Промывая БДЗ И КХХ со снятием, разборкой, решил располовинить еще и впускной коллектор. В нем обнаружилось немного масла. Это нормально?, отсюда вопрос:
1. Какую роль выполняет клапан с шариком внутри, который вставляется в клапанную крышку ч з резиновую втулку? Уж не для того , чтоб не пропускать масло во впускной тракт? Может он неисправен? Как его проверить?
2. И второй вопрос. В нижнем правом углу радиатора под сливным барашком, на котором резиновое колечко, есть резиновая трубочка. С нее постоянно понемногу уходит антифриз. Можно ли ее заглушить? Или как остановить течь? Может поменяв колечко на барашке и течь прекратится?
1. Какую роль выполняет клапан с шариком внутри, который вставляется в клапанную крышку ч з резиновую втулку? Уж не для того , чтоб не пропускать масло во впускной тракт? Может он неисправен? Как его проверить?
2. И второй вопрос. В нижнем правом углу радиатора под сливным барашком, на котором резиновое колечко, есть резиновая трубочка. С нее постоянно понемногу уходит антифриз. Можно ли ее заглушить? Или как остановить течь? Может поменяв колечко на барашке и течь прекратится?