Датчик Thermistor, cooler (SW,THERMO) за что отвечает?

Собственно, сабж.
У меня Корона 93 года, 3 датчика температурный в ряд. 1- температура на ЭБУ, 2-температура на стрелку и...хз, что за датчик. В более поздних моделях Короны их уже не ставили в целя экономии (с)

Обломали этому датчику голову, я расстроилсо. Начал копать инфу, за что же он отвечает? Особенно втыкая на цену девайса - минимум 1 160 р!
Вобщем, пока думал и искал, датчик заказал и купил виновник его гибели.
Вкрутил на место блестящий, японский датчик и кайфую. Главное - стоит до хера!
А толк какой - хз.
Может, кто умный подскажет?
 


Как я понял он на второй фотке третий по счёту? Первые 2 датчика идут в комп и на приборку, скажите, а какой из этих двух куда идёт ?
Элементарно, Ватсон!!!

Скинь фишку с каждого по-очереди на прогретой машие и посмотри, в каком случае не показывает индикатор температуры в салоне! ;-)
 

RuXxru

New member
Датчик включения вентилятора.
Бред.
Ничего, что я в твоём стиле отвечаю?
У меня был обломан этот датчик, вентиляторы включались автоматом. Датчик, отвечающий за вентиляторы находится на радиаторе.
Ещё мысли?
 
Как я понял он на второй фотке третий по счёту? Первые 2 датчика идут в комп и на приборку, скажите, а какой из этих двух куда идёт ?
Крайний левый (с зелёной фишкой) - на комп. В середке - на стрелку, ну и наконец, третий - хз, что за чудо. Народ говорит о "датчике кондиционера", хотя по сути есть датчик с похожим названием "THERMISTOR,COOLER №1", так он стоит на испарителе и не дает муфте кондера запустится при низких темеературах. И стоит всего 150р.
 
Что тебе сказать, уважаемый. Там стоят три датчика (познее стали обходиться двумя). 1. Комп. 2. Стрелка температуры на панели. 3. Включения вентилятора. Какой из них какой ты можешь определить сам, поочерёдно отключая и смотря - что не работает.

З.Ы. Не забывай, что только один из вентиляторов включается от этого датчика. Второй - вентилятор системы кондиционирования.
 

Archikudesnik

New member
Батенька, ещё раз тебе говорю, если ты не читаешь вышенаписанное. НЕ ДАТЧИК вентилятора это. Он у меня находится на радиаторе!
Этот датчик, по некоторым данным относится каким то боком к кондиционеру. Но это не тот датчик, который н дает запустится кондиционеру при низких температурах. Вот, теперь гадаю зачем именно он нужен. Кондиционеру.
А какие остальыне датчики и за что отвечают, можешь мне не рассказывать, в общих чертах знаю. И хочу знать именно об этом :)
 

ruSun

New member
Ну, если мой ответ тебя не устраивает, будем ждать других версий..... ;-)
он прав. таж фигня. у мну датчик на радиаторе.. для чего правый - хз. скидывал на неделю - изменений - 0
 

Lestat

New member
Хорошо. Тогда будем копать дальше. Буквы "SW" говорят скорее свего, что это датчик-включатель/выключатель. Дальше соображаем. Что включается при прогреве машины и не работает при холодном двиге. Вероятно это климат-контроль.

Попробуй отключить разъём с датчика и на холодной машине заведи двигатель и нажми кнопку "АВТО" на печке. Если моё предположение верно, то клима или сразу включится или не включится вообще (т.к. точно не известно, датчик работает на замыкание или на размыкание). Да, для правильности эксперимента надо, что-бы на улице было не сильно тепло, ну хотябы 15-20С.

По результату отпишитесь оба. Стало интересно!
 

globalmoney

New member
У меня если честно были 100% схожие мысли по этому поводу, что климат не дает включится печке,т.к. машина еще не прогрета...потом постепенно включается малентькая скорость вентилятора и по возрастающей. (высказывал на короне-клабе), но...проверять я думаю в холодную погоду, ближе к 0С... Ессно, летом, что с датчиком, что без - резалт один- климат на авто работает.

Буду экспериментировать с наступлением холодов...если раньше не найдется точный ответ :)
 

Сверху