Датчик детонации

Technik

New member
Господа автолюбители подскажите, в выходные тестил датчики ДВС. Причиной служит тупой разгон, лампа Эконо горит только при движении накатом. Если в движении немного нажать газ, то плавного разгона не происходит - коробка перекидывает скорость и происходит динамичный разгон. Так вот, облазил все датчики: температуры, ХХ, ДДЗ, на всех нормальные показания и при отключении срабатывает Чек енджин. А при отключении датчика детонации Чек не загорается и на динамику ни как не сказывается. Какое влияние он оказывает? И как его проверить, новый 6т.р стоит!
 


MATE

New member
По моему ты не там роешь.....
У меня такая же машинка, примерно так-же тыло на момент покупки. Лампочка "эконо" гасла, стоило чуть газу добавить. Динамика была слабая, при большем нажатии на педаль коробка падала на 2 скорости вниз и машина разгонялась. Не очень комфортно.
Датчики все в норме были и есть (тока датчик включения вентилятора поменял, но он тут не причём)
В процессе эксплуатации поменял свечи (хотя родные тоже живые) промыл форсунки и топливную целиком. Поменял ВВ провода, Промыл (со снятием) БДЗ и КХХ. В резултате на сегодняшний день машина обрела второе рождение. Разгон со светофора вполне нормальный с постоянно горящей лампой "эконо", в горку тоже на "эконо" стала нормально ехать. Лампа гаснет только при достаточно большом нажатии на педаль. Расход по последнему баку составил 8,3л (52 л на 630 км по городу). Датчики все родные.
 
Причины симптоматики могут быть различны, кому достаточно свечи поменять, комуто лямбду...
У многих форумчан, у кого 7А-FE могут пожаловаться на это, в том числе и те кто пытался бороться с явлением "тупизны" и не победил, это особоенности Lean burn.
У меня с братом одинаковые машины, почти, у него Калда 2001 года с 7A-FE, у меня 1998 года 7А-FE.
Не раз пользовал его машину, тупизны не замечал, не под каким соусом, он на моей ездить не может. Расходники берем одни и те же, свечи одинаковые, пытались на моей регулировать, натяг тросика акселератора и кик дауна на коробке, эфект не положительный, трос АКПП вернули в прежнее положение.
БДЗ мыл.
Форсунки мыл.
Свечи перепробывал и платину и обычные в итоге остановился на иридиевых, ВВ провода тестил - в замене нет необходимости.
Фильтра топливный воздушный меняю регулярно.
Жижу в коробке менял, даже сам снимал поддон и менял фильтр в коробе.
Может коробка греется? Где снять показания температуры?
Диагонстика ничего не выявляет, работа всех систем ОК.
Может что еще забыл упомянуть, ну в общем весь комплекс лечения перепробовал. Один хрен, стоит замороситься в очередной раз экономией топлива, (ездишь с разрешенной четвертой предачей (О/D вкл)), начинается тупеж.
Да и не сказать что экономно-то
Что так , что эдак.
В городе сейчас по 11л/км, по трассе порядка 8ми литров
Кстати как только купил, машинку, расход был поменьше, а тупила также.
Вот сейчас хочу заменить лямбду, (заказл родную) и советуют проверить работу вакуумника (SCV).
Если не заброшу в долгий ящик, то поделюсь резутльтатом
 

akast

New member
На 7А стоит датчик коленвала, неисправность его проявляется как ограничение оборотов двигателя в диапазоне 3,5-4 т. оборотов. Своеобразная отсечка, только на низких оборотах. А датчик стоит 2 тыщи.
 
По моему ты не там роешь.....
Верно сказано!!!:) Проштудировал форумы, поговорил с автомеханиками и вот вердикт: датчик детонации срабатывает кратковременно от детонации в дилиндрах, если с ДВС все ОК, то он может и не срабатывать. Форсунки промывал (Win som), свечи, провода ВВ, топливный и воздушный фильтра менял, лямбду тоже менял... а воз и ныне там (с).
Похоже что где-то идет подсос воздуха, заменил клапан вентиляции картерных газов, улучшение незначительное, но есть... Вроде все трубки вакуумной системы целы визуально... Вот еще немного поборюсь и решу вопрос кардинально: или продам или забью:)

to Евг54: советуют проверить работу вакуумника (SCV). Что имел ввиду и как проверять?
 
Не рекламы ради, а по собственному пятилетнему опыту владения сим пепелацем настоятельно ракомендую - сделать раскоксовку.
Вот все то же делал, от тупизны не избавляло.
Что там происходит не знаю, но вот уже шестой раз собираюсь делать. И эффект именно тот - исчезает тупизна, реакция на акселератор резвая еще задолго до потухания ЕКОН. Одно плохо, хватает ее тысяч на 10-15, потом опять все повторяется.
 

Wars

New member
датчик детонации срабатывает кратковременно от детонации в дилиндрах, если с ДВС все ОК, то он может и не срабатывать.
Мне кажется, что все не совсем так. Качество бензина - величина не постоянная, значит и детонация может проявляться (ранее зажигание, низкое октоновое число бензина) или не проявляться (высокое октановое число, позднее зажигание)
Комп наверное постоянное подстраивает угол зажигания, держа его на оптимальном уровне. Если зажигание раннее, то есть детонация в цилиндрах. И если ДД исправен, то комп делает его позднее. Если не исправен - мы продолжаем слышать стрекот. Тут все понятно.
А если зажигание позднее, чем нужно? Детонации нет, но двигатель будет тупить. Увеличивается расход. А двигатель вроде бы исправен. Возможно в этот момент комп будет пытаться ставить угол опережения зажигания раньше, ожидая момента, когда появится детонация. Но если ДД не исправен, он этого момента не дождется :) Слышим детонацию. Гробим двигатель. Расход тоже повышен.
Могу ошибаться, поправьте если что не так описал.
 

Феола

New member
Beastorizer - абсолютно прав. Угол опережения постоянно регулируется с ДД. Даже если нажимаешь на педаль сильнее детонация может возникнуть не смотря на то, что когда едешь спокойно её нету. Вот комп и следит за этим делом постоянно двигая угол опережения.
 

Ni5ka

New member
На 7А стоит датчик коленвала, неисправность его проявляется как ограничение оборотов двигателя в диапазоне 3,5-4 т. оборотов. Своеобразная отсечка, только на низких оборотах. А датчик стоит 2 тыщи.
У меня примерно на 165 км/ч срабатывает отсечка- машина перестает разгоняться.Это из-за датчика коленвала?
 
У меня примерно на 165 км/ч срабатывает отсечка- машина перестает разгоняться.Это из-за датчика коленвала?
Нет, просто тяги не хватает. У меня также. При переключении 1-2, 2-3, 3-4 двиг. раскручивается до 5300 об/мин, но на четвёртой 165-170км/ч и всё, силёнок не хватает. А может компьютер по скорости душит.
 
Каких силенок? Уже говорено сто раз - у японских машинок примерно на 180 стоит ограничение по скорости. То есть жми не жми - быстрее не поедет. Конечно, можно сломать это дело но обычно на всех стоит.
 
Каких силенок? Уже говорено сто раз - у японских машинок примерно на 180 стоит ограничение по скорости. То есть жми не жми - быстрее не поедет. Конечно, можно сломать это дело но обычно на всех стоит.
Нет, тут она не едет на четвёртой впринцыпе после переключения 3-4 ести "педаль в пол".
 

Reihani

New member
Где можно посмотреть расположение датчиков на 7А-ФЕ?
Что-то я никак найти не могу....
 

Сверху