D-4 - прочь сомнения! *

Подскажите пожалуйста, как D4 (3S-FSE) и ТНВД реагируют на жидкость для промывки форсунок? Слышал, что ТНВД не очень такое любит. Кто-нибудь пользовался?

Есть небольшие провалы при работе на оборотах 500-1000. Вот думаю, не поможет ли... Ультразвуком дороговато промывать, так как пол двигателя надо разбирать при этом. Свечи недавно новые поставил - без толку.

Спасибо.


Я победил "Холодный" запуск D-4, проблема в сигнализации *
 


stanislavchik

New member
Сам не пользовался, но не советую. Если система рециркуляции до сих пор не отглушена то промывка может закончиться плохо. Весь нагар (который наверняка есть) может разом отлететь со всеми вытекающими последствиями. При запуске тот же бензин полетит через форсунку х.п. и понесет грязь еще и с впускного коллектора (если его не чистили)Провалы могут быть связаны с подкоксованием клапана EGR, кстати 500 оборотов не должно быть ни в каком режиме.Ну минимум 550 на P, а вообще на N д.б 650+-50 об/мин - почистите узел дроссельной заслонки. К сожалению чистить форсунки нужно только со снятием и с проверкой распыла после этого, так будет наиболее безопасней и правильней. Чистить форсунки под давление на обычным способом с подключением аппарата нельзя ни в коем случае!Обратным давлением может выдавить сальник ТНВД. На самом деле на форсунки грешить нужно в последнюю очередь. Все-таки ТНВД создает давление более 100 кгс/см2.
 
Результата от такой промывки 0.

Чистить только со снятием. Там в форсунках распылители стоят как на дизеле. Может быть такое что поможет только замена.
 

Ni5ka

New member
А Вы что хотите с 500 об. так же как с 3000 подхват? Может не там ищете? Или просто не правильно дефект описали. Без обид ,но... может в АКП проблемка? Если на "ручке" с 3-й трогаться то тоже провал будет.
 
Тема множество раз обсуждалась, но у меня сложилось стойкое мнение, что большинство ссылается на кого-то или начиталось страшилок. Кроме того, в основном обсуждались двигатели 3S -FSE. А теперь суть. Полтора года назад мы с другом стали обладателями Калдин в 241 корпусах 2002г. в комплектации ZT и двигателями 1AZ-FSE. Были ли сомнения? Да были. Но по пршествию 1,5 лет эксплуатации ответственно заявляю - двигатель супер. Я в Москве наездил 20т (было 64т.), друг - 45т. (было 82т). По опыту прошлогодней зимы, когда было до -30-35, заводились всегда с 1-2 раз. Велеколепная преемистость и экономичность. Ответственно заявляю, расход в Москве со всеми пробками и даже зимой не больше 12л, трасса 8л (готов держать пари с прживающими в Москве). Экономия в пересчете на рубли за год весомая! Связывался с сервисменами и у нас и на востоке - вердикт - ТНВД, которого все боятся, нового поколения, где устранены недоработки прежнего. Гарантийный срок эксплуатации до плановой замены - 150т. у кого есть вопросы - задавайте, отвечу и даже покажу!!
 

Axiles

New member
эксплуатирую авто с таким же двиглом,нареканий нет,доволен,вот тока расход бенза у меня поболее в городе 15-ха,как минимум,по трассе примерно так-же если не вваливать (100-110),на днях ехал с Новосиба на трассе 160-180 расход порядка 16-17 литров показал...
 

CyberDron

New member
Тема множество раз обсуждалась, но у меня сложилось стойкое мнение, что большинство ссылается на кого-то или начиталось страшилок. Кроме того, в основном обсуждались двигатели 3S -FSE. А теперь суть. Полтора года назад мы с другом стали обладателями Калдин в 241 корпусах 2002г. в комплектации ZT и двигателями 1AZ-FSE. Были ли сомнения? Да были. Но по пршествию 1,5 лет эксплуатации ответственно заявляю - двигатель супер. Я в Москве наездил 20т (было 64т.), друг - 45т. (было 82т). По опыту прошлогодней зимы, когда было до -30-35, заводились всегда с 1-2 раз. Велеколепная преемистость и экономичность. Ответственно заявляю, расход в Москве со всеми пробками и даже зимой не больше 12л, трасса 8л (готов держать пари с прживающими в Москве). Экономия в пересчете на рубли за год весомая! Связывался с сервисменами и у нас и на востоке - вердикт - ТНВД, которого все боятся, нового поколения, где устранены недоработки прежнего. Гарантийный срок эксплуатации до плановой замены - 150т. у кого есть вопросы - задавайте, отвечу и даже покажу!!
Говоришь недороботки прежнего ...... Ты так выражаешься по поводу 3S-fse ? Я счетаю, что недоработки - в "человеках" которые его пользовали пользуют. Сам являюсь обладателем 3S-FSE и "плевать" в свой огород не позволю ! Надеюсь ты понял правильно и не огорчился ... :)
 
Ответственно заявляю, расход в Москве со всеми пробками и даже зимой не больше 12л, трасса 8л (готов держать пари с прживающими в Москве). Экономия в пересчете на рубли за год весомая!
В чем заключается экономия? Нормальный расход для любого другого авто подобного класса, у меня Квалис ест немногим больше.
Надо же, 20 тыщь проехал, вот ведь щасте какое (а 200 слабо?). Она еще и зимой заводится? Это просто чудо-колесница какая то, бегу покупать.
Люди платят деньги за уверенность - прыг в машину и объехал полстраны без проблем. д4 такой уверенности не дает, поэтому в топку его. Авантюристам, экспериментаторам и прочим новаторам флаг в руки, только агитацию свою при себе держите.
 

Lera23

New member
В чем заключается экономия? Нормальный расход для любого другого авто подобного класса, у меня Квалис ест немногим больше.
Надо же, 20 тыщь проехал, вот ведь щасте какое (а 200 слабо?). Она еще и зимой заводится? Это просто чудо-колесница какая то, бегу покупать.
Люди платят деньги за уверенность - прыг в машину и объехал полстраны без проблем. д4 такой уверенности не дает, поэтому в топку его. Авантюристам, экспериментаторам и прочим новаторам флаг в руки, только агитацию свою при себе держите.
отвечу за автора ветки,недумаю,что это агитация,просто автор поделился опытом эксплуатации,этот мотор ничем не хуже твоего, у каждой двиги есть + и -,так-что насчет топки ты погарячился.....
 

Максик

New member
Друзья мои! Это мое мнение и обидеть никого я не хочу. Просто констатация факта эксплуатации. А экономия, что-ж, считайте: бака в городе Москве хватает на 500-550 км, на каждой сотне экономия не менее 2л., т.е 10л. на эти км, а год - у меня экономия (20тыс. км за год) - 8400руб., а у друга - (45тыс. км за год) - 18900 руб.!! Напоминаю - у нас расход от 11 до 12л на сотню в городе. Стиль вождения - выдержанный, да и иначе в Москве не получается.
По технической стороне: ТНВД на 3S-FSE "описан" неоднократно, чего не скажешь о ТНВД 1AZ-FSE, но почему-то многие, когда их спрашивают о D-4, взахлеб твердят о недостатках и конструктивных недоработках первого!
 

Vasyasnow

New member
Осталю без комментария сообщение от НАКУРКИ.
Занимаюсь лечением людей, но не автомобилей!!
 
Насчет ятонских 1AZ-FSE незнаю а вот оффициалы ходят неплохо проблем не более чем у других встречал с пробегом за 160т без ремонта,а хреновым бензом можно убить любой мотор!
 
Я тоже обладатель Д4 автор молодец правельно пишет я в Чите живу у нас тут бенз не айс но тем нимение моя премка на трассе 2.5 марки ломает а Квалис там выше написавшего вообще в дрова. двига двиге рознь я за машиной слежу и она мне служит в ответ добром расход зимой был гдето 14 НО когда она прогреваеться до зажигания лампочки ЕСОNO она бенз вообще тока нбхать начинает много уходило на прогрев. Летом будет есть гдето литров 9-10. Я не говорю что Д4 идеале я только говорю и согласен с тем что у всех двиг и свои + и смои -.
 

Leadtek

New member
отвечу за автора ветки,недумаю,что это агитация,просто автор поделился опытом эксплуатации,этот мотор ничем не хуже твоего, у каждой двиги есть + и -,так-что насчет топки ты погарячился.....
Аха, погорячился, сорри. Пивасика перебрал вчера, сам себе удивляюсь:) Против д4 ничего не имею, но только не на своей машине:)
 
ТНВД на 3S-FSE "описан" неоднократно, чего не скажешь о ТНВД 1AZ-FSE, но почему-то многие, когда их спрашивают о D-4, взахлеб твердят о недостатках и конструктивных недоработках первого!
правду говоришь... просто классика вопрос про д4 (1AZ-FSE) и страшилки в ответах от владельцев 3S-FSE...
 

Alexey Zoom

New member
Полностью поддерживаю автора. А тот кто не эксплуатирует такой авто, то пусть не лезит , обычно такие и поднимают шухер что D-4 г...но.
 

Сверху