Детонация

Lera23

New member
При езде с нагрузкой слышится металлическое шелестенье. Поспрашивал у народа, почитал в интернете, сделал вывод, что это детонация клапанов. Практически все говорят, мол не обращай внимания, ничего страшного не случится, но я че-то сомневаюсь. Вопрос - как избавиться от нее, а также чем грозит двигателю?
 


исправная японка не может детонировать ! Налицо невовремя поданная искра ,либо неисправен узел изменения опережения зажигания ( достаточно проверить- вообще изменяется-ли угол опережения при прогреве ) ,либо из-за жора масла увеличилась степень сжатия. ( смотри расход масла ) и автомат опережения уже не справляется. А вообще детонация это плохо ! могут прогореть клапана и поршень
 

MagicPlaying.com

New member
Такая же проблема на Caldina 3S-FE, около 2000 оборотов если в горку и с нагрузком начинается шелестение, при хорошем прогреве двигателя. После повышения обротов, т.е. нажатии на акселератор звук пропадает. Как проверить угол опережения?
 

MegaLamer

New member
вот уж интересно как будет меняться угол при прогреве если у меня трамблер? чисто физически не представляю...
 
у тебя - да. а вот на камри 97-го - уже все электроникой регулируется
парни - трамблер покрутите. и расход поменьше станет
 

Serl

New member
у меня тот же трабл, правда на скорости. До 100 км/ч нормально, дальше сценарий следующий: овердрайв - включен, нажимаю на акселератор - начинается детонация. Нажимаю газ дальше-гидромуфта автомата разблокируется (о чём свидетельствует резкое повышение оборотов двигателя), ускорение машины продолжается, детонация исчезает. В чём проблема-не знаю. Началось это после того как местные кулибины провели "средний" ремонт двигателя. Может забыли датчик какой подключить иль пружину завести системы изменения фаз газораспределения? Кто может какими мыслями поделиться, заранее глубокое спасибо.
 
Сегодня консультировался на СТО по такой же проблеме. Сказали, что детонация может быть из-за обедненной смеси (надо проверить давление топлива в рейке) или из-за хреновых свечей (искра неправильная и т.д.). Пробовал заливать 95-96 бензин (на заправках с хорошей репутацией) - детонаций меньше, но они все равно есть.
П.С: Сапогами не кидаться, про бензонасос и свечи - это только версии. :)
 

xealon

New member
да-да, я тоже попробовал списать детонацию на нефтяников, залился 95 бензом. Стало потише, но не намного.
 

Depths

New member
...... забыли датчик какой подключить иль пружину завести системы изменения фаз газораспределения? Кто может какими мыслями поделиться, заранее глубокое спасибо.
у тебя нет такой системы. А вообще процедура простая: свечи, ВВ провода - замена, БДЗ и КХХ промывка со снятием, форсунки, топливная - промывка. Поможет (с вероятностью 95%).
 

prokopenko

New member
форсунки.... стрелец, я там 100 лет назад спрашивал - где они и как доставать)
скоро большие выходные - плиииз
 
Джамп, я если чего-то не знаю, то я молчу. Форсунки у себя не снимал, а когда мне их мыли, то тоже не снимали - подключили аппарат о завели двигатель.

Помнится кто-то делал промывку со съёмом, и вроде даже отчёт выкладывал. Попробуй поискать. С поиском могу помочь, а потом пиши ему в личку.
 

Тёма К.

New member
Может некорректно выразился, возможно это пальцы стучат, но, по-видимому, причина одна. Как бороться с ней, непонятно. Уточнял насчет того, чтобы выставить зажигание попозже. Сказали что можно, но машина будет тупить. Неужели переход на топливо с более высоким октановым числом - единственый выход? Да и выход ли?
 
Вот, нарыл когда-то: "Нужны 2 шланга подходящего диаметра(чтобы плотно надевались на "вход" и"выход" форсунки) из бензостойкой резины длинной 30-40 см,я их брал в автомагазине. 2 баллончика карбклинера(я брал Хайгир).Один из них я аккуратно проткнул гвоздём,стравил давление,слил в стеклянную бутылку.В распылителе от дырявого баллона сделал вверху дырку(он пригодится позже) Ещё нужен будет блок питания на 9-10в переменного напряжения.Я использую БП от детской игровой приставки "Денди",предварительно удалив из него диодный мост.Можно использовать и источник постоянного тока 9-10в,но открывать и закрывать форсунку путём подачи и съёма напряжения прийдётся вручную.
2.как добраться в 3ф-се я не знаю,у меня 5а-фе.
3.форсунки аккуратно вытаскиваются из гнёзд в рампе и впускном коллеторе.Во время этой процедуры важно не растерять резинки.Резинки снять с форсунок,чтобы карбклинер не попадал на них.
Как чистить: на вход и выход одеваем шланги.Выходной шланг опускаем в стекляную ёмкость.А теперь 2 этапа:1-во входной шланг вставляем воронку и заливаем в неё карбклинер.На 10-15 мин подать на форсунку переменное напряжение с БП.После 15-минутного стрекотания 30 мин перерыв(за это время отложения внутри форсунки откисают)Потом ещё раз повторить цикл.И так по-очереди со всеми форсунками.
2-й этап - под давлением - вместо воронки в шланг втыкаем распылитель с дыркой(дыркой к форсунке),подсоединяем целый баллончик,подаём напряжение,нажимаем на баллон,чтобы струя под давлением пошла в форсунку.Здесь важно распределить время,чтобы баллончика и давления в нём хватило на все форсунки.Наблюдаем качество распыла.
После этого собираем всё в обратной поледовательности
Резинки на форсунках у меня не первой свежести,немного задубевшие,но держат нормально.После сборкивсё проверить,форсунки в гнёздах при правильной установке должны свободно вращаться на небольшой угол по оси.Если этого нет,то форсунка вставлена с перекосом.При установке их надо смочить бензином,это облегчает операцию и исключает перекос и повреждение уплотнительных колец.Таким образом я чистил инжекторы уже эн-ное количество раз,результатом доволен.Также советую освоить процедуру тестирования форсунок.Она гораздо проще,тем более после неё,если форсунки в норме, необходимость процедуры чистки отпадает ."
 
Джамп, я если чего-то не знаю, то я молчу. Форсунки у себя не снимал, а когда мне их мыли, то тоже не снимали - подключили аппарат о завели двигатель.

Помнится кто-то делал промывку со съёмом, и вроде даже отчёт выкладывал. Попробуй поискать. С поиском могу помочь, а потом пиши ему в личку.
посмотри? у меня с поиском не лады
 

Сверху