с тормозами всё должнобыть ок
 

khef

New member
Заработало!

В двух словах, так:

Когда два кудесника меняли задние ступицы, некачественно посадили кольцо датчика (если я правильно понял название) на правой задней.
За три месяца кольцо разболталось и датчик стал выдавать непонятный сигнал.
Диагностика ничего не показывала, так как сигнал был правдоподобный, хоть не верный.

Спасибо всем откликнувшимся.
 

Сверху