Датчик детонации 3S-FE



С задней стороны мотора, где то на блоке.
Датчик установлен для регистрации детонационных стуков (взрывов) и косвенно служит «корректором» угла опережения зажигания.
 
Датчик вроде нашел но как к нему подобраться открутить голову сломал .Может кто сталкивался с проблемой снятия подскажите.
 
А зачем вообще к нему лезть? Если появилась детонация, то датчик, как правило здесь не виноват (99,9%) начни с топлива, нагара в камере сгорания!
 
у меня переодически загорается лампа проверь двигатель диагностика показала код неисправности. Датчик детонации вот и хочу его проверить омметром а как туда подлезть не знаю.
 
у меня переодически загорается лампа проверь двигатель диагностика показала код неисправности. Датчик детонации вот и хочу его проверить омметром а как туда подлезть не знаю.
незнаю как ты егоомметром померишь,он вроде пьезоэлектрический
 

red3

New member
Проверить работоспособность можно осциллографом, или замерив сопротивление между выводом датчика и корпусом (при наличии сопротивления датчик требует замены). А может там просто провод оторвался.
 

Userscunc

New member
Я свой мерил, мерил, ничего не намерил, просто заменил с разборки (300 руб,) и все, нужен обыкновенный ключ разводной 30-32 где-то и недюженные усилия. Но если 4вд, то не подобраться вообще.
 

AllesN

New member
недюжинные усилия там как раз ни к чему, особливо при затяжке нового датчика.
 

roman-dobrik

New member
сверху, при определенной сноровке, вполне нормально подлезть можно. Уж насколько у меня тесно в подкапотном, и то умудрялся.
 

poison_slava

New member
Всем привет!Подскажите пожалуйста! недавно началась такая беда-при резком разгоне все ок ,отпускаешь газ пытаешся еще раз разогнать она тупит не едет потихоньку давишь на газ разгоняеся,как будто нехватает бензина или провал. эбу выдал ошибку 34 датчик детонации почитал на форумах о Всё о NISSAN CEFIRO • MAXIMA • TEANA гдето на блоке.Сегодня разобрал впускной коллектор ничего не нашел.Где он находится на моей машине nissan-leopard 1993г.в VG30DE? Или дело не в нем может его вообще нет, а лямде ничего не могу понять вся надежда на вас!! у нас нет нормальных сервисов в городе по таким авто.Помогите кто чем может! Заранее очень благодарен за любую информацию! да и расход при 3 литрах на 95 бензине 20 л.-это нормально?
 

NewAge

New member
двига 3s-fe корона бочка 4вд 95 год комп выдал ошибку 52 в движении дергалась когда стоишь на светофорах и даже горел чек нашел датчик детонации от 4s-fe движок с карины улыбка 93 года по цифрам на нем вообще ничего не увидел поменял и все гуд стало и стрелка тахометра перестала самопроизвольно плавать от 0 до ХЗ куда её там бросало.... датчик на двигах серии S находится под впускным коллектором под 3 цилиндром, у кого 4вд как у меня придется коллектор снимать, у кого 2вд проще на яму заехать ключ на 27 скручивается в пол секунды, все датчики лямбда, вакуумник, итп... все подходят от 4S так и на 3S и обратно звоните проконсультирую бесплатно 89141825787 или 89098752414
 
ни какой коллектор у себя не снимал поменял минут за 20 , откручивается правое колесо , откручивается гайка на рулевом наконечнике, отсоединяется наконечник от ступицы и отводится в сторону, открывается вполне нормальный доступ к датчику , рука пролазиет, откручивал головкой, а коллектор снимать помоему гемор.Да датчик сперва взял на разборе, а потом заказал от авенсиса с 3 s ,европейский вариант, пришол как родной, но на половину дешевле почти.
 
Сегодня поменял наконец то,два дня убил в попытке добраться до него,в итоге чек погас машина стала резвее.Быстро вы справились за 20 минут,ну с помошником наверное попроще,спасибо за совет действительно с правой стороны со снятым наконечником более менее терпимо правда наконечник я не снимал смог так добраться,а номерок с авенсиса не подскажете он дешевле чем оригинал на наши машины,я б у поставил остался от старого движка.Покатаюсь посмотрю что с расходом будет но ездить стало намного приятнее машина не тупит.
 
Вот номер от авенсиса 89615-32030 . это тоже оригинал, только европейский вариант, в марте брал за 2392р , сейчас на Амаяма посмотрел стоит 2645р , а на мою машину выдаёт вот этот номер 89615-20030 и цена его 4973р, при всём при этом маркировка на датчике который снял и который пришол одинаковая, а вот который покупал на разборе отличается, видно от другова двигателя. Во сейчас посмотрел в каталоге номер 89615-32030 выдаёт тоже на мою машину, только в конце как дублирующий, раньше такого небыло, ещё подтверждает что датчик от такогоже движка, а я подбирал просто открыл каталог европейского авенсиса с 3S двигателем и смотрел какой номер выдаст подешевле.
 
Спасибо посмотрю,в экзисте бьётся 89615-32030 а 89615-20030 как замена номера детали,вообщем то одно и тоже,буду потихоньку искать где подешевле.Немного отклонюсь от темы,пока свежо в памяти.Автокрай 27 поскольку у нас подвеска абсалютно одинаковая если появятся стуки спереди в подвеске,прежде всего смотри сайленблок рулевой рейки,он у нас один справа, а слева подушка.оригигинала его нет токо с рейкой,я подобрал от китайца оказалось один в один вот номерок может пригодиться Febest CYAB-006.Я долго не мог понять что громыхает, и на разных сервисах предлагалось сменить чуть ли не пол машины.Ещё раз спасибо удачи на дорогах.
 

Сверху