Датчик зарядки аккумулятора?!

Вчера загорелся датчик аккумулятора на приборной доске, затем погас. Аккумулятор в норме, не подводил, стоит с 2008 года. Сегодня то же. Решил проверить аккумулятор: долил Н2О, а он теперь горит и не ГАСНЕТ. Что это с ним? Вообще к кого-нибудь было такое?
 


Скорей всего проблема с аккумулятором никак не связана.Проверять генератор на предмет зарядки.Померить тестером на заведённом двигателе. 14.2 вольта-норма.
 

Leadtek

New member
Проверить генератор, как написал AlexRys, ну и аккумулятор, может банку коротнуло.
 

Товарищч

New member
Да тут похоже и то и то может быть причиной. а если к примеру завести авто и на работающем автомобиле снять АКБ. посмотри погаснет ли лампа! Если погаснет значит какая то банка коротит. если не погаснет то дело в гене скоре всего.
 

Ewgeniy

New member
Ну вот тогда тем более надо попробовать так сделать, сразу понятно станет.
 
Да тут похоже и то и то может быть причиной. а если к примеру завести авто и на работающем автомобиле снять АКБ. посмотри погаснет ли лампа! Если погаснет значит какая то банка коротит. если не погаснет то дело в гене скоре всего.
Нельзя снимать аккумулятор при заведённом моторе.Можжёт электронику вмашине.
 

Reggun

New member
НЕ это понятно. Ставил рабочий АКБ, но датчик горел не гас. Вопрос:" щетки или реле"
 

human55

New member
НЕ это понятно. Ставил рабочий АКБ, но датчик горел не гас. Вопрос:" щетки или реле"
Так проверяй, не ясновидящие мы. Возьми у кого нибудь заведомо рабочее реле и проверь, если ничего не изменилось, то разбирай гену.
 

ziankovich

New member
Нельзя снимать аккумулятор при заведённом моторе.Можжёт электронику вмашине.
Миллион раз слышал эту присказку, миллион раз снимал акб на 4 разных автомобилях на работающем двигателе, никогда ничего не было.

Возможно просто везло.
 

Leadtek

New member
Миллион раз слышал эту присказку, миллион раз снимал акб на 4 разных автомобилях на работающем двигателе, никогда ничего не было.

Возможно просто везло.
Все правильно, АКБ можно снимать, но только надо включить фары, тогда меньше скачков напряжения.
 
Миллион раз слышал эту присказку, миллион раз снимал акб на 4 разных автомобилях на работающем двигателе, никогда ничего не было.

Возможно просто везло.
Давеча АКБ снимал на работающем, итог: слетела настройка датчика замедления системы VSC, пришлось по мурзилке заново настраивать.
А так до этого тоже всегда везло :)
 

rez-good

New member
Вот и я заморочился клеммами в связи с этим траблом , забыл добавить что у мультитроникса слетали настройки и он щемился искать протокол.
А не может в этом учавствовать каким либо боком сигналка?
 

Сверху