Долго стала гореть лампочка давления масла *

Katty Nikolaeva

New member
Вобщем, с недавнего времени на холодную или после стоянки более часа лампочка давления масла стала гаснуть дольше (4-5 сек.), раньше всего пару сек., может уже масляный фильтр ******ся? Масло собираюсь с фильтром менять завтра-послезавтра, хотелось просто узнать мнения не критично ли такое на данный момент.
 


Походу фильтр забился полностью и порвало клапан. Теперь масло идёт напряую, не фильтруясь + *****о из фильтра пошло в систему смазки.
 

oxygen

New member
Если так, то может и плачевно кончиться, а просто забиться ведь тоже мог?
 

Nick-From

New member
по идее если сильно забился открывается клапан. достань щуп и посмотри какое оно.
 

Шаёр

New member
Да, доставал щуп вчера вечером, масло темное но прозрачное (не мутняк непроглядный), на масле и фильтре этом откатал около 5,3 тыка. Грязи явной не заметно по пробе на щупе.
 

RuXxru

New member
На улице блин, теплышко, да и днем после стоянки более часа, такая же хрень.
 

Olya Sklyarova

New member
у меня вот, замечал, когда как. Иногда остановлюсь на минутку - потом горит долго лампочка. Иногда так же на минутку остановлюсь - гаснет моментально при заводке. В один и тот же день в одну и ту же поездку. Не парюсь - даже не гляжу на неё особо. своей жизнью эта лампочка живет.


ЗЫ ну, долго это секунды две, наверное. ну три может.
 

sexyboy

New member
Так, а если оборвало обратный клапан, и грязь с фильтра пошла в систему, насколько губительно для пихла?
 
Пардон, запарился..... собрал всё в кучу.
Сейчас исправлюсь.
Разница в фильтрах (с клапаном и без) в том, что
первый, в случае забивания открывает клапан и пускает масло напрямую минуя фильтрующий элемент, но бяка остаётся в фильтре.
второй терпит до последнего, потом фильтрующий элемент рвётся и бяка пошла в систему.
Это так-же справедливо для запуска в холода, пока масло сильно густое и фильтруемость у него низкая.

Внешне для водителя лампочка будет гаснуть одинакого долго, и определить, с клапаном у тебя фильтр или без невозможно...... :-(
 

Bonus

New member
Хотя а с чего могло так загадить фильтр после 5,3 тыков пробега, да это вторая замена масла после капиталки пихла(всего после капиталки 7,5 тыков), и масло тоже не полный отстой - п/с AGIP 10W-40(леваком быть не могло)?
 
А фильтр по ходу с обратным клапаном все-таки. Сейчас лежит такой-же подготовленный на замену (Mahler(kneht)), на дне фильтра проглядывается как чашечка обратного фильтра, у безклапанного внутри на донешке ничего ведь не, правильно?
 

globalmoney

New member
Масло с фильтром срочняком менять буду, сегодня с работы приеду, поставлю остывать чтоб фильтр с места сдернуть, а завтра с утра прогрею, солью старое новое залью. Да надеюсь все будет гуд, на работающем пихле лампачка не моргала даже.
 

sZend

New member
Хотя а да это вторая замена масла после капиталки пихла(всего после капиталки 7,5 тыков), и масло тоже не полный отстой - п/с AGIP 10W-40(леваком быть не могло)?
С этим сложнее, гадать не буду
 

aliban

New member
Ладно, сменю масло, гляну в старый фильтр, будет ясно что к чему...
 
Все, после замены масла и фильтра (Toyota 5w-30 и Kneht(Mahler)) давление вернулось в норму, после длительных стоянок лампочка гаснет практически моментально, после ночной стоянки через пару секунд. Снятый фильтр на взгляд нормальный, не сильно заговнянный, масло правда очень темное, теперь буду лить токо оригинал.
 

Сверху