Дизель на Тойоте *

Pacak

New member
Здравствуйте ВСЕ!!!
Подскажите, пожалуйста, информацию о Тойоте Калдине с дизельным движком 3С, 197 кузов. Хочу приобрести, но предварительно нужна хоть какая-то информация о дизелях на этих машинах. Спасибо.
 


human55

New member
если нет в запасе шаровой соляро-масловой струи из японии, дизель это плохо.
 
Дизеля серии С - последнее поколение "классического" высокооборотистого дизеля от Тойоты. Дизель надёжен, неприхотлив, ремонтопригоден. Если посмотришь на мою подпись, то поймёшь, что это не пустые слова.
Дизель 3С устанавливался на микроавтобусы Люсида, Таун Айс, .... Ипсум,....
На калдинах изначально ставили 2С-Т, на более свежих моделях в легковом исполнении 3С-ТЕ, и на грузопассажирских 3С-Е. Ресурса этого дизеля для калдины более чем достаточно, и при нормальном отношении пробеги в 300-400-500 тыс дня него не предел.
Конструктивно он не сложный, и в атмосферном исполнении (3С-Е) практически вечен. Единственный узел, который может доставить хлопоты - ТНВД, но и он ходит достаточно долго и в случае необходимости ремонта проблем с запчастями и с мастерами нет.

Расход соляры в городе 9-10л/100 км, на трассе 6,5-7л.
 
Что называется "нормальным отношением"? Калдина 2001г.в. двигатель не турбованный, какая должна быть периодичность замены масла, и какое нужно?
 
Для минерального масла - 5000, для синтетики 7,5 - 10 тыс.
Нормальное отношение - если ты не раскручиваешь движёк с каждого светофора до красной зоны, не перевозишь по 500 кг. груза 8 часов ежедневно и не ездиешь с крейсерской скоростью 150км/ч в соседний город за 800 км каждые выходные - дизеля ещё твоим детям хватит.
 

sZend

New member
Залито масло eneos минеральное. Какое лучше:минералка или синтетика, и что залить на зиму?
 

Chat Noir

New member
На лето при соблюдении интервалов замены особой разницы нет. Eneos - хорошее масло. У тебя скорее всего 10w-40 залито. На зиму надо 5w-40, и лучше синтетику. Ну хотя бы полусинтетику. Город какой? Зимой холодно? Машина на улице или в гараже будет жить?
 

roman1970

New member
Живу в Алтайском крае (до границы с Казахстаном - 50км), машина будет стоять в гараже (неотапливаемом); температура зимой бывает подходит к -40, но ездить - только по необходимости (работа рядом, хожу пешком). Подскажите обслугу автомобиля: замену (периодичность) масла в движке, в коробке (автомат); охлаждающая жидкость (говорят там заливают антифриз, у нас он не выдерживает морозов, правда ли?). С Хабаровска машина пришла в конце июля, на спидометре 111тыс., замена масла - при выезде оттуда на 106 тыс., пригнал хороший знакомый, поэтому - доверяю. Ремень ГРМ - (наклеена японская табличка, что замена произведена на 100тыс.) достоверно ли? За ремень особо боюсь - видел последствия обрыва. И еще: не работает прикуриватель (не фиксируется в нажатом положении) как до него добраться. Спасибо.
 

a1exalko

New member
Живу в Алтайском крае (до границы с Казахстаном - 50км), машина будет стоять в гараже (неотапливаемом); температура зимой бывает подходит к -40, но ездить - только по необходимости (работа рядом, хожу пешком). Подскажите обслугу автомобиля: замену (периодичность) масла в движке, в коробке (автомат); охлаждающая жидкость (говорят там заливают антифриз, у нас он не выдерживает морозов, правда ли?). С Хабаровска машина пришла в конце июля, на спидометре 111тыс., замена масла - при выезде оттуда на 106 тыс., пригнал хороший знакомый, поэтому - доверяю. Ремень ГРМ - (наклеена японская табличка, что замена произведена на 100тыс.) достоверно ли? За ремень особо боюсь - видел последствия обрыва. И еще: не работает прикуриватель (не фиксируется в нажатом положении) как до него добраться. Спасибо.
1. Зимой добавляй в солярку антигель, полезная штука для сильных морозов.
2. Масло на зиму 5w-30, 5w-40, 0w-30, 0w-40. Если это будет синтетика, то можно менять через 7500-10000 км, если полусинтетика то 5000 км.
3. В коробке меняют через 60000км, смени и забудь.
4. Антифриз НОРМАЛЬНЫЙ держит до -40С, если хочешь большего (например до -50С), то бери концентрат и раббавляй дисс. водой. Инструкция на банке.
5. Японская табличка на крышке ГРМ - это напоминание, что на 100000 км надо поменять ремень. А вот когда его меняют, то поверх клеют НАКЛЕЙКУ, на которой ручкой написан пробег на момент замены (например 102350 км) и дата замены. Если наклейки нет, а есть тока табличка с цифрой 100000, то я бы рекомендовал поменять ремень ГРМ и ролик натяжителя. Также надо смотреть сальники и помпу, но без необходимости их можно не менять.
6. прикуриватель надо почистить. У себя делал так - взял домой саму бобышку-прикуриватель и почистил средством для посуды из нержавейки. Всё заработало.
 

AnjutA

New member
А на 3C клапана не гнет? Это тоже хороший плюс, у меня ремень рвался:((( 9 000 за все отдал
 
Сделал фото с табличек на косяке двери и на крышке ремня ГРМ. Подскажите, что это за иероглифы (все-таки беспокоюсь за ремень). И гнет ли все-же клапана на 3С?
 

CyberDron

New member
1. Наклейка с информацией о замене ремня ГРМ при пробеге 99220 км. 28 марта 2005 года.
2. Напоминалка "Меняйте ремень ГРМ каждые 100000 км."
 
Т.е. за первые четыре года японец накатал на ней 100000 км = 25000 км в год.
Таким образом сейчас пробег должен составлять примерно 175 - 200 тыс.,
Рекомнедую тебе поменять ремень ГРМ.
 

Realtest

New member
А на пробег по одометру не смотри,..... его обычно скручивают.
 

greyrome5

New member
Ездил и на 3с и на 3с те . Отличные двигателя . Неприхотливые и экономичные .
Сейчас у меня Тойтота Карина с 3с те 4 wd . По Владивостоку есть 10 литров по трассе 7 - 8 если не летать больше 120 . Масло лью минералку Eneos . Машина масло не есть .
 
У брата королла, двиг 2С, ремень раз прошляпил - пришлось брать новую головку( клапана и распредвал - в кучу), вот и беспокоюсь за свой мотор. А соляру он льет все что попадется, и ездит.
 

Сверху