Давление в шинах

Porshe

New member
На кузове в дверном проеме есть табличка с рекомендованным давлением в шинах. У меня Аллион, на табличке написано для R15 давление 2.0 и 2.3
Вопросы:
1)для передних надо 2 или 2.3?
2)а вы соблюдате рекомендацию тойоты?

Я вот все вкруг качал на 2.0 и голову не грел, а тут переобулся и что-то задумался. :)
 


Внимательно рассмотри табличку, а лучше сфотай и выложи.
Вообще обычно в передних колёсах рекомендуют большее давление, чем в задних. Или равное. Но ни разу не видел наоборот.
Сам стараюсь придерживаться рекомендованного давления, т.к. работа подвески изначально на это давление настроено. Если резину ставишь нестандартную, тогда надо придерживаться рекомендаций производителя резины.
 
Вообще обычно в передних колёсах рекомендуют большее давление, чем в задних. Или равное. Но ни разу не видел наоборот.
Да ну, не видел. Жигули например.
А по теме, обычно более высокое давление на ведущих колесах.
 

Steeng

New member
Большее давление необходимо в более нагруженных колёсах. На передние колёса давит двигатель, и он всегда есть ;-). На задние колёса давят задние пассажиры и груз в багажнике. А они там не всегда. По этому разные производители рекомендуют давление в шинах для пустого или полностью загруженного автомобиля (наклейка на стойке). В любом случае при полной загрузке, а также для движения по скоростным магистралям рекомендуется в задние дуть столько-же, сколько и в передние.

Насчёт жигулей пример не корректный.
 

vowar

New member
На кузове в дверном проеме есть табличка с рекомендованным давлением в шинах. У меня Аллион, на табличке написано для R15 давление 2.0 и 2.3
Вопросы:
1)для передних надо 2 или 2.3?
2)а вы соблюдате рекомендацию тойоты?

Я вот все вкруг качал на 2.0 и голову не грел, а тут переобулся и что-то задумался. :)
На табличке должно быть: F - перед, R - зад (и на докатку....)
 
При смене зимы на лето, попросил чтобы накачали 2.3 - перед. Долбило так ,что мама не горюй... В тот же день сбросил до 2.1. Стало значительно комфортнее...
 

Archikudesnik

New member
Во-во. Аналогично. Качнул до 2,3. Долбит *****. Думаю все-таки приспустить. :)
Всем спасибо за инфу!
 
Блин, а как жапанцы на 2.3 то ездят? У них то по-любому качают согласно табличке на водительской дверце...
Менял тут резину на лето недавно. После того как колеса поменяли я спросил у мастера сколько он качал. Он ответил - на подобных японцах качаем 2.0 везде... Вот и думай - это они от фонаря качают или есть статистика кое-какая....
 
Это они от фонаря качают. На нормальной шиномонтажке всегда на наклейку смотрят. А японцы по нормальным дорогам ездят. Кстати, ЗАНИЖЕННОЕ давление в шинах = увеличенный расход + ускоренное стирание резины + некорректная работа подвески + бОльшая вероятность заработать грыжу.
Завыщенное давление = бОльшая нагрузка на подвеску и кузов + невомфортная езда.

Так, что каждый сам выбирает, но он заводскиз параметров далеко не стоит уходить.
 

Fonoman

New member
Это они от фонаря качают. На нормальной шиномонтажке всегда на наклейку смотрят. А японцы по нормальным дорогам ездят. Кстати, ЗАНИЖЕННОЕ давление в шинах = увеличенный расход + ускоренное стирание резины + некорректная работа подвески + бОльшая вероятность заработать грыжу.
Завыщенное давление = бОльшая нагрузка на подвеску и кузов + невомфортная езда.

Так, что каждый сам выбирает, но он заводскиз параметров далеко не стоит уходить.
От "практики" они качают,а не от фонаря.Поработай с ихнее,да послушай клиентов,когда ты накачаешь как в табличке.Табличка на "паркет" рассчитана,а где ты его у нас видел? Как правило в стандартные профили(65,60) качают 2,0-2,2,а большие типа джипов и пр. микро(!)автобусов так и помене.В Рафика так 1,8 в стандарте.
 

pogasiy

New member
От "практики" они качают,а не от фонаря.Поработай с ихнее,да послушай клиентов,когда ты накачаешь как в табличке.Табличка на "паркет" рассчитана,а где ты его у нас видел? Как правило в стандартные профили(65,60) качают 2,0-2,2,а большие типа джипов и пр. микро(!)автобусов так и помене.В Рафика так 1,8 в стандарте.
Знаю я эту "практику"!!! У меня сейчас резина 195/55 R15. Когда первый раз приехал на монтажку, целый консилиум собрали. Мнения разделились. Предлагали качать от 2,5 бар до 3,0 бар, т.к. резина низкопрофильная и скоростная. Остановились на 2,8 бар. Прокатился - как на табуретке! Залез на сайт производителя (Yokohama) и нашёл рекомендуемое давление для этих колёс - 2,1 бар!!! Выровнял давление и вот уже второй сезон катаюсь. Износ резины - равномерный (что говорит о правильном выборе давления), подвеска работает отлично!
 

Товарищч

New member
Блин, а как жапанцы на 2.3 то ездят?....
Думаю, нормально ездят...у них и дороги нормальные.
У меня перед -2,2, сзади -1,9. Так и качаю.
Юзаю размеры 185х65 и 185х70. Иногда в дальнюю дорогу поднимаю до 2,3 и 2,0, соответственно. У Бриджа еще и боковина не из мягких, но нет ощущения, что на табуретке - хотя все это субъективно...
Еще, вроде как, и литье жалко - вот и стараюсь избежать пониженного давления...
 
при въезди на геометрию механик выставляет давление во всех шинах 2.0 и в низкопрофильных 2.5 !! ..... зачем ездить с разным давление если допустим тачка 4вд???
 

Сверху