Давление в шинах.

Maxim Zykov

New member
Ехал на неделе в Курск и по дороге порвалось колесо (последнее еще японское). пришлось в Курске купить новую пару yokohama так вот на шиномонтажке меня спросили сколько качать давление. Ну я по привычке и назвал свои 2.1 На что был поднят на смех целым автосервисом. Суть их учений сводилась к тому что производитель резины сам устанавливает давление для данной модели и ее оптимальной работы. Вобщем надо было по метке на шине качать 2.7 я сказал давайте 2.5 и вобщем пока вот езжу не замечая неудобств. Они правы?
 


roman1970

New member
давление зависит от типоразмера резины.
Вообще следует руководствоваться табличкой на двери ;-))).
если резина штатная 195/65-14 - то 2,5 - дофига.
Если низкопрофилька - то может быть и норм.
на ипсе с размером 205/65-15 - рекомендованное давление 2,3.
как то в одном из шинных центров человек настаивал на давлении 2,0, максимум 2,1 - был тыкнут носом в табличку. Настаивать перестал.
а вообще можно спросить и у гуугля ;).
 

H-Specter

New member
резина 185/70-14, а рекомендованное давление с шильдика 2.1. Но по их словам у меня и пошло колесо на выстрел из-за низкого давления на небольшом морозе и на кочке (прорыв был в бок ). Да и я доверяю и качаю всегда по шильдику с двери,просто их насточивость ввели меня в некоторое сомнение. Поэтому и поднял тему чтоб выслушать мнение форумчан. Читал намедни про резину ни где не вычитал о рекомендованном давлении производителя.
 
Эти "специалисты" пусть себе в голову (или другое место) 2,7 накачают! Ты же себе не грузовую резину взял. Качай 2,1, зимой 2,3, так как в мороз давление сильно падает. Для проверки давления лучше иметь свой хороший манометр, на шиномонтажках у всех по разному показывает. Из-за низкого давления шина не лопнет, а вот грыжа может вылезти. Рекомендованное давление производителя не найдешь, производитель пишет размер, индексы скорости и грузонагрузки.
 
Всегда качаю чуть меньше, чем написано на табличке и все хорошо. В япии дороги лучше и рекомендованное давление чуть жестковато получается для нас. По такому принципу более десяти лет и всегда все нормально.
 

Forever666

New member
205/65-15 - 2,2. Летом - 1,8-2,0. Едет мягко, как на титьках. А расход... Разница незаметна.
 

nu&nu

New member
ща колёса 185/70 14... подкачал вчера ... 2.1.... летом 15ые колёса, 2.2 кажися)))
 
185/70-R14 стараюсь накачивать до 2,4, машина сразу находит десяток лошадей ) но подвеска становится жесткой, по кочкам уже помедленнее еду. на приусах чтобы расход был мелкий качают до 2,7-2,9
 

pyrel

New member
а какое же должно быть давление, если шины 205/55/16 летние? я всё еще на них :)) как на табличке?
мне этой весной, на монтаже, умник 3.0 накачал, а я и не проверил после него,
поехал в москву 1500 км, ё ма ё как на арбе ехал... приехал, на шиномонтаж и опупел
3.0 и мало того, еще и отбалансировал криво, все переделал, давление 2.2 накачали
 
На каждой резине есть маркировки давление под нагрузкой(когда машина загружина) так и есть 2.5-2.7 бар, но когда машина порожняя,то давление нужно скинуть до 2.0,2.1. И не забывайте, когда при контакте с асфальтом любая резина греется,что ведёт к повышению давления на 1.5-2.0 бара,поэтому проверяется давление строго на не прогретой резине особено летом.Занимаюсь шиномонтажом 8 лет.А излишнее давление ведёт так же к разрыву внутреннего слоя корда,хоть одна нить порвётся то резине хана ,либо винт ,либо грыжа протекторная,в худшем случае разрыв.
 
а какое же должно быть давление, если шины 205/55/16 летние? я всё еще на них :)) как на табличке?
мне этой весной, на монтаже, умник 3.0 накачал, а я и не проверил после него,
поехал в москву 1500 км, ё ма ё как на арбе ехал... приехал, на шиномонтаж и опупел
3.0 и мало того, еще и отбалансировал криво, все переделал, давление 2.2 накачали
Ну на зиму можно оставить 2.2бара,но летом 2.0 бара.Даже у Крузаков 2.1бара т.к резина расчитана именно на это давление,а с дури можно и 4.0 бара дать
 

Сверху