CORONA ST191. Удар в АКПП со 1-й на 2-ю передачу.

nalivommoms

New member
Имею корону в 191 кузове 93 год, мотор 3S, привод передний, пробег около 550 тыс км, тачанка работает как часы последние 5 лет и 200 тыс км.
Но есть одна фигня - мучает ещё сначала покупки. Когда медленно разгняешься (на педаль газа жмёшь не более 10-15%) с первой на вторую присутствует толчёк, не удар а именно упругий толчёк.
Заманал. Больше газа- нет толчка. Тросик АКПП по книжке регулировал - да стоял он точно как надо.
Такая же фигня была у меня на Ниссане Серена, так вот там есть на коробке регулировка свободного хода тормозной ленты - я её подтянут и коробка стала переключаться вообще незаметно.
А у Тойоты вроде такой регулировки нет.

Подскажите, кто победитету фигню - знаю что она у многих есть.
Списибо за дельные ответы.
 


NerVe

New member
У меня такая-же ерунда!
Избавится от неё можно вытянув (при регулировке) тросик коробки на 5-7 мм. (вместо 0-1мм, как указано в книге). Проблема переключения с первой на вторую пропадает. Но у меня тогда появляется другая проблема - иногда нехватает тяги при переключении с четвёртой на третью (если катишься плавно 60 км/ч и потом добавляешь газу) то ИНОГДА бывают подёргивания. Но у меня двигатель с обеднённой смесью, и на четвёртой накатом у него действительно мало тяги. У тебя таких симптомов может не быть. Попробуй.
Летом поддон на коробке снимал сам, смотрел - масло тёмное, но чистое. Ни опилок, ни пены, ни какой-нибудь другой ерунды нет. Всё нормально. Весной планирую ехать на СТО, которые автоматами занимаются, мож что подскажут.
 
У меня после заменя ничего не поменялось! Правда менял, когда поддон снимал - т.е. вылилось только 4 литра из 8. Но ведь если проблема была только в масле, то должно было бы стать хоть маленько лучьше.......
 

alexpashinsky

New member
Спасибо братцы что откликнулись.
Значит проблема действительно массовая.
Из своего и знакомых людей опыта добавлю, что замена масла не помогает, отпускание тросика коробки приводит к неверным моментам переключения и пробуксовыванию АКПП, тк тросик управлет главным клапаном .который, как водопроводный кран, регулирует главное рабочее давление - чем больше давишь на газ - тем выше давление. Оно же используется для управления планетаркой. Значит давление мало - возможна пробуксовка.
Буду дальше рыть......
 
Всем привет. У меня такая же фигня, с 1-й на 2-ую толчок. Когда покупал авто - было все нормально. Появился после ремонта в сервисе (меняли сальник). Поменял жидкость в коробке на аппарате, со съемом и чисткой поддона, не помогло. Человек, который делал (знакомый), посмотрел зазор тросика - сказал что все как надо. Так что тоже интересует эта проблема.
 

mayore

New member
Всем привет. У меня такая же фигня, с 1-й на 2-ую толчок. Когда покупал авто - было все нормально. Появился после ремонта в сервисе (меняли сальник). Поменял жидкость в коробке на аппарате, со съемом и чисткой поддона, не помогло. Человек, который делал (знакомый), посмотрел зазор тросика - сказал что все как надо. Так что тоже интересует эта проблема.
На сегодняшний день вытянул тросик по-сильнее, (~ 3-4мм). толчёк практически исчез. Вероятно тросик коробки тоже подвержен вытягиванию, и его длинна уже не соответствует заводским хар-кам.
Иногда возникает дёрганье при переключении 4-3, предполагаю, что проблема не в коробке (т.к. подобные дёрганья появились и при резком старте) Думаю виноваты ВВ провода. на выходных скину провода, осмотрю, проверю.
 

H-Specter

New member
На сегодняшний день вытянул тросик по-сильнее, (~ 3-4мм). толчёк практически исчез. Вероятно тросик коробки тоже подвержен вытягиванию, и его длинна уже не соответствует заводским хар-кам.
Иногда возникает дёрганье при переключении 4-3, предполагаю, что проблема не в коробке (т.к. подобные дёрганья появились и при резком старте) Думаю виноваты ВВ провода. на выходных скину провода, осмотрю, проверю.
Провода поменяли и дерганья прошли?!
 

vowar

New member
Значится по поводу "Великого дерганья АКПП Toyota" весь инет исписан, на самом деле проблема массовая. Лечил дерганья всеми доступными способами, а их на самом деле всего два при нормальных подушках: тросик и масло, мне не помогло, на холодную все зер гуд нагревается все алес капут. Поддерживаю давнюю идею Стрельца о том что это есть усталость коробаса. Убедился в этом после недавней замены коробки на контракт, все осталось прежнее (тросики, подушки, прокладка между рулем и сиденьем))), но дергаться практически перестала, так как контракт с гораздо меньшим пробегом. Так что ребяты если общедоступные способы не помогли или переберайте коробас (я подозреваю усталость фрикционов) или смиритесь.
 
Я тоже парюсь с этой проблемой. Поднимал на форуме тему о том, как подтянуть ленточный тормоз коробки - результат нулевой. Регулировал тросик, полностью менял жижу с промывкой коробки - ничего не помогало. Два раза рывки пропадали - первый раз после промывки блока дроссельной заслонки, второй раз после замены ВВ проводов, но через пару дней все возвращалось вновь. Менял датчик положения дроссельной заслонки - результат ноль. Может вообще виновата не коробка, а мозги впрыска?
 
На сегодняшний день вытянул тросик по-сильнее, (~ 3-4мм). толчёк практически исчез. Вероятно тросик коробки тоже подвержен вытягиванию, и его длинна уже не соответствует заводским хар-кам.
Иногда возникает дёрганье при переключении 4-3, предполагаю, что проблема не в коробке (т.к. подобные дёрганья появились и при резком старте) Думаю виноваты ВВ провода. на выходных скину провода, осмотрю, проверю.
Провода поменяли и дерганья прошли?!
Да, в другой теме рассказывал, что дергания при переключении 4-3 (когда едешь спокойно, допустим 60-70км/ч и потом надо немного добавить/ускориться) прошли ПОЛНОСТЬЮ СРАЗУ после замены ВВ проводов. Прошёл уже год, проблема НЕ вернулась.
 

KiRover

New member
Я тоже парюсь с этой проблемой. Поднимал на форуме тему о том, как подтянуть ленточный тормоз коробки - результат нулевой. Регулировал тросик, полностью менял жижу с промывкой коробки - ничего не помогало. Два раза рывки пропадали - первый раз после промывки блока дроссельной заслонки, второй раз после замены ВВ проводов, но через пару дней все возвращалось вновь. Менял датчик положения дроссельной заслонки - результат ноль. Может вообще виновата не коробка, а мозги впрыска?
Значится по поводу "Великого дерганья АКПП Toyota" весь инет исписан, на самом деле проблема массовая. Лечил дерганья всеми доступными способами, а их на самом деле всего два при нормальных подушках: тросик и масло, мне не помогло, на холодную все зер гуд нагревается все алес капут. Поддерживаю давнюю идею Стрельца о том что это есть усталость коробаса. Убедился в этом после недавней замены коробки на контракт, все осталось прежнее (тросики, подушки, прокладка между рулем и сиденьем))), но дергаться практически перестала, так как контракт с гораздо меньшим пробегом. Так что ребяты если общедоступные способы не помогли или переберайте коробас (я подозреваю усталость фрикционов) или смиритесь.
Вопрос и ответ! )))))) Согласен с Валентином на 110%.
 

Pavelspon

New member
У меня тоже есть толчок при переключении с 1ой на 2ю. Что примечательно, он полностью проходит через 30-50 минут езды, а в теплую погоду, выше 20 градусов исчезает минут через 10.
Ощущается только при переключении на 2,5-3,5 тыс оборотах, если меньше или больше то его нет и если за 1/4 секунды до переключения поддать газу хотя бы до середины его тоже нет.
Делал аппаратную замену масла, ничего не изменилось, старое масло было нормальное без опилок и без пены.
Коробка а243е, ксати никто не расскажет на какие авто ставится такая же?
 

Сверху