Дефектовка радиатора (carina AT-190 4S-FE)

Chdim

New member
Всем здравствуйте.Возник вопрос.Стукнул Карину Улыбку.Есть пару мест нехороших на радиаторе.Подскажите,как его на герметичность проверить? Мне сказали,что вода может не показать течь.Плюс ньюансы с трубками для автомата.Их как проверить(Они тамже,в радиаторе) Спасибо за ответы
 


st_falcon

New member
Самый простой способ - в процессе эксплуатации. На холодном радиаторе вода не всегда будет просачиваться через микротрещины. Есль хочешь пое....ся, то нужен компрессор, манометр и переходники. Рабочее давление в системе охлаждения до 1 атм, температура 90-120С. Нагреваешь, накачиваешь и смотришь! ;-)
 

TP Promo

New member
А трубки автомата то как проверить? Ситуация следующая.Я сливал всю жидкость с радиатора.И потом,в последнюю банку,или по трубке,или извне попало какое то масло.Я подозреваю,что из автомата.После удара масло с трубочки подтекало чуть чуть.Но,почему то гайка,которая эту трубку держала,была выкручена(Оттуда и текло) Радиатор для 4s ждать 2 недели.Вот я и думаю,проверить каким либо образом старый,и воткнуть его обратно.
 

Воронов

New member
да, охлаждение жидкости АКПП на ходится в радиаторе. Проверить на герметичность можно также как написал Strelec 888.
 
Чувствую,я сейчас такую х"йню сморожу.Но все таки спрошу,Вы уж простите,я ламер.Охлаждение АКПП производится за счет циркуляции АКПП по тем самым трубкам в радиаторе?
 
Примерно так:
Радиатор охлаждения АКПП находится ВНУТРИ радиатора системы охлаждения двигателя. Какие там трубки я не знаю, но, если я правильно понял твою ситуацию - ты подозреваешь, что жижа из АКПП попадает в систему охлаждения двигателя.
Посмотри уровень и состояние масла в коробке.
 

deejay2007

New member
Примерно так:
Радиатор охлаждения АКПП находится ВНУТРИ радиатора системы охлаждения двигателя. Какие там трубки я не знаю, но, если я правильно понял твою ситуацию - ты подозреваешь, что жижа из АКПП попадает в систему охлаждения двигателя.
Посмотри уровень и состояние масла в коробке.
Все верно,именно это я и имел ввиду.Уровень и состояние вроде в порядке.Вот,собственно говоря,смущают 2 места на самой стенке радиатора,+состояние этих самых трубок ВНУТРИ радиатора системы охлаждения двигателя
 
Тут даже метод диагностики тебе не подскажу. Всё определяется визуально в процессе эксплуатации. Другого способа не знаю.
 

Сверху